Нефиговый тест драйв для десятого!
Нефиговый тест драйв для десятого!
А я вот решил, не буду вату катать и поучаствую в спортивных мероприятиях! а именно, у нас в Астане проводилось мероприятие под названием "АвтоСлалом 2008". Что-то вроде фигурки с примесью Ралли. Маршрут выглядел примерно так
[ ссылка на изображение ]
на картинке кажется что ничего сложного, на самом деле - жопа! Особенно 2-й СУ. Задание было всего два СУ (Спец участка). Два круга туда, затем через промежуток времени два назад. так вот туда - ещё терпимо, а назад - полная ж!))) не, кроме шуток. так вот, авто разделили по следующему принципу:
1 класс S 11- «Передний привод до 130 PS» - не более 20 экипажей 2 класс S 12- «Передний привод от 131 PS и выше» - не более 20 экипажей 3 класс S 21- «Задний привод до 150 PS» - не более 20 экипажей 4 класс S 22- «Задний привод от 151 PS до 250 PS» - не более 20 экипажей 5 класс S 23- «Задний привод от 251 PS и выше» - не более 20 экипажей 6 класс S 31- «Полный привод без ограничения» - не более 20 экипажей 7 класс - Д2-1600 - на спортивных автомобилях.
Я естественно во втором классе, со мной были: 2-е заряженные Хонды Цивик, Эклипс с двиглом от Эво не говоря про остальные дороботки, Миата 6 и ещё какое-то маленькое дерьмо, которое выграло, что-то типа Хюндай Гетс, но ооочень старого! Ну тут в принципе не сколько мощьность авто главное, а сколько умение водителя и подвеска, ну и ещё кое-что. короче по делу. Понтово было что аж обасаться!))) кстати, я единственный был на новой (2007г) машине и единственный на автомате. Но у нас то приимущество в виде подрулевых лепестков! Пришлось ещё кое-что доработать, а именно заклеить фиксатор на ручнике чтоб не терять времени на его нажатие! вот фото....
[ ссылка на изображение ]
по началу делу было плохо, машину кидает, всё гремит, разгона никакого, поворачиваемости тоже! я сразу расстроился, честно......но потом пришлось к ней ооочень быстро превыкать и осваивать. как я уже сказал, заклеил ручник чтоб почти все повороты с ним проходить, пользоваться лепестками, а конкретно ехать на второй передачи, местами на первой, но это очень сложно! смотреть на дорогу, которая меняется каждую секунду, переключать скоростя и при этом успевать смотреть на тахометр! это жесть, к концу заезда я более менее освоил этот стиль езды. за что и вознагродился лучшим результатом! Сначало я проехал участок за 2мин16 сек, а уже потом за 2.06!!!! это было очень круто! Лучшее время Субару СТИаЙ - 1.54, второе Супра - 1.56. Я вырвал М-ки, другую Супру, всех скаев, но опять таки, это от мастерства (не хочу хвалиться, но просто по другому не сказать), это не в коем случае ни невезение! вывод.......Лансер - кал! ну по крайней мере на автомате! да и по поворачиваемости! и сука медленно разгоняется. но для города норма!))) будем над ним колдовать. А сам чемпионат - вещь потрясающе интересная и очень напрягающая! отлично повышает уровень мастерства владением авто в экстремальных моментах!!! так что советую. а машинка себя чувствует отлично, кроме резины!))) скоро первое ТО, надо будет им сказать чтоб тщательней проверили коробку, сцепу и прочие вещи!))))0 Ахахахаха.........и сказать что они тупозадые мастера!))))) просто так!
вот видео для тех кто мне вдруг не поверил и просто показать вживую свой с эклипсом заруб (наминация на самый тихий заезд), Карагандинскую Супру с Мегачелом и наш Субарь (который выиграл в очередной раз)! тут дело конешно в парнишке (23 года), но всевозможные победы за ним, реально профи и чувствует любой автомобиль, но предпочтение оставляет Субарям, у него их три.....и ни один в городке никто не способен их порвать! за исключением двух скаев, но и то, если по трассе в конце догнать!
