ETACS. Вид изнутри

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
IvZats
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:40 am

#61 Непрочитанное сообщение IvZats » Пн окт 27, 2008 3:51 pm

Надо смотреть как подключено, потом притензии.
Можть не в этом дело.

Shem
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 12:46 pm
Город: Подольск

#62 Непрочитанное сообщение Shem » Пн окт 27, 2008 5:35 pm

IvZats писал(а):Надо смотреть как подключено, потом притензии.
Можть не в этом дело.
Да дело в том, что у меня уже отключено, а вот тенденция совсем не радует 5 человек на 2-х форумах открывают машину ключиком вместо кнопочки за бешенные деньги.
А по существу заменой ETACS решается данная проблема?

Аватара пользователя
IvZats
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:40 am

#63 Непрочитанное сообщение IvZats » Пн окт 27, 2008 5:46 pm

Если всё так, как я писал, то решается.

Аватара пользователя
Lesovic
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 11:58 am

#64 Непрочитанное сообщение Lesovic » Вт окт 28, 2008 11:09 am

Я проблему решил. блок поменяли по гарантии, установщики помогли. :)
Жить нужно так, что-бы не жалеть потом о содеянном...

Shem
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 12:46 pm
Город: Подольск

#65 Непрочитанное сообщение Shem » Вт окт 28, 2008 5:01 pm

Lesovic писал(а):Я проблему решил. блок поменяли по гарантии, установщики помогли. :)
А по подробнее??
Чем помогли установщики?
Долго, и главное на чем основываясь отбрыкивался дилер?
Из-за чего всеже сгорел долбаный ETACS, или не в нем прикол?

Аватара пользователя
Lesovic
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 11:58 am

#66 Непрочитанное сообщение Lesovic » Вт окт 28, 2008 6:04 pm

Всех подробностей не знаю. проблему обсуждал не я а кто ставил мне сигнализацию (Фирма где ставил сигу). я просто подъехал, меня осмотрели и заказали етакс. потом приехал и мне его заменили по гарантии. вот и все подробности.
Жить нужно так, что-бы не жалеть потом о содеянном...

andrey069057
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:44 pm

#67 Непрочитанное сообщение andrey069057 » Ср окт 29, 2008 4:15 pm

Сорванец прав отгорание массы приводит к непонятным глюкам при это могут работать СЛАБОТОЧНЫЕ ЦЕПИ ТАК КАК МАССА ТАМ СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ ОДНА

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Рыбы

#68 Непрочитанное сообщение Maximum » Вт фев 10, 2009 3:14 am

Почитал первую страницу, повеселило=)))) При коротком замыкании напряжение равно нулю, а сила тока стремиться бесконечности (т.е. оч большое). Напряжение есть только в незамкнутой цепи, т.к. напряжение - это разность потенциалов из-за которой и происходит движение электронов при замыкании. Например при замыкании проводки из-за большой силы тока греются провода, причем очень стремительно от этого загорается изоляция а жила прогорает, от этого и пожары от короткого замыкания=))))
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Аватара пользователя
SorVanec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
Город: Москва

#69 Непрочитанное сообщение SorVanec » Вт фев 10, 2009 8:41 am

Maximum писал(а):Напряжение есть только в незамкнутой цепи
Жжоте, товарищ :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Рыбы

#70 Непрочитанное сообщение Maximum » Вт фев 10, 2009 10:07 pm

открой учебник радиоэлектроники=)
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Рыбы

#71 Непрочитанное сообщение Maximum » Вт фев 10, 2009 10:18 pm

В замкнутой цепи ты сможешь замерить напряжение только на акуме, но никак не в цепи.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Аватара пользователя
SorVanec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
Город: Москва

#72 Непрочитанное сообщение SorVanec » Ср фев 11, 2009 11:53 am

Клёвый наверное учебник... Сам то открывал? Может скан пришлешь, очень уж интересно :lol:
Лучше возьми в руки вольтметр и померяй, вот тогда и поговорим 8)

Аватара пользователя
Alet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
Город: Великий Новгород

#73 Непрочитанное сообщение Alet » Пт май 08, 2009 8:19 am

Интересно читать, особенно когда цитируют учебники. При КЗ, возрастает сила тока и просто выгорают дорожки на плате.
Напишите как это так подключали электрозамок багажника и сгорел ETACS??? Схем Я не смотрел, но предполагаю коротнули провод, идущий от ETACS на массу? Какой это был провод, (хоть цвет, хочу по схеме посмотреть)?
Lancer X 2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
SorVanec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
Город: Москва

#74 Непрочитанное сообщение SorVanec » Пн май 25, 2009 4:02 pm

To Alet
В ETACS электрозамком багажника управляет реле. Которое в выключенном состоянии заземлено. Вот на эту землю и произошло КЗ.
А схему лучше посмотреть, тогда и вопросов будет меньше :)

Аватара пользователя
Серёга я
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 5:56 pm
Зодиак: Рыбы

#75 Непрочитанное сообщение Серёга я » Ср апр 27, 2011 9:45 pm

Граждане, а кто-нить знает, на каком месте стоит реле АСС3 в етаксе?

Ответить

Вернуться в «Электроника и электрика»