ну них...я себе, отсутствовал пару дней, а так тему раздули.......
кстати
специально для VVD- согласно Российским стандартам безопасности японские автомобили (правые) не проходят только по одному параметру, как впрочем и американские, по направленности пучка головного света, что легко лечится прямыми ручками.......касаемо адаптации под Россииский климат- что у ланса адаптировано к России??? ежели только повышенный клиренс на 1 см, которого и не заметите ( знаете чем достигается??? высоким профилем резины, этим же достигается и "плавность хода" по нашим убитым дорогам), что еще же адаптировано к нам????????????????????????????
для
ZhenDos, тоже катался на америкосе Мустанг Кобра 2002, врыкса давит своими котлами, но тока по прямой.........
сугубо мое мнение, что из сильных машин на каждый день нет альтернативы трем: WRX, EVO, MPS6 - как самые управляемые автомобили и предназначенные для эксплуатации в черте города.
для
kalina krasnaj уважаю понимание ПРАвильного руля, но дополню:
праворукие автомобили изначально имеют очень жесткие требования к надежности авто, имеют в своем оснащении все блага для "холодных стран" в мин. базе, ну а ежели нужно, почти все имеют комплектации для "Сурового Холода"(нах. ненужные) - где присутствуют- обогрев зеркал, щеток дворников, предпусковой подогреватель, обогрев сидений,
обогрев руля, обдув стекол (передних боковых, лобового, заднего, задних боковых).
касаемо STI напишу тут... если брать, то только без пробега и не америкоса, если с пробегом, то сразу грать на полный ребилдинг движка(ковка сильно разбивает цилиндры) и коробки (рвутся сильно (1-2 передачи),
если брать WRX(настоятельно рекомендую)- то японца, движки современнее европейских аналогов, в эксплуатации дешевле и как авто на каждый день более приспособленное.