Video Slalom
[ ссылка на изображение ]
на картинке кажется что ничего сложного, на самом деле - жопа! Особенно 2-й СУ. Задание было всего два СУ (Спец участка). Два круга туда, затем через промежуток времени два назад. так вот туда - ещё терпимо, а назад - полная ж!))) не, кроме шуток. так вот, авто разделили по следующему принципу:
1 класс S 11- «Передний привод до 130 PS» - не более 20 экипажей 2 класс S 12- «Передний привод от 131 PS и выше» - не более 20 экипажей 3 класс S 21- «Задний привод до 150 PS» - не более 20 экипажей 4 класс S 22- «Задний привод от 151 PS до 250 PS» - не более 20 экипажей 5 класс S 23- «Задний привод от 251 PS и выше» - не более 20 экипажей 6 класс S 31- «Полный привод без ограничения» - не более 20 экипажей 7 класс - Д2-1600 - на спортивных автомобилях.
Я естественно во втором классе, со мной были: 2-е заряженные Хонды Цивик, Эклипс с двиглом от Эво не говоря про остальные дороботки, Миата 6 и ещё какое-то маленькое дерьмо, которое выграло, что-то типа Хюндай Гетс, но ооочень старого! Ну тут в принципе не сколько мощьность авто главное, а сколько умение водителя и подвеска, ну и ещё кое-что. короче по делу. Понтово было что аж обасаться!))) кстати, я единственный был на новой (2007г) машине и единственный на автомате. Но у нас то приимущество в виде подрулевых лепестков! Пришлось ещё кое-что доработать, а именно заклеить фиксатор на ручнике чтоб не терять времени на его нажатие! вот фото....
[ ссылка на изображение ]
по началу делу было плохо, машину кидает, всё гремит, разгона никакого, поворачиваемости тоже! я сразу расстроился, честно......но потом пришлось к ней ооочень быстро превыкать и осваивать. как я уже сказал, заклеил ручник чтоб почти все повороты с ним проходить, пользоваться лепестками, а конкретно ехать на второй передачи, местами на первой, но это очень сложно! смотреть на дорогу, которая меняется каждую секунду, переключать скоростя и при этом успевать смотреть на тахометр! это жесть, к концу заезда я более менее освоил этот стиль езды. за что и вознагродился лучшим результатом! Сначало я проехал участок за 2мин16 сек, а уже потом за 2.06!!!! это было очень круто! Лучшее время Субару СТИаЙ - 1.54, второе Супра - 1.56. Я вырвал М-ки, другую Супру, всех скаев, но опять таки, это от мастерства (не хочу хвалиться, но просто по другому не сказать), это не в коем случае ни невезение! вывод.......Лансер - кал! ну по крайней мере на автомате! да и по поворачиваемости! и сука медленно разгоняется. но для города норма!))) будем над ним колдовать. А сам чемпионат - вещь потрясающе интересная и очень напрягающая! отлично повышает уровень мастерства владением авто в экстремальных моментах!!! так что советую. а машинка себя чувствует отлично, кроме резины!))) скоро первое ТО, надо будет им сказать чтоб тщательней проверили коробку, сцепу и прочие вещи!))))0 Ахахахаха.........и сказать что они тупозадые мастера!))))) просто так!
вот видео для тех кто мне вдруг не поверил и просто показать вживую свой с эклипсом заруб (наминация на самый тихий заезд), Карагандинскую Супру с Мегачелом и наш Субарь (который выиграл в очередной раз)! тут дело конешно в парнишке (23 года), но всевозможные победы за ним, реально профи и чувствует любой автомобиль, но предпочтение оставляет Субарям, у него их три.....и ни один в городке никто не способен их порвать! за исключением двух скаев, но и то, если по трассе в конце догнать!
Video Slalom
Последний раз редактировалось Artemzy Пн апр 21, 2008 10:15 pm, всего редактировалось 3 раза.
Re: Нефиговый тест драйв для десятого!
не, я кстати щас больше вот про подобные
а так - респект и уважуха, люди , которых влечет автоспорт в любом его проявлении - наши люди!
