Страница 1 из 7

Lancer X VS Subaru Impreza

Добавлено: Чт июл 12, 2007 6:56 am
Freem
Пару недель назад пригнали мы с другом по машинке :)
Я лансера 2 литра механика инвайт плюс, а он субарика импрезу 2 литра топовая. Таквот...

Порвал как котенка вчера я эту импрезу :)

Добавлено: Чт июл 12, 2007 11:55 am
nas
:Yahoo!: Лансег Х :Yahoo!:

А субарик на ручке или АКПП? Сколько лошадок и какой крутящий момент (у лансега заявлено 198 Н/м)?

И можно поподробнее, как проходило противостояние? :)
Видео???

Добавлено: Чт июл 12, 2007 11:59 am
Valera
nas писал(а)::Yahoo!: Лансег Х :Yahoo!:

А субарик на ручке или АКПП? Сколько лошадок и какой крутящий момент (у лансега заявлено 198 Н/м)?

подскажи а как понять крутящший момент? я так понимаю что после определенных оборотов двигателя надо переключаться, потаму что машина быстрее на этой передаче уже не поедет? и как расшифровывается 198 Н/м?

Добавлено: Чт июл 12, 2007 12:02 pm
mipter
не, ето какбы с какой силой машыну тащит движок 198 ньютонов на метр...

Добавлено: Чт июл 12, 2007 12:03 pm
Valera
mipter писал(а):не, ето какбы с какой силой машыну тащит движок 198 ньютонов на метр...
Тоесть тахометр тут ни причем?
и соответственно чем больше ньютонов тем лучше? :)

Добавлено: Чт июл 12, 2007 12:06 pm
mipter
ага, тахометр ето обороты в минуту - неотъемлемая часть крутящего момента, т.к. как раз эти данные 198 н\м достигаются при определенных оборотах в минуту... при 4200 чтоли...
т.е. максимальные динамических характеристек ты сможешь добиваться постоянно придерживая машину в районе максимальных данных крутящего момента и соответсвенно при оптимальных (а не максимальных) данных тахометра... так работает вариатор например...

Добавлено: Чт июл 12, 2007 12:10 pm
Valera
а на ручке не крутить выше 4200 бесполезно?

Добавлено: Чт июл 12, 2007 12:10 pm
Peton
Крутящий момент определяет так называемую тяговитость движка....т.е. чем дольше момент тем лучше машина разгоняется например на высокой передаче...


Короче.....на Не тяговитом двигателе водитель вынужден включать пониженную чтобы совершить обгон.....

А если момент большой...то просто нажимаешь на педальку....и прёшь...дальше......

:) :) :)

Добавлено: Чт июл 12, 2007 12:31 pm
Valera
Peton писал(а):Крутящий момент определяет так называемую тяговитость движка....т.е. чем дольше момент тем лучше машина разгоняется например на высокой передаче...


Короче.....на Не тяговитом двигателе водитель вынужден включать пониженную чтобы совершить обгон.....

А если момент большой...то просто нажимаешь на педальку....и прёшь...дальше......

:) :) :)
Понял! Спасибо! :)

Добавлено: Чт июл 12, 2007 12:33 pm
nas
Еще где-то слышал такую фразу "...со светофора выигрывают "лошадиные силы", а на трассе - крутящий момент"

Цифра в 198 н\м на 2.0 приятно удивила!

Honda Civic - 173 Нм при 4300 об. мин. (1.8i DOHC i-VTEC, 140 л.с.)
Honda CIVIC TYPE R - 193 Нм при 5600 об. мин. (2.0i DOHC i-VTEC, 201 л.с.)
Honda Accord - 190 Нм при 4500 об. мин. (2,0л DOHC i-VTEC, 155 л.с.)
http://www.aoyama.ru/auto/civic_type_r/characteristics/

Subaru Impreza Sedan - 186 Нм при 3200 об. мин. (2,0л DOHC, 160 л.с.)
http://subaru.ru/lineup/impreza/datasheet/sedan


Показания, конечно же, изменряются на маховике, а не на колесах и в идеальных условиях. Методика измерений может отличатся, и, соответственно показания тоже.

Но, Лансег Х все равно рулит!!!

Добавлено: Чт июл 12, 2007 12:33 pm
mipter
Valera писал(а):а на ручке не крутить выше 4200 бесполезно?
да нет конечно! тут же вопрос в том, када ты перещолкнеш на след передачу какие там обороты будут... Вот очевидно например, что первую нужно крутить до максимальных 6500, т.к. это самый тяжелый этап разгона, потом вторая воткнется сразу примерно на 4000 в оптимальном режиме, вот ее уже не обизат до максимума, а до 6000 хде-нить, потом третья оп опять на 4000 ее уже до 5500 где-нить и так далее... нужно просто заботать график ТТХ и понять оптимальный разгон, а потом научиться это на ручке исполнять :oops:

Добавлено: Чт июл 12, 2007 12:36 pm
mipter
nas писал(а): Но, Лансег Х все равно рулит!!!
а хто-то в этом сомнивалса ? :crazy:

Добавлено: Чт июл 12, 2007 1:28 pm
Peton
nas писал(а):Еще где-то слышал такую фразу "...со светофора выигрывают "лошадиные силы", а на трассе - крутящий момент"

Цифра в 198 н\м на 2.0 приятно удивила!

Honda Civic - 173 Нм при 4300 об. мин. (1.8i DOHC i-VTEC, 140 л.с.)
Honda CIVIC TYPE R - 193 Нм при 5600 об. мин. (2.0i DOHC i-VTEC, 201 л.с.)
Honda Accord - 190 Нм при 4500 об. мин. (2,0л DOHC i-VTEC, 155 л.с.)
http://www.aoyama.ru/auto/civic_type_r/characteristics/

Subaru Impreza Sedan - 186 Нм при 3200 об. мин. (2,0л DOHC, 160 л.с.)
http://subaru.ru/lineup/impreza/datasheet/sedan
Тут не так все просто!!!
В Honda CIVIC TYPE R 200 лошадей!!!! - это мощность......те работа умноженная на время......

Короче, если принять, что у Ланса и ТайпР примерно одинаковые моменты то можно сказать что они за одинаковое время выходят на максимальную мощность...только у Хонды на 50!!! коней больше

Добавлено: Пт июл 13, 2007 7:46 am
Freem
Субарик был с ручкой... а гонялись на 400 метров или чуть больше, по новенькому асфальту :) отстал он довольно сильно, думал придется попотеть.. ан нет... :Yahoo!: довольно легко обошёл, даже на первой отсечка сработала у меня... всеравно сделал! Лансер то потяжелее будет субарика и лошадей на 10 меньше. Может прокладка на субарике неважная :D

Re: Lancer X VS Subaru Impreza

Добавлено: Пт июл 13, 2007 10:30 am
egoistmsk
Freem писал(а):Пару недель назад пригнали мы с другом по машинке :)
Я лансера 2 литра механика инвайт плюс, а он субарика импрезу 2 литра топовая. Таквот...

Порвал как котенка вчера я эту импрезу :)
Вчера друг купил WRX. Субарик улетная авто! Вот по поводу 2-х литровой. Она поедет только после первого ТО а именно после 1600 км, и то не факт. А насиловать авто я бы твоему другу не советовал !