Мячково 27.07.08 или первые "уши".
Он на эвакуаторе уехал. Ему теперь надо как-то с гайцами решать вопрос и оформлять ДТП на дороге. Либо за свой счет, что полная ж....Leeloo писал(а): а чо терь делать ему? за ворота выгонять и ментов вызывать? или за свой счет ремонтировать?
mipter Резина там и сыграла важную роль. Помнишь как его в Мытищах одно время крутило в нижнем повороте? Тут получилось то же самое, только на высокой скорости - сброс газа в начале поворота и занос. Нельзя в Мяче ездить на разной резине на осях, причем впереди с заметно лучшим держаком.
У меня после увиденного перед вторым заездом тоже легкий мандраж был, тормоза "проваливаться начали", ходил смотрел на месте ли жидкость, переживал а вдруг?... Выехал на трассу и постепенно все прошло. Только настроения боевого уже не было. Потом еще Пашка вылетел с трассы на втором боевом, все нормально, но ездить больше не стал. В общем не совсем удачно вчера съездили.Leeloo писал(а): я трусиха,фсего боюсь...
мдя...
придумывать ясен фиг нада, ибо уши как правило считаются тоталом всегда..
koks
если дело в резине - тада и разный износ переда и зада тоже критично должен влиять...
имхо больше дело все же в нашей бесстрашности первые разы стремно было по определению, поэтому аккуратничали. а потом погнались за секундами и вот результат.. Я когда в дождь 2 раза вылетал, говорю,всю вторую попытку ехал на 3ей без переключения тупо докатать, абсолютно без настроения..
придумывать ясен фиг нада, ибо уши как правило считаются тоталом всегда..
koks
если дело в резине - тада и разный износ переда и зада тоже критично должен влиять...
имхо больше дело все же в нашей бесстрашности первые разы стремно было по определению, поэтому аккуратничали. а потом погнались за секундами и вот результат.. Я когда в дождь 2 раза вылетал, говорю,всю вторую попытку ехал на 3ей без переключения тупо докатать, абсолютно без настроения..