фразы;) просто интернет общение - сложная штука, и тут лишний восклицательный знак в корне меняет смысл высказывания, задумайся плиз, ничего личного;)Artemzy писал(а): Ахахахаха.........и сказать что они тупозадые мастера!))))) просто так!
а так - респект и уважуха, люди , которых влечет автоспорт в любом его проявлении - наши люди!
Artemzy
дома скачал и посмотрел видео - млин, респект! ето реально сложно. трасса у вас аццкая, никто ни разу не прилетал в машину на финише или в зрителей?:) ещо лужи эти - пипец... нада учиться пользоваться ручником судя по всему.. хотя у нас трассы менее рискованые, и больше заточеные на прохождение длинных поворотов и умение выискивать правильные траектории - да и места поболе буит, для безопасности..
дома скачал и посмотрел видео - млин, респект! ето реально сложно. трасса у вас аццкая, никто ни разу не прилетал в машину на финише или в зрителей?:) ещо лужи эти - пипец... нада учиться пользоваться ручником судя по всему.. хотя у нас трассы менее рискованые, и больше заточеные на прохождение длинных поворотов и умение выискивать правильные траектории - да и места поболе буит, для безопасности..
вот я о чём и говорю, для меня - новичка - это мега сложно! для других просто сложно! Но наш председадеть, он же организатор (бывший стритрейсер) а нынешний неоднократный победитель по АвтоРалли считает что это самое оно и что нас нужно готовить с молоду! так сказать закалять! но на самом деле интрижка было оч большая. опасно я считаю было для людей безбашенных, кто тупо любит давить в тапку и тормозить уже войдя в поворот! но такие почему то даже не думали регистрироваться! они предпочитают субботние вечерние покатушки по прямой..........
а на счёт казусов.......то, Цивик ударился передним бампером, Субарь ВРИкс проткнул резину и помял хром. диск на 18, Хюндай помяла колесо, БМВ вписалась в стену, но жить можно, я сам наехал на бордюру на тестовом заезде, но блого она оказалась невысокой и ничего не пострадало, кроме моего очка!)))))) и на финише как раз после той водицы я не подрасчитал и меня занесло в результате чего было сбито две фишки...........
а на счёт казусов.......то, Цивик ударился передним бампером, Субарь ВРИкс проткнул резину и помял хром. диск на 18, Хюндай помяла колесо, БМВ вписалась в стену, но жить можно, я сам наехал на бордюру на тестовом заезде, но блого она оказалась невысокой и ничего не пострадало, кроме моего очка!)))))) и на финише как раз после той водицы я не подрасчитал и меня занесло в результате чего было сбито две фишки...........
говорят ещё есть видео с настоящей камеры, надо будет раздобыть и выложить лучшего качества........
и кстати говоря, это был только первый этап, впереди ещё два! так что есть над чем задуматься я даже книгу кипул по Экстремальному Вождению (не помню автора, но могу глянуть) - это очень позновательно! именно благодоря ей я сразу же научился грамотно проходить змейку.
выкладывайте вы тоже фотки ваших покатушек! интересно посмотреть, опытом Лансовским поделиться..........
и кстати говоря, это был только первый этап, впереди ещё два! так что есть над чем задуматься я даже книгу кипул по Экстремальному Вождению (не помню автора, но могу глянуть) - это очень позновательно! именно благодоря ей я сразу же научился грамотно проходить змейку.
выкладывайте вы тоже фотки ваших покатушек! интересно посмотреть, опытом Лансовским поделиться..........
На синем субарике классно гонялись,сразу было видно,что чел нормально водит. На счёт ручника,то он актуален только в развороте на 180градусов,больше им вроде там негде было пользовацца. Мне больше нравяцца трассы,где есть хотя бы один поворот,куда надо входить с управляемым заносом,но это и скорость должна быть выше,чем на вашей трассе и полоса шире.У вас я чёт такого поворота не заметил. Каждому своё как говорица. Ваш орг тоже молодец,трасса сделана как раз для оттачивания мастерства вождения в городских условиях. Надо кстати и нам видио замутить с гонок,а то только одни фотки.