Интересная тема, спасибо автору!
Один друг у меня ездит на фокусе II 1.6 автомат 2009 года.
Второй друг взял Фокус III 1.6 автомат 2013 года за 900!!!! а со скидкой от салона 800 тыщ рублей!!! (в январе 2014 года). Дядя, говорю ему, ты можешь Лансер ТОПОВЫЙ с движком на 20 с лишним кобыл больше взять, а на сдачу второй комплект резины и любые другие ништяки, вроде сигналки и акустики взять! И ещё покупку отмечать на неделю останется! Но нет. Мы хотим кредит побольше и Фокус поновее.
Объясните мне, КАК машина идентичная Солярису или Рюше может стоить почти в полтора раза дороже?? (хотя, честно говоря, давно цены на корейцев не смотрел).
Рассказываю историю про первого. Он к машинам непритязателен, ездит себе на работу и с работы и вроде как всё в норме. Но вот несколькими страницами ранее прочитал про фокусную гамнитолу и до меня ДОШЛО. Короче, он аккумулятор зимой менял и говорил, что гамнитола перестала работать! Никак не чинится. Видимо это и был тот самый замечательный код активации, о котором он не знал. Надо теперь спросить, чем там всё закончилось.
Второй — это вообще целая драма. Ездил с ним в салон пару раз, обговорить комплектацию, заключить догокор, кредит, страховки... Вощм времени потратил изрядно, но товарища поддержалдо последнего. Автомобиль первый, права получил неделю назад, Фокус 3 — мечта всей жизни. Оке. Пропускаем лирику. Короче, он на новом автомобиле даже до дома не с первого раза доехал. Нас позвали на пьянку, мы оставили авто у метро, а сами в ресторан. На следующий день — работа. После работы пошли с ним же (хорошо что опять я вместе с ним оказался) на стоянку, доехать таки домой. Не заводится! Да, ключа нет, только кнопкой старт/стоп. Никакой реакции. Не заводится и всё. К счастью, при покупке нового автомобиля полагается бесплатно эвакуатор. Повезли в 22-23 часа, зимой, погода мерзейшая, не мороз, а такой мерзкий пронизывающий холодок. Поехали в салон через всю Москву, с Тульской в район Коптево. Я на Лансере, он с водителем эвакуатора. Принял нас менеджер Форда с фамилией Криворука. Ок. Короче предварительный вердикт такой: от долго стояния на складе с осени и до января, контакты реле стартера окислились и/или обледенели и не контачили. Спросите — почему из салона смогли своим ходом уехать? Ну видимо при предпродажной подготовке новый Фокус постоял в тепле, всё отогрелось и гуд. Шутка ли, нам почти 5 часов машину оформляли! Я пересидел во всей линей Фордов
Ладно короче, на следующий день друг вроде сам поехал и забрал машину. Мастера ничо не делали, машина только в боксе отогрелась. Типа, если снова не заведётся — будем смотреть реле.
Угадаете что дальше было?
Второй раз не завёлся! Тут уже стало не до шуток вообще. Короче, свозили НОВЫЙ Фокус 3 второй раз в тот же салон, где уже что-то починили, говорят, подчистили контакты или ещё что-то. Надо у друга спросить. Ему даже вроде бумаг никаких не дали, всё на честном слове.
Поскольку первые дни я его с машиной поддерживал, катались с ним и несколько раз реле заедало при морозах.
Щас вроде ездит и не парится, меня каждый день с работы до дома возит (по пути). В салоне хорошо вроде, гамнитолка Сони играет, правда кнопок просто до едрени фени! А экранчик убогий такой, чёрно-синим показывает (хотя он полноцветный), специально искал другие варианты оформления, а их нет. Спрашивается, нафига цветной экран, размером как у первого айфона, при этом фактический показывающий ТОЛЬКО меню в одном цвете? Говорю, лучше б голову на Андроиде заказал, чем это убожество. Там хоть яндекс-пробки можно было бы смотреть. Но ему нравится, музон с айфона играет, яндекс-пробки смотрит на АЙПАДЕ (!!), а остальное пофигу.