Страница 3 из 3

Добавлено: Вт июн 19, 2012 11:09 pm
Buldog_ER
Добрый день.
Отчасти Вы правы, но опять же отчасти!
Да мой 1.8 трогается с сцепления, но в натяг на низких скоростях идет с вибрациями либо опять же на сцеплении. Напротив, 1.4 тяжело сдвинуть просто на сцеплении, но если скорость 8-9 км.час он спокойно идет в натяг без выжатого сцепления. Далее переключения передач идут без толчков, на лансе такого не получалось.
Так что в пробках на данном примере 1.4 лучше чем 1.8.
Пройдите тест-драйв и либо Вы укрепитесь в своем мнении либо съедите свою шляпу)
Удачи.

Добавлено: Чт июн 28, 2012 9:08 pm
tuageenko
У моего коллеги по работе такой агрегат, месяц как купил. Я на нем покатался, заценил, правда у меня движек 1,8, а у него - 1,4...
+:
1. Штатная шумка лучше.
2. Багажник больше.
3. Мягкий пластик на торпеде.
-:
1. Сидеть не так удобно, меньше места
2. Клиренс низковат (проезжал яму с опаской)

Вобщем вроде бы и ничья... но. Возможно из-за мотора, возможно просто по ощущениям (не первый год за рулем): моя Акула по дороге плывет, а Джетта ну... едет. Комфорт езды несмотря на шум выше в Лансере. ИМХО.

Добавлено: Пн июл 02, 2012 12:54 pm
Buldog_ER
По динамике нет никакого преимущества у 1.8, абсолютно равные движки.
Штатная шумка не сильно отличается. Это касается и сверчков, их меньше но они есть
Меньше места только в ширину, в ногах места наверно больше. Очень заметно по переднему пассажирскому сидению.
Клиренс выше, это видно по переднему свесу бампера.
Не очень понял про плывет и едет. Если речь идет о плавности хода, то тут меня терзают смутные сомнения. Если о том, что держит курс лучше, то тут опять же ....
По поводу комфорта- мне в обоих удобно, может дело в росте.

Добавлено: Ср июл 18, 2012 10:10 pm
Vasyatka
Я думал Джетту, но цена чуть выше, сборка в Калуге, и скучнее... Взял Лансера 1.6 МТ, мне хватает...

Добавлено: Ср июл 18, 2012 10:26 pm
homa
Vasyatka писал(а):Я думал Джетту, но цена чуть выше, сборка в Калуге, и скучнее... Взял Лансера 1.6 МТ, мне хватает...
Добро пожаловать в клуб!!!
Отличный выбор!!

Надеемся, что ты станешь активным членом клуба!

Удачи на дорогах!!!

С уважением, homa.

Добавлено: Чт июл 19, 2012 12:55 am
Crocodil
Вчера в мастерскую знакомый притянул новенькую Volkswagen Jetta 1.4 турбо ,122 л.с. сборка - Мексика.
Заглохла ""как чайка - на лету"".
При беглом предварительном осмотре :
Коленчатый вал проворачивается стартером , но ни одной даже отдельной вспышки нету. При этом драйвер самодиагностики ЭБУ кодов неисправности не фиксирует и все основные датчики в работе. Давление в системе впрыска при прокруте - 8500-13000 кПа......Вот те и непосредственный впрыск..................в Mitsubishi Lancer X распределенный впрыск гораздо надежней.

[ ссылка на изображение ]

Далее вмешательство в подкапотное пространство было приостановлено хозяином с ссылкой на официального дилера т.к. машина на гарантии и дескать не фиг туда лесть , пусть они ее и чинят - причем бесплатно .
Вот туда ее и отправили. ..... и пока тишина ...

Как только будет инфа , с меня отчет...... во сколько это бесплатно обойдется......

Добавлено: Чт июл 19, 2012 1:04 pm
Makc398
CROCODIL
мерили компрессию? а так я угадаю если не мерили то её в 1 или 4 нет))) 1.4 турбо гавно а не двигатель)) Мы их по 3 раза за гарантию меняем иногда

Добавлено: Чт июл 19, 2012 1:16 pm
Usatiymen
Makc398 писал(а):Мы их по 3 раза за гарантию меняем иногда
:shock: жесть... вот тебе и дас ауто

Добавлено: Чт июл 19, 2012 8:39 pm
Makc398
Usatiymen писал(а):дас ауто
это да... там год на заводе делали хрень какую то, причём такой же ещё 1.8 турбо. у 1.8 жор масла, а у 1.4 либо чек и не тянет, либо просто не заводится и ломаются перегородки поршней

Добавлено: Чт июл 19, 2012 8:56 pm
Smenson
Makc398 писал(а):Мы их по 3 раза за гарантию меняем иногда
И это верно, очень много замен по гарантии. Несмотря на то, что этот мотор получал титул "Двигатель года".
И VW здесь не виноват. Это общая тенденция. Изящные технические решения в современном моторостроении направлены направлены только на повышение мощности, экономичности и КПД двигателей, за счёт снижения надёжности и ремонтопригодности.

