Просто опыт
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 12:23 am
- Город: Орёл
- Зодиак:
Просто опыт
Всем добрый( день ночь)кому как.Модеров прошу не ругать.Значит есть опыт владения тоё.Писать буду по русски дабы состояние не совсем (в преддверии дня медика и дня рождения моей любимой дочи)Имеем хайлендер и раф4 предъидущего покаления.Оба брались с нова.Так вот,хайлендер попал по раздачу через 9,5 мес с подвеской.Мозг со стороны салона был вынесен напроч.Итог запчасти не гарантийная.Ездили только по городу,хоть и дороги хуже чем в деревне.К рафу вопросов нет досих пор.До этого двигались на лансе 7 лет,кроме бамперов проблем не было .Выкладывайте проблемы машин превосходящие уровнем нашу.От себя могу добавить Галант Америка ес(сток),Пробег около 700000.Владение 8 лет(2008).С момента ввоза 04г был под чутким наблюдением.Масло подбирает.Вмешательств в двиг и АКПП не было.Сейчас интересс (после приобретения LX 2014)сколько выдержит гал бе вмешательств в два иакпп
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
краг1983
если с шаровыми понятно ещё, то что же с климатом, и главное изза чего накрылся??
LancerX 2л механ кпп, за все время поменял подтекающий немного аммо передний правый, и под конец 90т км начала погромыхивать - растянулась цепь в движке, ну это вжаривал постоянно, так и это за 5,5лет! )
Каждые 1,5г переодически приходилось чистить контакты шлейфа спиртом, что идут из панели управления в магнитолу, звук в колонках начинал хрипеть/уходить, известная автоголовная болячка LX
Tiguan 2TSI - за 3года накрылась 1 катушка высоковольтная на 3ц (по гарантии поменяли) и то на 30т км,
перед самым концом гарантии, на 2году большой осмотр сделал у оффициалов и небольшой люфт в опорном подшипнике на стойке приметили, поменяли сразу оба по просьбе,
(с радостью по гарантии, хоть чтото им перепадет за работы) это я сам скорее виноват -любил попрыгать по холмам/пескам на скорости )
если с шаровыми понятно ещё, то что же с климатом, и главное изза чего накрылся??
LancerX 2л механ кпп, за все время поменял подтекающий немного аммо передний правый, и под конец 90т км начала погромыхивать - растянулась цепь в движке, ну это вжаривал постоянно, так и это за 5,5лет! )
Каждые 1,5г переодически приходилось чистить контакты шлейфа спиртом, что идут из панели управления в магнитолу, звук в колонках начинал хрипеть/уходить, известная автоголовная болячка LX
Tiguan 2TSI - за 3года накрылась 1 катушка высоковольтная на 3ц (по гарантии поменяли) и то на 30т км,
перед самым концом гарантии, на 2году большой осмотр сделал у оффициалов и небольшой люфт в опорном подшипнике на стойке приметили, поменяли сразу оба по просьбе,
(с радостью по гарантии, хоть чтото им перепадет за работы) это я сам скорее виноват -любил попрыгать по холмам/пескам на скорости )
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек