Страница 6 из 7

Добавлено: Чт янв 20, 2011 6:59 am
BMWagenfuhrer
HammerOk писал(а): По получении:
1. Магнитола не переведена на волну, к-рую всегда слушаю
2. Водительское и переднее пассажироское сиденья не возвращены как было.
3. Рулевая колонка не возвращена по высоте как была.
- А Вы с автосервиса не вычли стоимость бензина при въезде/выезде на машине для обслуживания?
А амортизацию машины на момент этого пробега вычли?
Если нет, то Вас автотехцентр развел на бабки. Предлагаю через суд возместить материальный и моральный ущербы... :lol:

Добавлено: Чт янв 20, 2011 9:48 am
KiS
Вот ведь, как бывает: до ТО - заводилась с первого раза, а после ТО через день со второго, а сегодня утром вообще двигатель заглох при выезде с парковки :(

Рольф Диаманд царапает автомобили на ТО!!!

Добавлено: Сб фев 26, 2011 10:47 am
Вольдемар
Хотел бы вам рассказать про моё посещение Рольф-Диаманд для проведения ТО3000 на XL 2010 (куплен 27 декабря 2010 года), заказ наряд 8175464, (дата проведения ТО 12,02,2011).
Приехал вовремя, к 12.30. Вышел очень недовольный и хамоватый мастер - Маслов Игорь. Я попросил провести ТО 3000, а также подтянуть дребезжащие стеклоподъёмники и проверить блок BT. На что получил гневный ответ о невозможности проведения данных работ в виду его супер занятости, о том что мне лучше записаться на будни и к другому мастеру... или в другой Рольф, меня данный ответ не устроил и я в крайне корректной форме настоял на проведении работ именно в этот день, т.к я приехал по записи и другого времени у меня нет. Мастер отказал в мойке автомобиля и не хотел осматривать авто, ссылаясь на загруженность мойки, я предупредил что из поврежений есть только небольшая потёртость лака на одном из дисков, на этом и порешили. Выдача была назначена на 19.00.
Забирал я плохо вымытый и припорошенный снегом авто в зоне приёмки. Сразу ничего криминального не обнаружил. Уехал в 19.10, на светофоре у Алтушки, увидел непонятные полосы на лобовом стекле, от которых преломлялся свет встречных фар, вышел и обнаружил большое кол-во "свежих" вертикальных царапин на стекле!!! В 19.20 я был опять в Диаманте, царапины сфотографировали и предложили всё делать по моей страховке каско... Меня этот вариант не устроил, я написал претензию и спокойно поставил на выходные авто в гараж.
Сегодня, в солнечную погоду, забирая вещи c заднего сидения я нашёл целую паутину таких же царапин на стекле задней левой двери снаружи,и на торпедо (там где раньше у XL бардачок был). Это всё показал руководителю клиентской службы Беловой Светлане и дописал в претензию. Она сказала, "ну неужели вы думаете это мы вам машину по кругу поцарапали", а кто тогда??? я обслуживал там уже третью машину, до этого 9 и 10 лансеры, проблем не было, но я всегда ездил к одному мастеру - Сергею Клейменову,к сожалению, он уволился.
Моё предположение это царапины или от браслета часов, либо от кольца, нанесённые во время мойки.
Сегодня прислали ответ и обвинили меня в нанесении царапин скребком или щёткой со скребком, а они спросили вообще есть ли у меня скребок на щётке.
В общем, Дамы и Господа я Вас предупредил. Не советую Вам экономить и обращаться в эту контору, а к этому "мастеру" тем более.
Будьте бдительны! А я с ними разговор я ещё не закончил...

Добавлено: Ср мар 09, 2011 6:52 pm
ROLF_Team
Уважаемый Вольдемар, в высланном Вам личном сообщении - официальный ответ от РОЛЬФ Диамант. С уважением, РОЛЬФ.

Добавлено: Ср мар 09, 2011 10:19 pm
Вольдемар
Уважаемый, аноним из компании Рольф! Ваш ответ я уже читал. Я требую предоставить мне видеозаписи пребывания моего автомобиля на территории Рольф-Диамант в момент прохождения ТО, не нужно никому морочить голову, я своий автомобиль в отличии от вас берегу и умею отвечать за свои действия и поступки. Пусть и ваше руководство научится этому же, если вы нанимаете на мойку непонятных субподрядчиков, отвечайте за их действия. Также предлагаю мирное досудебное решение проблемы или последует обращения в другие надзорные органы и инстанции. Господа, видя наше с вами общение, многие задумаются об обращении в ваши дилерские центры. А ваше отношение к постоянному клиенту выглядит хамским и вызывающим!!!

Добавлено: Чт мар 10, 2011 7:42 am
oops1
Вообще в шоке нах. Вольдемар, ты описал полную противоположность тому какое мнение у меня сложилось о Диаманте.

Продолжай тему. Выложи фотографии касяков.

ps
Фото этого мастера нету ? что то своим поведением напомнил мне одного мастера, когда я обратился по теме регулировки фар.

Рольф Диаманд

Добавлено: Чт мар 10, 2011 9:28 am
Вольдемар
oops1 писал(а):Вообще в шоке нах. Вольдемар, ты описал полную противоположность тому какое мнение у меня сложилось о Диаманте.

Продолжай тему. Выложи фотографии касяков.

ps
Фото этого мастера нету ? что то своим поведением напомнил мне одного мастера, когда я обратился по теме регулировки фар.
Фотографии мастера у меня нет :) Фотографии висят у них на стенде. Вы знаете, если бы я прочитал такой отзыв до проблемы с моей машиной, я бы тоже удивился. Много лет обслуживался у них, были мелкие косяки, но всё разруливалось на уровне мастера. Но сейчас ..... создалось впечатление "старого доброго совдеповского" сервиса.

Добавлено: Чт мар 17, 2011 10:50 am
Вольдемар
Не так давно начавшийся конфликт с Рольф Диамант, о котором я писал выше завершился благополучно, все мои требования удовлетворены полностью, теперь я узнаю прежний Диамант.
Хочу поблагодарить за это Старшего специалиста по работе с клиентами Юлию Виноградову, которая вникла в суть проблемы и помогла её решить, практически как родному :) На время ремонта, по указанию Юлии, мне был предоставлен подменный автомобиль.
Также спасибо новому Техническому директору - Автономову Вадиму.

Добавлено: Чт мар 17, 2011 11:53 am
Hedgehog
Нда не очень приятно читать такие отзывы, ну как говорится все хорошо, что хорошо кончается. Собираюсь к Вам на ТО 60, прошлым ТО остался очень доволен.
Уточните пожалуйста стоимость ТО 60000 если можно в формате работа---цена запчасти---цена. Заранее благодарю.

Добавлено: Чт июн 02, 2011 4:56 pm
GENERAL82
Хотелось бы поделиться моей проблемой и пожаловаться. Сегодня 02.06.2011 приехал к Вам в очередной раз (по записи) с одной и той же жалобой, которая меня беспокоит уже больше года, постоянное громыхание в передней подвески (перед этим уже меняли наконечники рулевой тяги, делали сход развал, меняли направляющие суппортов). Приняли машину нормально, все вежливо и вовремя, мастер приемщик прокатился со мной возле Рольфа , потом загнал машину на подъемки и выявил дефект тормозного суппорта с левой стороны, на вопрос является ли этот случай гарантийным, ответ был как всегда "Нет", суппорт относиться к ряду расходный материалов, после чего смазал мне направляющие суппортов смазкой и сказал катайтесь ничего криминального нету так мол у всех, если появиться проблема заново, приезжайте при прохождении очередного ТО, будем смотреть. Проехав несколько километров все опять загромыхало. Ребята сколько уже можно футболить людей. Хотелось бы узнать, с каких пор тормозной суппорт стал у нас расходным материалом? Хотелось бы получить ответ от Руководителя клиентской службы и старшего менеджера по гарантии. Заранее спасибо!

Добавлено: Пт июн 03, 2011 7:50 am
@ntonio
...ТО-60, насчитали на 25.000 рэ, как то не айс, не поеду. :o

Добавлено: Пн июн 06, 2011 4:10 pm
Гном
ТО-60 вообще дорогое. Я ездил с год назад, помимо этого была еще промывка инжекторов, замена передних тормозных колодок и еще что-то, вышло в районе 35, не помню точно.