Добавлено: Чт июл 19, 2012 11:49 pm
Crocodil
CROCODIL писал(а):
[ ссылка на изображение ]

Как только будет инфа , с меня отчет...... во сколько это бесплатно обойдется......
История эта закончилась также интересно как и началась.
Все записано со слов хозяина :
В начале были телефонные переговоры , суть их сводилась к тому что ввиду загруженности ОД предлагал несколько пунктов для ремонта ( и за 300 км тоже). На что хозяин авто кое как отстоял право воспользоваться ближайшим свободным - 70 км.
С дилерской станции прибыл эвакуатор , причем бесплатно .....

Машина была доставлена и осмотрена. Диагностика ЭСУД явных отклонений не выявила , и хозяин получил ответ :
" в баке находится некачественный бензин ".
Заранее готовый к такому сценарию клиент на всякий случай спросил о безоблачных перспективах в судьбе его авто .
ОД ссылались на то что автомобиль надо оставить и возможно оплатить 20-30-тыр за ремонт топливной системы и отдельно за эвакуатор тоже.

Проанализировав ситуацию хозяин устроил громкую дискуссию на тему :" и на хрена я этот автомобиль у вас покупал !!! " и "где ж ваша фирменная гарантия " и " дайте мне письменный отказ " и "беседовать хочу уже в суде " и все работы начал снимать на камеру.
Свои доводы он аргументировал тем , что данный автомобиль с пробегом 12000 км даже не доехал до первого ТО , и наличием чека на заправку на АЗС 95-ым бензином.
На что ОД предложило взять пробу горючего и опечатать бак и машину до выяснения пробы.
Ввиду того что у владельца срывалась важная заказанная поездка такая перспектива его не устраивала тоже.
Входе длительной полемики с использованием "местного диалекта" и всевозможных аргументов обе стороны пришли к консенсусу - продолжать ремонт автомобиля с присутствием владельца.

Были заменены залитые свечи зажигания и одновременно к насосу высоко давления была подана промывающая рабочая жидкость ( безразборный метод промывки форсунок ) ........
и двигатель ожил.... Был заменен топливный фильтр и топливо в баке.
( это все со слов владельца ).
За работу без учета запчастей было изъято - 3 тыр ( уже не 30 тыс) и эвакуатор бесплатно.

Проанализируем ситуацию :
Машина была последний раз заправлена за три дня до инцидента , и все три дня она продолжала движение без каких-либо нареканий.
Ввиду территориальной особенности , в день заправки на этой же АЗС заправлялись многие другие знакомые нам автомобилисты на других моделях авто - и никто не жаловался.
Причем проездив пару-тройку дней машина погибла " как чайка -на лету ". Ну и что это было - непосредственный впрыск подавился тем , что другие прохавали и не поперхнулись..... или дилеры что-то не договаривают...... А может быть просто в какой-то момент были залиты наглухо свечи.....
Вот здесь была статья :
И ВМЕСТО СЕРДЦА - ПЛАМЕННЫЙ МОТОР (часть вторая - ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО , ТО "ДЖЕДАЮ" - СМЕРТЬ.)
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=15
Следует добавить , что TSI и FSI - это по сути GDI.
Видимо рано у нас еще покупать автомобили с непосредственным впрыском , из-за "качественного" бензина боязно ....

Со слов владельца , надо отдать должное ОД , обошлись корректно , но потуги развода в начале были , и неизвестно чем бы закончилось дело оставив машину в техцентре , какой бы был ценник.

Добавлено: Пн июл 23, 2012 11:33 am
Burz666
Уж не знаю что вы так на DSG накинулись, мне очень понравилась коробка...

Добавлено: Пн июл 23, 2012 11:44 am
Burz666
И кстати двигатель года, это не простой 1.4TSI, это тот который еще с компрессором eatonM62, 170лс, но его уже сняли с производства. 1.8 TSI у соседа на октавии между ТО сожрал ~20литров масла... как то так...

Добавлено: Пн июл 23, 2012 1:48 pm
Makc398
Burz666
на ДСГ бывают рывки при переключении и замена ПО коробки, если не помогает то замена сцепления, 1.8 тси большинство жрут масло у некоторых литр за пробег между ТО, у некоторых 2.2л на 1000 км)) По оф. документации максимально может быть 0.5 на 1000. Многое в расходе масла зависит от самого масла, потому что есть преценденты когда человек ездил на оригинальном масле и всё было ок, потом на ТО залили шел 5в30 и расход сразу стал около литра на 1000 км

Добавлено: Пн июл 23, 2012 11:30 pm
Burz666
Да хрен с ними с рывками, зато валит как молодая, я на арендованном трубогольфе 2.0 чуть в штаны не наделал, нажав тапку в пол.

ИМХО TSI + DSG Очень круто, но очень не надежно :(