Собрался покупать 2.0 варитор, подскажите?
Собрался покупать 2.0 варитор, подскажите?
Всем здравствуйте, ищу себе для покупки подержанный Х, есть вариант 2008 года выпуска, 2.0, вариатор, но настораживают пара моментов: почему 2.0 перестали продавать( или выпускать, я не в курсе), что есть проблемы с данными видами двигателей? Как отличается в обслуживании по деньгам 2.0 от продаваемого сейчас 1.8, и вообще есть ли смысл поискать 1.8 вариатор, вместо 2.0.
Что то настораживает в этой комплектации, не могу понять что.
У машинки внешний вид обалденный, в обвесе со спойлером
Что то настораживает в этой комплектации, не могу понять что.
У машинки внешний вид обалденный, в обвесе со спойлером
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Прошлый 1.8 только назывался Intense Там левая комплектация была совершенно. Сейчас это тоже вроде не интенс , а Invite+ в обвесеblink писал(а):Как я понял нынешний интенс от интенса, к примеру, 2008 года отличается только обвесом?)))
В прошлом (2008) небыло обвеса, но зато датчик дождя, датчик света, климат контроль.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 3:02 pm
- Город: Саратов
- Зодиак:
Наверное я правильно написал. Я имел в виду Интенс 1.8 CVT (2011). В этой комплектации ( http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/la ... equipment/ ) отличие, скажем от инвайт+ идёт только в "Окрашенные в цвет кузова боковые обтекатели порогов", "Задний спойлер".
У меня же с 2008 года был интенс 1.8 МТ. Комплектация там довольно богатая, по сравнению с сегодняшней, предлагаемой в 2011 году. Датчик дождя, света, климат.
Сейчас, смотря на оф. прайс я вышеупомянутых опций не обнаружил. Зато обвес и цветной дисплейчик
У меня же с 2008 года был интенс 1.8 МТ. Комплектация там довольно богатая, по сравнению с сегодняшней, предлагаемой в 2011 году. Датчик дождя, света, климат.
Сейчас, смотря на оф. прайс я вышеупомянутых опций не обнаружил. Зато обвес и цветной дисплейчик
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
В 1.8 интенс много чего небыло по сравнению с 2.0 интенс )blink писал(а):Наверное я правильно написал. Я имел в виду Интенс 1.8 CVT (2011). В этой комплектации ( http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/la ... equipment/ ) отличие, скажем от инвайт+ идёт только в "Окрашенные в цвет кузова боковые обтекатели порогов", "Задний спойлер".
У меня же с 2008 года был интенс 1.8 МТ. Комплектация там довольно богатая, по сравнению с сегодняшней, предлагаемой в 2011 году. Датчик дождя, света, климат.
Сейчас, смотря на оф. прайс я вышеупомянутых опций не обнаружил. Зато обвес и цветной дисплейчик
- studio
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 2:11 am
- Город: Омск / Самара
- Зодиак:
Так и есть. Ставили давеча две машины рядом (1.8 Intense CVT и 2.0 Intense CVT). Обе с климатом, датчиками света-дождя, дополнительными подушками. Но в 2.0 еще сиденья другие, CD-плеер на 6 дисков, распорка между передними стойками, спойлер-обвес, а самое главное - другая подвеска (клиренс 150 мм против 165 мм).R0gue писал(а):В 1.8 интенс много чего небыло по сравнению с 2.0 интенс )
Нынешний 1.8 Интенс 2011 года язык не поворачивается Интенсом звать.
Новость об отсутствии автоматов на всех стеклоподъемниках только чего стоит. Все, что могли - порезали.
Ящик водки и ведро горчицы... на сцену! (с)
LX I (1.8 Invite+ CVT S18): 12.05.2009 - 22.02.2011
LX II (1.8 Intense CVT D06): 13.07.2011 - present
LX I (1.8 Invite+ CVT S18): 12.05.2009 - 22.02.2011
LX II (1.8 Intense CVT D06): 13.07.2011 - present
- deepole
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 8:20 am
- Город: Обнинск
- Зодиак:
приветствую, друзья. с вашего позволения подниму темку, чтоб не создавать новую.
Так же как топикстартер задумал покупку Ланса Х.
Опыта общения с этим авто НЕТ вообще.. Сейчас езжу на Киа Спектра 2008г (иж), она у меня типа как временная, до нее был Форд Фокус первый 2000 года на полном фарше. Обе эти машины с двиглом 1.6 и доисторическими АКПП.
Курил сайты по продажам авто, мой бюджет 500-580 т.р. Поскольку выбираю не один а с женой, то очень сложно прийти к общему знаменателю в предпочтениях)) Сначала хотели кроссовер, но это дорого. Остановились на пузотерках. По характеристикам, комплектациям и дизайну выбрали 10-й ланс.
Рассматриваю авто от 2008 года с вариатором (автоматов как я понял на Лансах нет), от 140 л.с, т.к. 100 лс на предыдуших машинах не хватает совсем.
