Кто гонялся 1.8 и 2.0 на равне ?
- FAN-WRX
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 9:09 pm
- Город: ЗАО
- Зодиак:
да уж, гонсчеги собрались..... понеслось обороты, момент, мощность......
вспоминаю былые времена, когда увлекался покатушками, был у меня MMC mirage 1,5 МКПП 4WD(ПРАВильный руль), отсечка была на 6800, но крутил движку тока по ощущениям, ибо момент зависит и от бенза и от окружающего состояния..... при высокой влажности тяга идет до более высоких оборотов, при мороже почти тоже, но сильнее ощущается качество топлива...
касаемо заправки бензом с повышенным октановым числом- крайне нежелательно, ровно как и заправка с меньшим, это приводит к детонации или повышенной температуре сгорания, оплавлению катализаторов, проблемами в системе газораспределения......., а ощутимого прибавления поголовья вы не заметите......,
кстати, драг теряет популярность в массах, и переходит все больше в разряд трассовых состязаний, ибо на стоковом авто, это тоже мерение письками в д. садике.... ( на настояшем драге( выезд из 9 сек.)рулят АВТОМАТЫ, ручки почти не используют)...
вспоминаю былые времена, когда увлекался покатушками, был у меня MMC mirage 1,5 МКПП 4WD(ПРАВильный руль), отсечка была на 6800, но крутил движку тока по ощущениям, ибо момент зависит и от бенза и от окружающего состояния..... при высокой влажности тяга идет до более высоких оборотов, при мороже почти тоже, но сильнее ощущается качество топлива...
касаемо заправки бензом с повышенным октановым числом- крайне нежелательно, ровно как и заправка с меньшим, это приводит к детонации или повышенной температуре сгорания, оплавлению катализаторов, проблемами в системе газораспределения......., а ощутимого прибавления поголовья вы не заметите......,
кстати, драг теряет популярность в массах, и переходит все больше в разряд трассовых состязаний, ибо на стоковом авто, это тоже мерение письками в д. садике.... ( на настояшем драге( выезд из 9 сек.)рулят АВТОМАТЫ, ручки почти не используют)...
Fuking megapolis
_505__199
_505__199
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
если я не ошибаюсь , на драге (выезд из 10 секунд) импользуют секвенталку! + а ланс вроде умеет октановое число смеси (не бенза) изменять .FAN-WRX писал(а):да уж, гонсчеги собрались..... понеслось обороты, момент, мощность......
вспоминаю былые времена, когда увлекался покатушками, был у меня MMC mirage 1,5 МКПП 4WD(ПРАВильный руль), отсечка была на 6800, но крутил движку тока по ощущениям, ибо момент зависит и от бенза и от окружающего состояния..... при высокой влажности тяга идет до более высоких оборотов, при мороже почти тоже, но сильнее ощущается качество топлива...
касаемо заправки бензом с повышенным октановым числом- крайне нежелательно, ровно как и заправка с меньшим, это приводит к детонации или повышенной температуре сгорания, оплавлению катализаторов, проблемами в системе газораспределения......., а ощутимого прибавления поголовья вы не заметите......,
кстати, драг теряет популярность в массах, и переходит все больше в разряд трассовых состязаний, ибо на стоковом авто, это тоже мерение письками в д. садике.... ( на настояшем драге( выезд из 9 сек.)рулят АВТОМАТЫ, ручки почти не используют)...
- FAN-WRX
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 9:09 pm
- Город: ЗАО
- Зодиак:
люди ГОНСЧЕКИ, отсечки нет на M5, M3, STI........так они спортивные, многие может читают журналы ТЮНИНГ, так там "снять отсечку" крайне редко употребляется для оборотов, в основном на японцах снимают ( по топливу, по давлению, по мощности, по мах. скорости)K13A писал(а):на форуме прям какая то навязчивая идея, уже не в первой теме, снять отсечку
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
- Город: кемерово
FAN-WRX писал(а):( на настояшем драге( выезд из 9 сек.)рулят АВТОМАТЫ, ручки почти не используют)...
И какие-же енто такие "автоматы хитрые" там используют?
На ум - тока DSG приходит.... (но там ограничения по моментам)
Гидротрансформатор (и всё, с ним связано) отпадает сразу.
Варик - таже гидравлика, а вместо шестерней - ремяшОк (цепь)
Более, по-моему, на серийные авто ничего такого "хитрого" никто не ставит.....
З.Ы. да и в чём тогда смысл драга, ежели на "шумахера" усё сделает электроника? Тапку, тока, вовремя притопить?
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
офффтоп , у меня в книжечке по лансу написано : INTENSE 1800 диски 18х7JJ резина 215/45R18 )))) опечатко?
и непойму почему у 1.8 на ручке больше максималка чем у 2.0 , А у CVT 1.8 меньше чем у 2.0 CVT....
И на америкосском митсу сайте нашел для двига 4B11 (2л лансовский ) Regular Unleaded, 87 octane min. )))
и непойму почему у 1.8 на ручке больше максималка чем у 2.0 , А у CVT 1.8 меньше чем у 2.0 CVT....
И на америкосском митсу сайте нашел для двига 4B11 (2л лансовский ) Regular Unleaded, 87 octane min. )))
- FAN-WRX
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 9:09 pm
- Город: ЗАО
- Зодиак:
,OverTheSky писал(а):FAN-WRX
вот нарисовался тут весь такой правильный все умеешь...дай людям повеселиться...тут нет гонсчегов....иди на ЭВО форум и пропробуй там втирать что они все лохи гоняютсяс на сток ЭВО.......
одно замечание, как Стишники, также и Эвоводы не носятся тупо на 402 сместа, ну может крайне редко, ибо автомобили изначально строились под другое....( автомобиль Петровича( ГУРУ Плеяды) выступающий на Российском драге, специально построенный для этого в общем классе не высшие результаты имеет .......
вот на форуме MPS m3 или VR6 WW было бы весьма глупо предлагать что либо иное кроме 1/4 мили, тк. авто другого делать физически не умеет....
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома