Страница 24 из 25

Добавлено: Сб май 11, 2013 12:46 am
Burz666
garynchik
нет, они оба будут крайне плохо ехать.

Добавлено: Сб май 11, 2013 12:47 am
Burz666
Суть то не в гонках и покатушках, а в контроле над ситуацией, чтобы в случае чего топнуть тапку и уйти от столкновения...

Добавлено: Чт авг 01, 2013 3:20 pm
Сергей
CROCODIL писал(а):CROCODIL
когда новый выпуск?
:roll:

Добавлено: Чт авг 15, 2013 10:08 pm
YuraG
да, когда? :)

Добавлено: Сб авг 17, 2013 10:17 pm
Crocodil
Ну если по просьбе трудящихся , то тему можно и возобновить ..... я думаю где-то по осени выпустить серию под названием - " Да только воз и ныне там ... ".
Принимаются вопросы и пожелания :
- по каким критериям хотелось бы получить информацию и сравнение ?
- интересует что-либо особенно ?
- на что уделить внимание и т.д. и т.п ....

Добавлено: Пн авг 19, 2013 2:05 pm
Burz666
CROCODIL Очень сильно интересно как ломается ST\RS версии фокуса.

Добавлено: Пн авг 19, 2013 6:34 pm
Рустем
двс экобуст.

Добавлено: Вт авг 20, 2013 8:58 am
ksw.s
Рустем писал(а):двс экобуст.
Лучше его КПП :oops:

Добавлено: Ср сен 11, 2013 12:13 am
Burz666
Походу все фокусы разом поломались, CROCODIL'у не до форума :)

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 2:44 pm
Сергей
Burz666 писал(а):Походу все фокусы разом поломались, CROCODIL'у не до форума
:plus_one:

Добавлено: Вс дек 15, 2013 9:22 pm
bakkk
[mod="Nik-X"]Хватит ссылки в одном месте!!! Не сорим!!![/mod]

Добавлено: Вс янв 19, 2014 1:11 pm
Volki SS07
Добрый день! Интересует мнение ТС о Focus 3. Далеко он ушел по качеству от второго поколения? Или такой же? Особенно интересует версия 125 л.с. + робот - насколько надежна такая связка на ваш взгляд? Как у него обстоят дела с подвеской? Можно ли сказать, что он такой же надежный как Lancer (подвеска, двс, электрика)? А как обстоят дела с обслуживанием, также легко и доступно все как в LancerX или все по-старому? Примерял его буквально вчера. Едет совсем не плохо, в некоторых аспектах лучше моего Lancer'а (хотя, это может от того, что он новый). Да, салон по дизайну своеобразен, но цена порадовала. Ну и смущает наша сборка. На машинах 13 года щели никуда не делись. Машину беру минимум на 5 лет, боюсь, что кузов разъедется, как на десятках и приорах...

Добавлено: Пн янв 20, 2014 12:16 am
Medic_Serjio
долго искал что-нибудь нормальное, где будет реальное сравнение ФФ и десятки.
В итоге нашел тут http://avtorashod.ru/ и в этой теме.
Лучшего сравнивания по реальному обслуживанию не нашел.

Автору спасибо. Толк написал.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 10:39 pm
Crocodil
Volki SS07 писал(а):Добрый день! Интересует мнение ТС о Focus 3. Далеко он ушел по качеству от второго поколения? Или такой же? Особенно интересует версия 125 л.с. + робот - насколько надежна такая связка на ваш взгляд?
В целом улучшения есть , но двигатель Ford Focus III 1.6L Duratec Ti-VCT 125л.с это тот-же слегка доработанный мотор Ford Focus II 115л.с. ... без особых изменений , и даже элементарной декоративной крышки ему также не хватило :

[ ссылка на изображение ]

Автоматическая трансмиссия Power Shift в первых комплектациях настолько вынесла владельцам мозг , что поднять ее рейтинг не помогает даже трижды перепрограммированный блок .
Volki SS07 писал(а):Можно ли сказать, что он такой же надежный как Lancer ?
Нет. Если сравнивать с надежностью Lancer X 1,5L (4А91) еще хотя-бы как-то можно , то с комплектациями Lancer X 1,8-2,0L (4В10 - 4В11) сравнения нет , однозначно - нет !!!
О какой надежности может идти речь когда на целых партиях двигателей поршневые кольца лопались еще на конвейере в результате сборки , а в некоторых случаях доходило то того , что на заводе автомат вообще не устанавливает нужное количество колец. Это что касаемо качества , но на то и существуют гарантийные обязательства чтобы это устранять ....
Что касается конструктивной надежности силового агрегата , такой надежной и простой конструкции как 4В10 - 4В11 5МКПП ни в одной комплектации Ford Focus III нет.
В Mitsubishi Lancer X 1,8-2,0 МТ надежность двигателя и коробки заложены конструктивно + качество + сборка .
Volki SS07 писал(а):Машину беру минимум на 5 лет....
Ни советовать вам , ни отговаривать вас - не буду . Может вам попадется - достойный экземпляр .
Единственное что еще могу добавить - поговаривают что вот-вот модельный ряд Ford Focus снова обновится , и даже то ,что модель Ford Focus IV будет практически полностью из алюминиевого сплава.

