Страница 2 из 6

Добавлено: Ср мар 20, 2013 3:25 pm
MobileMan
Выражу и я свое мнение, как обладатель ( не скажу что сверхсчастливый но и неогорченный "малокобыльностью") своей полторахи....

1. Живу в густонаселенном городе , поэтому движение на авто больше напоминает "щекотание" нервов, нежели педали акселератора ....плюс наличие огромного количества камер видеофиксациии , поэтому для меня возить "на халяву" с собой лишние 30 кобыл - не имеет смысла !
Ну , выехал я на трассу ...дальше то что ? Максимально разрешенная скорость - 90 - 110 км/ч. Дык , я не затеряюсь в общем потоке "суперкаров" !!!
2.Про надежность 1,8... И хочу согласиться ,и не могу одновременно.....
В большинстве случаев все зависит от владельца авто ....
3. Это уже стало практически аксиомой ,что каждый владелец хвалит свое "болото" .....Поэтому какой бы выбор Вы не сделали ,он будет Ваш и только Ваш !!!

Добавлено: Чт мар 21, 2013 5:51 am
Heidvald
Ну в общем не чего я тольком не услышал такого что бы меня могло заставить передумать)))) Спасибо за попытки. возьму 1.6. Круиз контроль я как то о нём не думал ) и то что сэкономлю 10-15 на круизе как я понял спорный вопрос . Потому что бенза в городе жуёт на 1.5-2 л больше.))))

Добавлено: Чт мар 21, 2013 7:38 am
LancerZ
Ну да, надёжность, динамика, продвинутость наверное действительно не аргументы :).

Добавлено: Чт мар 21, 2013 7:49 am
Heidvald
Так мне не понятно в чём надёжность то проявляется??? ) а продвинутость в чём? ) Что у тебя под капотом на 20 лошадок больше и только ты об знаешь ))))) соглашусь по поводу динамики но у моей девушки солярис 1.4 и на других я не ездил, поэтому динамику даже на 1.6 лансере увижу в положительной стороне. так как не с чем сравнивать больше ))))

Добавлено: Чт мар 21, 2013 8:29 am
Djinn
Ну вы пишете конечно 1.8. Я конечно же это понимаю но если денег прямо ну вообще наскрёб в кредит на инвайт + 1.6 . то стоит ли так уж заморачиваться и сильно ли пожалею о том что не перезанял ещё 30-40 тысяч на 1
честно, не совсем понимаю.
ИМХО япошки нас немного наипали- сделали агрессивный, задорный кузов, но даже с 150 лошадками вид не соответствует динамике. А вы тут про 1.6 зажигаете

Добавлено: Чт мар 21, 2013 8:38 am
LancerZ
Heidvald писал(а):Так мне не понятно в чём надёжность то проявляется??? ) а продвинутость в чём? ) Что у тебя под капотом на 20 лошадок больше и только ты об знаешь ))))) соглашусь по поводу динамики но у моей девушки солярис 1.4 и на других я не ездил, поэтому динамику даже на 1.6 лансере увижу в положительной стороне. так как не с чем сравнивать больше ))))
1. Потому что 1.6 - это мотор 4A серии (с немецкими корнями), статистика по полторашкам из той же серии (есть масло, залегают кольца) да и с детонацией есть проблемы, почитайте форум. А 1.8 - это 4B серия, гораздо менее проблемная, как эти моторы только не мучают.

http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_4B1_engine

2. Мивек на обоих валах, есть круиз по умолчанию. Совместим полностью с 2.0/2.4 по установке.

Лучше момент сравните, лошадки это не главное.

Добавлено: Чт мар 21, 2013 8:43 am
homa
Zux писал(а):Потому что 1.6
а у 1,6 тоже проблемы что ли?

Добавлено: Чт мар 21, 2013 9:04 am
LancerZ
Одной серии моторы, не думаю что там принципиально что-то поменялось. 1.6 очень мало и пробеги пока не показательные.

Ещё один момент - степень сжатия увеличили в 1.6, бензин только 95-98, а зная упёртую веру наших автолюбителей что 92 чище, это тоже не добавит жизни ему :).

Добавлено: Чт мар 21, 2013 9:25 am
Heidvald
Блин ну воообще запутался ) Ёлки палки .

Добавлено: Чт мар 21, 2013 9:45 am
Nik-X
Heidvald
Дружище, не парься бери то, что решил уже для себя!!!
mobileman писал(а):каждый владелец хвалит свое "болото" .....Поэтому какой бы выбор Вы не сделали ,он будет Ваш и только Ваш !!!
:plus_one:
Не говорят же, что 1,6 - это плохо, САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО ЭТО ЛАНСЕРХ, и этим все сказано :beer:
Зы: А кто воткнул себе 2,4 наверное также думают и о 1,8-2,0 :lol:

Добавлено: Чт мар 21, 2013 9:55 am
vazout
Zux писал(а):
2. Мивек на обоих валах.
Этого больше нет, теперь только на впуске!

Добавлено: Чт мар 21, 2013 10:34 am
LancerZ
На 4J10 да, но там появилась система именения высоты подьёма клапана, на 4B10 на 2-х валах. Я не знаю что сейчас продаётся.

Если выбирать между 4A92 и 4J10, то я бы однозначно выбрал последний.

Добавлено: Чт мар 21, 2013 10:43 am
vazout
Zux писал(а):На 4J10 да, но там появилась система именения высоты подьёма клапана, на 4B10 на 2-х валах. Я не знаю что сейчас продаётся.

Если выбирать между 4A92 и 4J10, то я бы однозначно выбрал последний.
теперь 4b1x только на впуске, с 2012 года.

Добавлено: Чт мар 21, 2013 11:10 am
Heidvald
Nik-X писал(а):Nik-X
Спасибо ! я тоже думаю какой бы не выбрал всё ровно буду доволен )

Добавлено: Чт мар 21, 2013 11:21 am
LancerZ
vazout писал(а):
Zux писал(а):На 4J10 да, но там появилась система именения высоты подьёма клапана, на 4B10 на 2-х валах. Я не знаю что сейчас продаётся.

Если выбирать между 4A92 и 4J10, то я бы однозначно выбрал последний.
теперь 4b1x только на впуске, с 2012 года.
Это модельный год или фактический? В модельном всё было на месте.

http://ja.wikipedia.org/wiki/%E4%B8%89% ... 8%E3%83%B3

Хочу Smart MIVEC 4J12 :). 25 октября 2012 года он был впервые поставлен на аутлендер в Японии.