Страница 1 из 1

двигатель перегревается. 1.5 автомат.

Добавлено: Вт янв 14, 2014 9:36 am
ignatiev
Всем привет! Утром настигла проблема: двигатель перегревается. Началось вчера, при запуске после ночи очень быстро прогрелась, поехал. Печь дула холодным довольно долго, хотя включил африку в салон. Пошёл перегрев, дуло горячим. Не останавливался, до критической отметки не дошёл - всё само собой пропало.
Сегодня с утра та же история, быстрый прогрев по датчику на приборке, далее холодная печь. Но вот до работы добрался постоянно глуша мотор, на каждом светофоре, иначе бы сгорел. По датчику деление доходит до критического. Начинает мигать температура.
Из печи дует холодным, при спокойной езде в потоке. Даёшь на акселератор - дует тёплым. Быстро остывает, стоит только остановиться на светофоре, либо снова ехать как все.
Читаю форумы, варианты:
1) воздушная пробка в системе;
2) термостат;
3) датчик температуры;
4) замена охлаждающей.
Пробег авто 68.500км. Жидкость не менял.
автомат. двигатель 1.5
Совет, мне бы совет!!)))

Добавлено: Вт янв 14, 2014 9:56 am
Malov
Мне кажется воздушная пробка в системе, у меня такая хрень была на прошлой машине, Антоха, едь на диагностику!

Добавлено: Вт янв 14, 2014 10:01 am
ignatiev
Помчал я домой на метро за деньгами, только попробую избавиться от воздушной пробки сам. Если нет - завтра катну в сервис!
Ребята если есть предположения - пишите!

Андрюха привет!)

Добавлено: Вт янв 14, 2014 10:09 am
smv
какая то каша из симптомов) насчет возд. пробки сомневаюсь.. первое, что сделал бы я - на холодной машине проверил бы есть ли охлаждайка под пробкой радиатора, а также непонятно - включается ли вентилятор радиатора, если нет - то его датчик.. потом - проверка термостата

Добавлено: Вт янв 14, 2014 10:49 am
s-rv
такое впечатление, что помпа погибает, может натяжка ремня.. так как пишешь, что при прогазовке становится теплей поток воздуха в салон.. потрогай радиатор и патрубки к нему - должны быть горячими, иначе проблема в термостате,НО при неисправном термосе - ДВС либо бы недогревался, либо перегревался, но из печки дуло бы очень горячо..
так что наводит на мысль о помпе, имхо

Добавлено: Вт янв 14, 2014 12:40 pm
Malov
Антоха, как решиш проблем, тут отпишись что у тебя было!

Добавлено: Пт янв 17, 2014 7:20 pm
ignatiev
Решил в тот же день. Всё просто. Своими силами решил избавиться от воздушной пробки в системе. ( как одна из возможных причин).
Вывернул пробку радиатора, закрутил обратно. На ровной поверхности автомобиль завёл, минут пять двигатель поработал, немного погазовал, заглушил. Открутил пробку радиатора и помял патрубки, верхние и нижние. долил в радиатор около 400 мл. ОЖ, при это уровень ОЖ в расширительном бочке не изменился. Поехал испытывать. Так и езжу до сих пор. Нет проблем. Но жидкость менять буду на всякий случай. Да и пора уже.

Добавлено: Сб янв 18, 2014 8:33 pm
Malov
ignatiev писал(а):Решил в тот же день. Всё просто. Своими силами решил избавиться от воздушной пробки в системе. ( как одна из возможных причин).
Вывернул пробку радиатора, закрутил обратно. На ровной поверхности автомобиль завёл, минут пять двигатель поработал, немного погазовал, заглушил. Открутил пробку радиатора и помял патрубки, верхние и нижние. долил в радиатор около 400 мл. ОЖ, при это уровень ОЖ в расширительном бочке не изменился. Поехал испытывать. Так и езжу до сих пор. Нет проблем. Но жидкость менять буду на всякий случай. Да и пора уже.
:good:

Добавлено: Ср мар 05, 2014 12:33 am
Maximum
Завтра тем же, похоже, пойду заниматься... :(