Добавлено: Чт июл 10, 2014 2:16 am
foxwwweb
Интересная тема, спасибо автору!

Один друг у меня ездит на фокусе II 1.6 автомат 2009 года.

Второй друг взял Фокус III 1.6 автомат 2013 года за 900!!!! а со скидкой от салона 800 тыщ рублей!!! (в январе 2014 года). Дядя, говорю ему, ты можешь Лансер ТОПОВЫЙ с движком на 20 с лишним кобыл больше взять, а на сдачу второй комплект резины и любые другие ништяки, вроде сигналки и акустики взять! И ещё покупку отмечать на неделю останется! Но нет. Мы хотим кредит побольше и Фокус поновее.

Объясните мне, КАК машина идентичная Солярису или Рюше может стоить почти в полтора раза дороже?? (хотя, честно говоря, давно цены на корейцев не смотрел).

Рассказываю историю про первого. Он к машинам непритязателен, ездит себе на работу и с работы и вроде как всё в норме. Но вот несколькими страницами ранее прочитал про фокусную гамнитолу и до меня ДОШЛО. Короче, он аккумулятор зимой менял и говорил, что гамнитола перестала работать! Никак не чинится. Видимо это и был тот самый замечательный код активации, о котором он не знал. Надо теперь спросить, чем там всё закончилось.

Второй — это вообще целая драма. Ездил с ним в салон пару раз, обговорить комплектацию, заключить догокор, кредит, страховки... Вощм времени потратил изрядно, но товарища поддержалдо последнего. Автомобиль первый, права получил неделю назад, Фокус 3 — мечта всей жизни. Оке. Пропускаем лирику. Короче, он на новом автомобиле даже до дома не с первого раза доехал. Нас позвали на пьянку, мы оставили авто у метро, а сами в ресторан. На следующий день — работа. После работы пошли с ним же (хорошо что опять я вместе с ним оказался) на стоянку, доехать таки домой. Не заводится! Да, ключа нет, только кнопкой старт/стоп. Никакой реакции. Не заводится и всё. К счастью, при покупке нового автомобиля полагается бесплатно эвакуатор. Повезли в 22-23 часа, зимой, погода мерзейшая, не мороз, а такой мерзкий пронизывающий холодок. Поехали в салон через всю Москву, с Тульской в район Коптево. Я на Лансере, он с водителем эвакуатора. Принял нас менеджер Форда с фамилией Криворука. Ок. Короче предварительный вердикт такой: от долго стояния на складе с осени и до января, контакты реле стартера окислились и/или обледенели и не контачили. Спросите — почему из салона смогли своим ходом уехать? Ну видимо при предпродажной подготовке новый Фокус постоял в тепле, всё отогрелось и гуд. Шутка ли, нам почти 5 часов машину оформляли! Я пересидел во всей линей Фордов :)

Ладно короче, на следующий день друг вроде сам поехал и забрал машину. Мастера ничо не делали, машина только в боксе отогрелась. Типа, если снова не заведётся — будем смотреть реле.

Угадаете что дальше было?

Второй раз не завёлся! Тут уже стало не до шуток вообще. Короче, свозили НОВЫЙ Фокус 3 второй раз в тот же салон, где уже что-то починили, говорят, подчистили контакты или ещё что-то. Надо у друга спросить. Ему даже вроде бумаг никаких не дали, всё на честном слове.

Поскольку первые дни я его с машиной поддерживал, катались с ним и несколько раз реле заедало при морозах.

Щас вроде ездит и не парится, меня каждый день с работы до дома возит (по пути). В салоне хорошо вроде, гамнитолка Сони играет, правда кнопок просто до едрени фени! А экранчик убогий такой, чёрно-синим показывает (хотя он полноцветный), специально искал другие варианты оформления, а их нет. Спрашивается, нафига цветной экран, размером как у первого айфона, при этом фактический показывающий ТОЛЬКО меню в одном цвете? Говорю, лучше б голову на Андроиде заказал, чем это убожество. Там хоть яндекс-пробки можно было бы смотреть. Но ему нравится, музон с айфона играет, яндекс-пробки смотрит на АЙПАДЕ (!!), а остальное пофигу.