VitalikZ писал(а):Спасибо!
Список посмотрел.
В принципе, найти реально. Еще пару вопросов.
- Читал, что переваривали кронштейны коробки. Если брать с Аута, нужно их дорабатывать?
- Передний правый привод - это полуось передняя правая? С ШРУСами брать, или только железку?
- Как правильно переделывать кардан от Аута? Схемки нету где пилить и сколько?
- Переключатель понял какой, он ставится меж ручником и рычагом коробки, у меня там коробочка вместо кнопок. Нет проблемы что вечно его случайно переключаешь куда не надо?
- бак только у оффов закзывать получается? Точно или от раллика все таки подходит? Может по искать?
Кстати, а что подходит с Раллиарт?
1. Кронштейн КПП нужен именно от LX4WD, либо наш родной наращивать , либо от Аута обрезать. Свой родной переваренный могу отдать. Я когда сцепление менял решил поставить родной. Хотя и на заваренном почти пол года проездил -все отлично.
2. Мне кажется железяку труднее найти чем в сборе. Бери лучше в сборе. Цена не намного отличается.
3. Это я думаю по месту нужно смотреть. У меня от LX был. Думаю когда разрежешь, нужно будет втулку выточить во внутреннюю полость (для усиления) и заварить аккуратно.
4. Ни разу не было.!!!!
5. Бак можно заказать где угодно, но уж точно не у официалов.
От Раллика подходит почти все.!!! Так сразу все и не перечислить.
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.