Вообще с прошлого своего отзыва успел еще несколько раз пообщаться с "диамантом".

В сервис обращался два раза, если память не изменяет - первый раз был мастер Игорь Маслов, а второй раз Сергей Мухамедов (могу ошибаться, но что-то похожее) - по обоим обращениям впечатления самые положительные. Отцу покупали там машину, страховали. И по поводу продления своей страховки тоже обращался.

Предыдущее нарекание к страховому отделу полностью снимается - в обоих случая предложили наиболее выгодные условия, рассказали кучу всего полезного, в общем просто молодцы.

Скоро поеду на ТО-75, надеюсь, все будет по-прежнему.

Добавлено: Пт июл 22, 2011 2:12 pm
ksw.s
Сьездил на ТО-45т.км,
сделали за полтора часа :) (без моек-была чистая),
расходники мои приняли без вопросов,
при работах присутствовал,
скидку по клубным рамкам (10%) получил,
мастер Корнеев Максим. :good:

Добавлено: Пт сен 30, 2011 9:58 am
Дима_777
Был у них на ТО-60. Разрешили свои комплектующие, присутствовал в рем-зоне, заменили по гарантии наконечник рулевой тяги. Скидку получил. Все понравилось - приеду еще.

Добавлено: Вс окт 28, 2012 1:57 pm
Edd
Постоянно обслуживаю свой авто именно в Диаманте. Нравится отношение к клиенту, к тому же и портнерство с клубом очень располагает. Покупал машину у них, ТО так же только у них. Без проблем принемают свои расходники и даже предлагают поприсутствовать в рем. зоне - очень приятно, редко где еще такое встретишь. НО. На последнем ТО(25.09.12) выявился скрип педали сцепления и нет, это скрип не от обуви. Без проблем оставили с мастером заявку на замену "главного цилиндра сцепления в сборе". Деталь пришла на следующий день после отправки заявки(26.09.12) - оперативно. К сожалению долго не мог назначить обслуживание, но вот освободилось немного врени и назначил на 28.10.12 на 8.35. И вот я тут. По факту сдал машину в 9.00. Мастер (Корнеев Максим) сказал что ориентировочное время замены 3 часа, собственно столько же мне называли и при составлении заявки еще на ТО(3-3,5 часа по причине необходимости прокачки системы), так что к ожиданию в 3 часа был готов. В предварительном заказ-наряде указано 1,4 н/ч. Сижу жду. проходит 4 часа, я уже собираюсь подходить к стойке чтоб связаться с мастером и узнать на какой стадии мой автомобиль. И тут подходит мастер и начинает объяснять что "там оказывается не все так просто и работу приходится делать практически вслепую". Ну понятное дело что под рулем не легко лазить, но на что тогда указано количество н/ч? Неужели эта цифра взята с потолка? Ну да ладно - спрашиваю а сколько еще ожидать? На что получаю ответ - "не известно". Как так? Сомневаюсь что в таком большом диллерском центре никогда не производили данную операцию. Вообщем мастер ушел, обещал сообщить как только узнает сколько времени осталось до окончания работ. Прошел еще 1 час - подхожу к стойке, девочки звонят мастеру. через 5 минут мне перезванивают со стойки и говорят что осталось еще 1-1,5 часа. То есть по факту получается что ожидание уже 6 часов(9.00-15.00). Итого вместо 3 часов имеем 6. Подобное обращение не очень то похоже на тот Диамант что я знал. Надеюсь это единичный случай, но все же осадок остался. Не очень то приятно, что мастера не предупреждают об этом заранее, так как получилось потратил времени в 2 раза больше чем ожидал. P.S. машину еще не получил, все еще жду информации. Если операться на слова мастера - пошли последние пол часа. Складывается такое ощущение что в первую очередь обслуживают тех, кто приехал на ТО, а гарантийные случаи обслуживают в перерывах. И вот случилось чудо - только что позвонил мастер и сообщил о том что работа завершена и машину выгоняют. Итого получаем 6 часов... Не приятненько...