Страница 1 из 9

Монокубок WRCars SEAT Ibiza (с 16.01.2010 по 6.03.2010)

Добавлено: Пн янв 25, 2010 4:42 pm
WRCars
Монокубок WRCars SEAT Ibiza («Автолайт»)

10 декабря прошлого года состоялся «Кубок Ибица» для журналистов и вызвал неподдельный интерес в автомобильном мире. В нем приняли участие многие акулы пера автомобильной журналистики. Мы получили огромное количество отзывов не только от изданий и критиков, но и от простых автомобилистов. И задались вопросом: а почему подобные соревнования доступны только для избранных, и каждый желающий не может попробовать свои силы на подготовленной трассе? Да, проходят любительские ралли-спринты на различных автодромах. Но чтобы показать там хороший результат, нужно иметь довольно быструю машину. И всё равно останется много факторов, влияющих на результат, таких как мощность, резина, подвеска и т. д. А почему нельзя единственным фактором сделать водительское мастерство? Ведь только гонка на абсолютно одинаковых машинах с одинаковой резиной – отличный показатель этого самого мастерства. И теперь такая возможность есть! 16 января стартует первый этап монокубка WRCars SEAT Ibiza («Автолайт»). Это стало возможным благодаря сотрудничеству с компанией «Автолайт», официальным дилером SEAT в России. Техническую организацию взяла на себя компания WRCars, известная также проведением любительских чемпионатов по ралли-спринту и «Кубка WRCars». Сам монокубок пройдет в шесть этапов, пять из которых пойдут в зачет. Соревнования будут проходить в формате ралли-спринт на автомобилях SEAT Ibiza с двигателями 1,4 л 2009 года выпуска.

Долго думали насчет призов и решили не мелочиться – победитель и призеры монокубка поедут на базу заводской команды SEAT WTCC на тесты настоящих кольцевых машин весной 2010 года. Там для них будут организованы экскурсии и заезды с профессионалами европейского чемпионата, а компания «Автолайт» возьмет на себя все расходы, связанные с поездкой.
Проводиться монокубок WRCars SEAT Ibiza («Автолайт») будет на гравийной трассе автодрома «Фирсановка». Принять участие сможет каждый желающий. Единственный критерий – наличие водительских прав категории «В».

Стоимость одного заезда – 1500 рублей. Заезд включает 5 кругов (1 круг прогревочный, 3 круга в зачет, 1 круг на выезд.)
Перед заездом также вносится страховой депозит в размере 10 000 рублей.

Для постоянных участников «Кубка WRCars» депозит не требуется.

Также, параллельно с монокубком Сеат будет проводиться зимний Кубок WRCars по ралли-спринту

Расписание этапов:
30 января – 1 этап
6 февраля – 2 этап
13 февраля – 3 этап
20 февраля – 4 этап
27 февраля – 5 этап
6 марта – 6 этап

Начало заездов в 12:00

Контакты:
8(903)684-72-88 Роман
8(926)105-68-54 Владимир

Добавлено: Вт янв 26, 2010 8:55 am
manus
WRCars

А цены на зимний Кубок WRCars по ралли-спринту?
А где будет проводиться?
А какие деления по классам?
А регламент?
Призы будут? Сколько этапов в зачёт?

Добавлено: Вт янв 26, 2010 12:54 pm
WRCars
Определена стоимость одного заезда на своем автомобиле в рамках зимнего Кубка WRCars по ралли-спринту - 200 р.
Информация на сайте wrcars.ru

Добавлено: Вт янв 26, 2010 2:38 pm
Lady Di
http://wrcars.ru/forum/viewtopic.php?f=7&p=663#p663
я так понимаю что все в фирсановке будет проходить - просто кто-то на своих авто, а кто-то на "ибицах"

Добавлено: Ср янв 27, 2010 9:19 am
manus
нифга если честно непонятно, насколько я понял ибицы сами по себе, им приз и т.д., а вот про ралли-спринт на своих авто всё размыто

Добавлено: Пт янв 29, 2010 10:05 am
manus
В связи с последними событиями на счёт 30 числа. Погнали!
Заезды на своих машинах будут идти паралельно с кубком Сеат, так что к 12.00

регламент

1. manus
2. mipter

Добавлено: Вс янв 31, 2010 4:14 pm
mipter
Вован, ты был прав - я присоединился к домашнему лазарету.. ангина.
Вчера ваще плющщило, сегодня на колесах болемень, ну а завтра как водится - на работу.
как откатал?

Добавлено: Пн фев 01, 2010 1:56 pm
manus
Приятно кататься у Wrcars.
1. Очередь ждать не более 10 минут.
2. Хронометр, никаких секундомеров, всё честно
3. Трасса, 2-3 передача, скорость не более 60 (у меня), но 3 нужна что бы не было излишней пробуксовки.
4. Траектория, она меняется каждый раз, трасса укатывается, повяляется всё больше льда.
Сеат не попробовал, т.к. 1500 мне дороговато, а вот на ланцере покатался вдоволь, на трассе был трамплин, интересные ощущения, когра колёса отрываются от земли, надеюсь фотки будут..
Из минусов- отсутствие эвакуатора или сейфети кар, т..к убравшихся вытаскивают сами же участгники, иногда это затягивается. Лично я два раза убрался, и несчётное количество раз останвливался из-за наезда на препядствие :D (бампер о сугроб)

В итоге я остался доволен, правда бампера еле держутся, но я поеду ещё, по поводу мест сложно сказать, но думаю забрал почётное предпоследнее:)

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вт фев 02, 2010 9:27 am
manus
Зимний Кубок WRCars по ралли-спринту 2010


