Страница 1 из 3

Как гонять...

Добавлено: Сб май 17, 2008 10:37 pm
Кирилл
Ребята требуется помощь!
Короче зарубился я с парнягой на Хонде Цивик 1.8. На следующей недели буду с ним драг устраивать.
Такой вопрос:
1) в каком режиме лучше разгон: 2WD или 4WD?
2) лучше пользоваться подрулевыми лепестками или в режиме Drive?
3) можно ли на вариаторе страгиваться на больших оборотах?
4) что можете еще посоветовать?

Добавлено: Пн май 19, 2008 5:48 pm
Maks
Я конечно не специалист... Но уверен что на лепестках разгонишся гораздо быстрее, т.к. 6 ступеней отдадут свое...
8) Про 2WD и 4WD сказать ничего немогу... Никогда не пользовался... :oops:
Ну и удачи хочу пожелать... Сделай его... :twisted:

Добавлено: Пн май 19, 2008 8:10 pm
Кирилл
Спасибо хоть на этом! :)

Добавлено: Пн май 19, 2008 8:13 pm
Maks
Да я думаю специалистов у нас не мало, просто еще не успели просмотреть сообщение... :)

Добавлено: Пн май 19, 2008 8:23 pm
Кирилл
Надеюсь, что здесь мне хоть кто-нибудь чем-нибудь поможет!
Потому что я на вариаторе катаюсь всего 1месяц за всю жизнь!
До этого была механка...

Добавлено: Пн май 19, 2008 8:42 pm
StLesha
А хонда на механике? Мне кажется хонда выиграет. Переключаться я думаю что без разницы, попробуй и так и так. Вобще, попробуй в разных режимах, всем интересно будет, но только стартовать с больших оборотов очень вредно для варика.

Добавлено: Пн май 19, 2008 8:46 pm
Кирилл
Хонда на механике :x

Добавлено: Пн май 19, 2008 9:28 pm
mipter
Кирилл
от ты мне скажи, зачем ты брал во-первых CVT и во-вторых 4WD, если собираешься гоняться? :roll: 4wd в драге рулит только тогда, когда есть пару-тройку сотен бешеных кабылиц под капотом, или турбина на худой конец...
ну и по сабжу ИМХО , хотя я тоже не ездил на подобном, чисто теоритически:
1)2WD
2)конечно пользоваться! иначе нафиг они вообще нужны бы были? :roll:
3)хочешь показать результат - нужно. но вариатору это сильно сократит жизнь.
4)резину купи нормальную и диски полегче. вынь запаску... залей 98й(тока проверенный)... ну и прогревай резинц перед стартом;)

Добавлено: Пн май 19, 2008 9:46 pm
TT
вы сейчас насоветуете )))

почитай мануал- у тебя полный привод разрешается до 50 кмч,дальше погорит вискомуфта или как там её.Полный привод в лансе не для быстрой езды.Гонять конечно же лучше на ручном режиме на пониженых(на высоких оборотах).Рекомендую,если ты перед этим на ручном режиме не гонял- поездий пару дней хотя бы,что бы привыкнуть.

а вообще правильно сказали- не ту комплектацию для гонок выбрал)
Так или иначе,болею за тебя- не подведи)

Добавлено: Вт май 20, 2008 10:54 am
Кирилл
mipter писал(а):от ты мне скажи, зачем ты брал во-первых CVT и во-вторых 4WD, если собираешься гоняться?
Я брал ее не для того чтобы гоняться!
Просто с человеком поспорили кто кого сделает, вот и всеЁ! :)

Добавлено: Вт май 20, 2008 11:15 am
dmitriy_ts
на сколько я помню на 4WD есть режим авто, который сорвет машину на 4 колесах, а потом задние отключит.

Добавлено: Вт май 20, 2008 12:24 pm
GreenRabbit
А мы с друганом наверное тоже зарубимся, конда свою обкатаю.
Будет LX 1,8 CVT против Civic 1,8 Робот

Посмотрим кто кого 8)

По сабжу, болею за тебя!

Добавлено: Вт май 20, 2008 12:37 pm
mipter
GreenRabbit
вот тут у тебя уже 90% шансов победить:)

Добавлено: Вт май 20, 2008 1:13 pm
jibber
После года езды на вариаторе могу сказать только следующее - в ручном режиме или в обычном - разница если и есть,то она на столько минимальная... А вообще потопай тапку перед тем как гонаяться, чтобы мозги коробки перестроились на спорт (или в ручном режиме покрути двигатель).

Добавлено: Вт май 20, 2008 5:22 pm
Sergydon
а мы с другом ждем своих коней, я 1.8 Mt а он на автомате сивик, как обкатает, ухх погоняемся) ждем июнь июль