Почитал форум, понял что 2.0 литра порезвее, +20 нм крутящего момента и комплектухи хорошие. Желательно авто от ОД, с сервисной книжкой и пробегом до 60. Но основательные поиски буду проводить после продажи своей Спектры.
Что собственно хотел узнать. Ланс 2.0 литра на сколько дорого в обслуживании, на что обратить внимание при покупке (например на мазде 6 беда - рулевая рейка, на фордах чрезмерный жор масла), какой расход бензина, на каком бензе они ездят (92-95), что самое шумное и часто меняемое в подвеске (сайленты, стойки, втулки стаба, шаровые и тп.).
Все в кратце интересует, ребят. А так конечно все это тут в ветках форума обсуждалось раз по 10. Я лишь хочу немного понимать, что за авто я буду покупать))
Заранее спасибо, тем кто откликнется. Надеюсь в ближайшем будущем стать участником клуба
Так же как топикстартер задумал покупку Ланса Х.
Опыта общения с этим авто НЕТ вообще.. Сейчас езжу на Киа Спектра 2008г (иж), она у меня типа как временная, до нее был Форд Фокус первый 2000 года на полном фарше. Обе эти машины с двиглом 1.6 и доисторическими АКПП.
Курил сайты по продажам авто, мой бюджет 500-580 т.р. Поскольку выбираю не один а с женой, то очень сложно прийти к общему знаменателю в предпочтениях)) Сначала хотели кроссовер, но это дорого. Остановились на пузотерках. По характеристикам, комплектациям и дизайну выбрали 10-й ланс.
Рассматриваю авто от 2008 года с вариатором (автоматов как я понял на Лансах нет), от 140 л.с, т.к. 100 лс на предыдуших машинах не хватает совсем.
Почитал форум, понял что 2.0 литра порезвее, +20 нм крутящего момента и комплектухи хорошие. Желательно авто от ОД, с сервисной книжкой и пробегом до 60. Но основательные поиски буду проводить после продажи своей Спектры.
Что собственно хотел узнать. Ланс 2.0 литра на сколько дорого в обслуживании, на что обратить внимание при покупке (например на мазде 6 беда - рулевая рейка, на фордах чрезмерный жор масла), какой расход бензина, на каком бензе они ездят (92-95), что самое шумное и часто меняемое в подвеске (сайленты, стойки, втулки стаба, шаровые и тп.).
Все в кратце интересует, ребят. А так конечно все это тут в ветках форума обсуждалось раз по 10. Я лишь хочу немного понимать, что за авто я буду покупать))
Заранее спасибо, тем кто откликнется. Надеюсь в ближайшем будущем стать участником клуба
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Машина шумная сама по себе, если не сделана шумка отдельно. Скрипы, хрюки в подвеске есть, не смертельно. Иногда умирают варики, но в основном у тех, кто чиповался. Дорого в обслуживании... Даааа... Это есть. Но решается покупкой расходников самостоятельно. Например, фильтра, масло и прочее... В целом - надежная машина, способная доставлять немало удовольствия владельцу. Спасибо нужно сказать за это дизайну. Эту машину любят за её вид. К минусам можно отнести отсутствие (в большинстве случаев) курсовухи. Т.е. есть те, у кого она была, есть те, кто ставили сами, но у большинства её нет. К огромному плюсу - лансер - как конструктор, только очень хороший. Все что хочется - можно сделать самому, при наличии рук, растущих откуда надо
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
- Dast
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 3:24 pm
- Город: Москва, ЮВАО, Марьино
- Зодиак:
сорри за оффтоп, где можно прочитать инфу про дохлые варики , в особенности после чиповки?Deminolog писал(а):Машина шумная сама по себе, если не сделана шумка отдельно. Скрипы, хрюки в подвеске есть, не смертельно. Иногда умирают варики, но в основном у тех, кто чиповался. Дорого в обслуживании... Даааа... Это есть. Но решается покупкой расходников самостоятельно. Например, фильтра, масло и прочее... В целом - надежная машина, способная доставлять немало удовольствия владельцу. Спасибо нужно сказать за это дизайну. Эту машину любят за её вид. К минусам можно отнести отсутствие (в большинстве случаев) курсовухи. Т.е. есть те, у кого она была, есть те, кто ставили сами, но у большинства её нет. К огромному плюсу - лансер - как конструктор, только очень хороший. Все что хочется - можно сделать самому, при наличии рук, растущих откуда надо
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Dast
Была тема, где обсуждали смерть варика, к счастью, был поменян по гарантии, потом спустя какое-то время еще несколько случаев было у товарищей, которые делали чиповку, после этого и вышло самое собой такое мнение. Как-то так. Дело довольно давнее. Сразу так не вспомню название темы
Была тема, где обсуждали смерть варика, к счастью, был поменян по гарантии, потом спустя какое-то время еще несколько случаев было у товарищей, которые делали чиповку, после этого и вышло самое собой такое мнение. Как-то так. Дело довольно давнее. Сразу так не вспомню название темы
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.