Страница 2 из 4

Добавлено: Пт мар 01, 2013 9:24 am
-=BMW=-
:boyan2: :boyan2: :boyan2:

Добавлено: Пт мар 01, 2013 12:47 pm
Fish
кстати, ссылки по каждой категории идут в хронологическом порядке - от более старой к более свежей.

Добавлено: Пн мар 04, 2013 8:17 pm
IP23
А я чувствую разницу м/ду 92 и 95. По расходу сказать сложно, а динамику сразу почувствовал! Поначалу лил 92-й на проверенных АЗС, но потом почитал всякого и переметнулся, сейчас только 95-й Евро-5 Премиум на Лукойле. Да и надпись на лючке бензобака "95+ ONLY", на меня всё время с укором смотрит. :P
А если нет разницы между 92-м и 95-м, значит ИМХО бензин хреновый, т.к. на др. АЗС 95 залил и ничего, будто ещё и прицеп с кирпичами в нагрузку дали.
А кто-нибудь 98-й лил и какого брэнда, как ощущения?

Добавлено: Вт мар 05, 2013 6:30 am
135mt
Еще один чувствительный))) В школе физика была?
Какая динамика? О чем ты?
98 лил и лью, и друзья на турбомоторах, хоть и морщатся от цены, но льют. Вред от детонации стоит дороже выгоды от экономии на бензине. Есть некоторые уловки с детонацией, но о них в другой теме.

Добавлено: Вт мар 05, 2013 8:51 am
Okean96
Всем привет! Почитал и решил отписаться: Всегда заправляюсь 92-ым на Газпроме, вроде проблем небыло. В мороз всегда заводилась.
Удачи ВСЕМ!!!!

Добавлено: Вт мар 05, 2013 9:21 am
Nik-X
Вот график в городском режиме.
Сори что другие авто, нет наших.
Отлично видна разница :pardon:

Бензин: 92 или 95? Тест "Авторевю"
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вт мар 05, 2013 9:30 am
Okean96
Nik-X
Спасибо за сравнительную таблицу! Согласен, спорить не буду. Наверно надо мне попробовать позаливать 95 там-же на ГПН.

Добавлено: Вт мар 05, 2013 4:03 pm
IP23
135mt писал(а):Еще один чувствительный))) В школе физика была?
Какая динамика? О чем ты?
98 лил и лью, и друзья на турбомоторах, хоть и морщатся от цены, но льют. Вред от детонации стоит дороже выгоды от экономии на бензине. Есть некоторые уловки с детонацией, но о них в другой теме.
Про вред от детонации согласен на 100%. Ну динамика конечно не как у Эво, но отклик на нажатие педали совсем другой, чем на 92-м. Я не говорю, что коней табун прибавился, но машина гораздо отзывчивей, даже не чувствую что потяжелела на целый бак. А про физику не надо ... Разница реально есть и я её чувствую, ощущаю, вижу и т.д., как вам больше нравится. :)

Добавлено: Вт мар 05, 2013 9:14 pm
Calibry
95й на эрго
в морозы как часики заводилась)
на 92м расход выше

Добавлено: Ср мар 06, 2013 6:17 am
135mt
IP23 писал(а):А про физику не надо ... Разница реально есть и я её чувствую, ощущаю, вижу и т.д., как вам больше нравится. :)
Ладно школьные знания боком пошли, так при обучении в автошколе должны же были теорию давать :(

Задам наводящий вопрос: У газа октановое число примерно 105! Улетную "динамику" на газе тоже почувствуете?! Шею не вывихнет мощь лошадей?!

Добавлено: Ср мар 06, 2013 7:16 am
Nik-X
Ну, про газ я точно сказать ничего не могу- не было и как-то не охото. Знаю только что динамика теряется да и расход выше.
Про прибавку лошадок тут речи идти не может(92-95), скорее всего тут вопрос о их сохранение при езде на 95
135mt
Если Все чувствуют какую-то разницу - значит она все-же есть???

Добавлено: Ср мар 06, 2013 12:28 pm
135mt
Вам производитель говорит - лейте не ниже 95го, вы заливаете бензин, с заведомо низким ОЧ. Издеваетесь над мотром, потом заливаете 95 и ОППА! Машинка резвая стала! Каждый мотор расчитан на определенный бензин, на определенное ОЧ, ниже которого он будет работать не правильно (с низким КПД, если угодно). Ваш конь будет потреблять больше дешевых отрубей, вы будете радоваться их низкой цене (вы же не видете, что происходит в камерах сгорания) до поры до времени.
Про 95 и 95Г - эти бензины подходят нашим моторам впритык. С ОЧ по исследовательскому методу (то, что отражено в ссылках) тут полный порядок, по моторному методу (надо смотреть в сертификатах на топливо его значение) тоже порядок, иногда случаются положительные бонусы. Да, есть присадки, но они (в брендовых заправках) на основе безопасных эфиров и спиртов, а не как в шоссейных лачугах - тетраэтилсвинец и прочий набор элементов, который вшатывает все от впуска и заканчивая катализаторами. Эфиры и спирты немного снижают калорийность топлива, но не бьют больно по ЦПГ!
98 Следует заливать тем, у кого длины нноги хватает нажать педаль газа до пола, иными словами тем, кто любит быстро ездить, кто крутит движок, аще СПАРЦМЭН, СРАКЕР и тыды итыпы. На этом бензине можно не опасаясь негативных последствий заставлять лошадей работать! 98й НЕ ДОБАВИТ МОЩИ, он просто "прогарантирует" хорошую работу двигателя (заложенную заводом кпд) на разных режимах!
Про ГАЗ У него высокое ОЧ (105 к примеру) это замечательно. И у него низкая цена! (Мечта колхозника!) Да, у оборудования невысокие стоимости на обслуживание! Чувствуется, как уже часть читателей понеслась в гугл набивать сокровенные буквы "ГБО". Но! У газа низкая калорийность. :pardon: Чтобы конь ехал нужно плотно накормить его этим попкорном. Тем, кто любит однопроцентный кефир, колу лайт, прочие диетические шняжки, тем кто любит поддерживать производителей газа и ГБО - верная дорога к переводу машины на газ. Срок окупаемости, кстати, тоже небольшой.
Вот, если коротко. Спасибо за внимание :)

Добавлено: Ср мар 06, 2013 7:20 pm
IP23
135mt
Я в курсе что тут каждый второй нобелевский лаурят, поэтому и сказал что про физику не надо. Я и не говорил что у меня мощность увеличилась, я сказал что:
IP23 писал(а):... отклик на нажатие педали совсем другой, чем на 92-м. Я не говорю, что коней табун прибавился, но машина гораздо отзывчивей... Разница реально есть и я её чувствую, ощущаю, вижу и т.д., как вам больше нравится. :)
что вы и подтвердили сказав:
135mt писал(а):...вы заливаете бензин, с заведомо низким ОЧ. Издеваетесь над мотром, потом заливаете 95 и ОППА! Машинка резвая стала! Каждый мотор расчитан на определенный бензин, на определенное ОЧ, ниже которого он будет работать не правильно (с низким КПД, если угодно)...
Поэтому не понимаю о чём мы спорим. :D

Добавлено: Ср мар 06, 2013 7:31 pm
135mt
Мы не спорим. Я просто частично изложил суть процесса. Кому-то это будет полезным, и кто-то начнет понимать почему на 92 бензине его ведро тупит и не едет!

Добавлено: Чт мар 07, 2013 7:39 am
Okean96
135mt
Спасибо!