Монопривод на гражданской шипованной резине


1. Павлов В.А. ВАЗ 21099 0'49.649"
2. Васищев П.В. Toyota Levin 0'50.605"
3. Лохматов А.А. Renault Logan 0'52.806"
4. Мануйлов В.Ю. Mitsubishi Lancer 0'53.726"
5. Полетаев А.С. Toyota Levin 0'54.324"
6. Николаев А.Н. Ford Focus 0'54.685"
7. Карнаухов М.Т. BMW 320 0'56.407"
8. Сохадзе К.Р. Mini Cooper S 0'58.090"
9. Говорунов А.Ю. Nissan Primera P10 0'58.271"
10. Сычев К.В. BMW 320 0'59.772"

Полный привод на гражданской шипованной резине

1. Аллахвердов В.К. Mitsubishi Lancer Evo 9 0'50.053"
2. Каземиров В. Subaru Impreza WRX STI 0'50.259"
3. Деркач Д.А. BMW 325 Xi 0'50.659"
4. Алексеев М.А. Subaru Impreza WRX STI 0'51.926"
5. Джура Ю.Г. Subaru Impreza WRX STI 0'53.901"

Турбо монопривод

1. Зейликман К.А. Toyota Starlet 1'07.779"
2. Чернецов Б.Е. Ford Focus ST 1'12.795"
3. Ерышов В.И. Ерышов М.И. Mazda 3 MPS 1'13.310"
4. Демин С.О. Audi S2 1'15.747"
5. Карнаухов М.Т. Smart Roadster 1'15.765"
6. Дмитриев М.Д. Toyota MR2 GTS 1'16.964"
7. Воскресенский А. Renault Clyo 1'17.506"
8. Попов В.В. Nissan Silvia S15 1'17.525"
9. Коваленко И.С. Smart Roadster 1'17.841"

Турбо Полный привод

1. Юрьев А.О. Mitsubishi Lancer Evo 8 1'08.014"
2. Анисимов А.Ю. Subaru Impreza WRX STI 1'08.395"
3. Ершиков А.Ю. Subaru Impreza WRX STI 1'09.983"
4. Пузан А. Subaru Impreza WRX STI 1'10.221"
5. Степин А. Subaru Impreza WRX STI 1'11.641"
6. Селиванов П.Н. Subaru Impreza WRX STI 1'11.747"
7. Шуплов А.А. Mitsubishi Lancer Evo 7 1'11.936"
8. Пикунов В.Ю. Mitsubishi Lancer Evo 9 1'12.074"
9. Селезнев А.Г. Subaru Impreza WRX STI 1'12.507"
10. Мирошниченко М. Subaru Impreza WRX STI 1'13.143"
11. Царенко А.В. Mitsubishi Lancer Evo 9 1'13.187"
12. Сухарьков Р.Р. Subaru Impreza WRX STI 1'13.784"
13. Деркунский С.П. Mitsubishi Lancer Evo 8 1'13.845"
14. Кривобоков М.О. Subaru Impreza 1'17.110"

Анлимитед, Seat Ibiza ("Автолайт") 2010

1. Аллахвердов В.К. Seat Ibiza 0'48.882"
2. Ершиков А.Ю. Seat Ibiza 0'48.949"
3. Карнаухов М.Т. Seat Ibiza 0'50.144"
4. Алексеев В.В. Seat Ibiza 0'50.437"
5. Николаев А.Н. Seat Ibiza 0'50.589"
6. Титов В. Seat Ibiza 0'50.665"
7. Павлов В.А. Seat Ibiza 0'51.303"
8. Сохадзе К.Р. Seat Ibiza 0'51.578"
9. Мельникова М.Г. Seat Ibiza 0'52.339"
10. Венцов Д.А. Seat Ibiza 0'54.184"
11. Павленков А.В. Seat Ibiza 0'54.653"
12. Лихачев Д. Seat Ibiza 0'55.310"

Добавлено: Вт фев 02, 2010 9:46 am
manus
Надо приезжать к началу, пока трасса не раскатана и есть держак..., когда я приехал был уже только лёд и становилось всё хуже и хуже

вот приедет Миптер на злой фиесте и займёт первое место в шипованном моноприводе
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Ср фев 03, 2010 6:56 am
mipter
нее, у миптера жена как увидит эти фотки , Феесту боше нидаст :P
Вован, ты канеш горячий парень, но чо , реально без уборов никак? Сеаты также долбали?

Добавлено: Ср фев 03, 2010 8:12 am
manus
да можно без уборов, на сеатах ваще народ говорит что нереально убраться, он лёгкий, мотор мелкий 1,4 и узкая хака7, тайматаковские монстры говорят что очень хорош он для той трассы. Убиралась постоянна бешка на хаке1, ну и так были конечно ещё уборы. В целом чем легче тачка тем лучше там, а вот ланс трудноуправляем к сожалению, если перерахогнаться то уже не остановишься и уберёшься. Ну и как бы лучшее моё время это первая попытка...пока было страшно

Добавлено: Ср фев 03, 2010 9:36 am
Lady Di
млин, как клево ))))))))))))))))))))))))))))))))
Вовк, а говорил что предпоследнее место занял! скромняжко!
трасса длинная говоришь?
т.к. 6го у нас мероприятие, хотелось бы поехать 13го :)
manus писал(а):Ну и как бы лучшее моё время это первая попытка...пока было страшно
а получается как всегда - чем медленнее и аккуратнее едешь, тем лучше время %)

Добавлено: Ср фев 03, 2010 9:56 am
manus

Добавлено: Ср фев 03, 2010 9:57 am
manus
не, трасса короткая, ну сама по времени смотри, минута.. примерно как на Андропова