CROCODIL писал(а):
[ ссылка на изображение ]
Как только будет инфа , с меня отчет...... во сколько это бесплатно обойдется......
История эта закончилась также интересно как и началась.
Все записано со слов хозяина :
В начале были телефонные переговоры , суть их сводилась к тому что ввиду загруженности ОД предлагал несколько пунктов для ремонта ( и за 300 км тоже). На что хозяин авто кое как отстоял право воспользоваться ближайшим свободным - 70 км.
С дилерской станции прибыл эвакуатор , причем бесплатно .....
Машина была доставлена и осмотрена. Диагностика ЭСУД явных отклонений не выявила , и хозяин получил ответ :
" в баке находится некачественный бензин ".
Заранее готовый к такому сценарию клиент на всякий случай спросил о безоблачных перспективах в судьбе его авто .
ОД ссылались на то что автомобиль надо оставить и возможно оплатить 20-30-тыр за ремонт топливной системы и отдельно за эвакуатор тоже.
Проанализировав ситуацию хозяин устроил громкую дискуссию на тему :" и на хрена я этот автомобиль у вас покупал !!! " и "где ж ваша фирменная гарантия " и " дайте мне письменный отказ " и "беседовать хочу уже в суде " и все работы начал снимать на камеру.
Свои доводы он аргументировал тем , что данный автомобиль с пробегом 12000 км даже не доехал до первого ТО , и наличием чека на заправку на АЗС 95-ым бензином.
На что ОД предложило взять пробу горючего и опечатать бак и машину до выяснения пробы.
Ввиду того что у владельца срывалась важная заказанная поездка такая перспектива его не устраивала тоже.
Входе длительной полемики с использованием "местного диалекта" и всевозможных аргументов обе стороны пришли к консенсусу - продолжать ремонт автомобиля с присутствием владельца.
Были заменены залитые свечи зажигания и одновременно к насосу высоко давления была подана промывающая рабочая жидкость ( безразборный метод промывки форсунок ) ........
и двигатель ожил.... Был заменен топливный фильтр и топливо в баке.
( это все со слов владельца ).
За работу без учета запчастей было изъято - 3 тыр ( уже не 30 тыс) и эвакуатор бесплатно.
Проанализируем ситуацию :
Машина была последний раз заправлена за три дня до инцидента , и все три дня она продолжала движение без каких-либо нареканий.
Ввиду территориальной особенности , в день заправки на этой же АЗС заправлялись многие другие знакомые нам автомобилисты на других моделях авто - и никто не жаловался.
Причем проездив пару-тройку дней машина погибла " как чайка -на лету ". Ну и что это было - непосредственный впрыск подавился тем , что другие прохавали и не поперхнулись..... или дилеры что-то не договаривают...... А может быть просто в какой-то момент были залиты наглухо свечи.....
Вот здесь была статья :
И ВМЕСТО СЕРДЦА - ПЛАМЕННЫЙ МОТОР (часть вторая - ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО , ТО "ДЖЕДАЮ" - СМЕРТЬ.)
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=15
Следует добавить , что TSI и FSI - это по сути GDI.
Видимо рано у нас еще покупать автомобили с непосредственным впрыском , из-за "качественного" бензина боязно ....
Со слов владельца , надо отдать должное ОД , обошлись корректно , но потуги развода в начале были , и неизвестно чем бы закончилось дело оставив машину в техцентре , какой бы был ценник.