Что выбрать Вариатор или Механическую?
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 7:48 pm
- Город: <Moscow-city> ЮАО, м.Аннино
- _TBEPb_
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 12:37 am
- Город: podМОСКВА-редко_теперь_ТВЕРЬ
- Зодиак:
Господа, что тут спорить - каждый выбирает тип трансмиссии для себя! Если нравится палка - педалируйте на здоровье, хочется просто ехать вперед (реже назад) и рулить - вариатор и автомат (думаю последнее старее морально). Вообще, ИМХО, технический прогресс блин, он и есть на то прогресс чтоб от старого отказываться и на новое переходить. Заметьте, ВАРИАТОР с РУЧНЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ. Это не механика, конечно, в полном смысле, но уже тем не менее... И вообще, думаю скоро будем про механику вспоминать и внукам рассказывать. Никто ж думаю не рассуждал никогда о преимуществе электростартера (а не кривого), усилителя тормозов, жидкостного охлаждения ДВС, глушителя и т.д. и т.п. Слезут все с механического раритета... Всему свое время...
Кстати, сам выбрал вариатор, т.к. на ПМЖ в Москву перебираюсь
а тут без автомата с ума спрыгнеш... Я за....лся всего неделю тут по пробкам погоняв... Поэтому если не трассы штурмовать, а в пробках потеть - однозначно ВАРИАТОР (или автомат)
Кстати, сам выбрал вариатор, т.к. на ПМЖ в Москву перебираюсь
а тут без автомата с ума спрыгнеш... Я за....лся всего неделю тут по пробкам погоняв... Поэтому если не трассы штурмовать, а в пробках потеть - однозначно ВАРИАТОР (или автомат)
...редко здесь теперь бываю...
ЛЮБИМЫЙ ЛАНСЕР ПРОДАН В ОКТЯБРЕ 2015 (((
Теперь - Polo Sedan того же цвета... Да, авто уже не торт....)))
[ ссылка на изображение ]
ЛЮБИМЫЙ ЛАНСЕР ПРОДАН В ОКТЯБРЕ 2015 (((
Теперь - Polo Sedan того же цвета... Да, авто уже не торт....)))
[ ссылка на изображение ]
- Zidane
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 6:06 pm
- Город: Украина\г.Ивано-Франковск
Если бы я жил в мегаполисе где постоянные пробки-взял бы вариатор. В остальном я отдаю предпочтение механике. Экономия топлива, более быстрый разгон, беззаботный ремонт КП в отличии от автомата, экономия 1300 $ при покупке авто, преимущество на подьеме зимой перед пониженой передачей автомата и хоть какой то интерес от езды (на автомате можна заснуть за рулём)... каждый уважающий себя водитель должен начинать с механики. Это тоже самое что знать историю своей страны))
Последний раз редактировалось Zidane Сб окт 11, 2008 12:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японцы рулят! Люблю свой Lancer X 1.5 MT
Я бы не советовал брать ВАРИК!!! Конечно это удобно, приятно... Но к сожалению... сейчас а/м выпускают для того чтобы их просто покупали... а не покупали и восхищались... Здесь вам и дешёвый пластик, резина, стёкла и т. д.
На примере Тойоты... с коробками ММТ (Роботизированными) беда... Когда а/м покупаете, продавцы Вам говорят мол это Автомат с внутренним переключением передач... Красиво сказано да?
Ну ладно, повелись вы на этот ММТ, купили (тем более что он стоит на самой супер комплектации), проехали 5000км и ... а/м стал в пробках дёргаться, на скорости переключать на пониженную... вообще вылетать в нейтраль и всё такое... И дальше... Клиент приезжает в сервис и спрашивает: "Что это с моим [АВТОМАТОМ]"? А ему в сервисе говорят: "На Вашем а/м установлен не Авомат а роботизированная коробка передач"! Которая сама решает когда надо переключить передачу на пониженную или повышенную!", но самая беда в том что при наших условиях езды (пробки, заезды на бардюры, снег, галолёд, горка и т. д.) эта роботизированная коробка передач думает что она делает правильно....
но Вам то как раз и надо в нужную минуту ехать на "1" передаче а не на "3"... И клиент проклен на то что ему теперь помимо его обязательных ТО нужно будет ещё и на устранение неисправности приезжать раз в 5000км... а может и раньше...
Решать Вам (делаете Вы или за Вас)
Так что продавец наговорит Вам что Вариатор супер... но... Когда вы будете ехать со скоростью 200 км/ч и вдруг Вариатор решит что ему надо сместить один из его "конусов" резко в сторону... Ваш а/м резко сбросит скорость а обороты до отсечки в районе 3 секунд будут насиловать Ваш а/м...
Короче...
МТ - надёжность, роботает как Вы этого хотите!
CVT - комфорт, работает как "ему" нужно!
АТ лучше всяких ММТ, Вариаторов и т. д.
И кстати сейчас свою МТ испльзую в очень сложных режимах!!! Держится!!!
Варик бы 100% в таких режимах уже сдох!!
Делайте правильный выбор! Делайте как подскажет сердце! Я блин тоже послушал и взял Серебристого, хотя так хотел Белого... Так что к следующему году буду брать белого!!! Не 1,8 а 2,0 4WD и обязательно на МТ!!! Ну это только моё мнение... И несколько историй из жизни!!!
На примере Тойоты... с коробками ММТ (Роботизированными) беда... Когда а/м покупаете, продавцы Вам говорят мол это Автомат с внутренним переключением передач... Красиво сказано да?
Ну ладно, повелись вы на этот ММТ, купили (тем более что он стоит на самой супер комплектации), проехали 5000км и ... а/м стал в пробках дёргаться, на скорости переключать на пониженную... вообще вылетать в нейтраль и всё такое... И дальше... Клиент приезжает в сервис и спрашивает: "Что это с моим [АВТОМАТОМ]"? А ему в сервисе говорят: "На Вашем а/м установлен не Авомат а роботизированная коробка передач"! Которая сама решает когда надо переключить передачу на пониженную или повышенную!", но самая беда в том что при наших условиях езды (пробки, заезды на бардюры, снег, галолёд, горка и т. д.) эта роботизированная коробка передач думает что она делает правильно....
но Вам то как раз и надо в нужную минуту ехать на "1" передаче а не на "3"... И клиент проклен на то что ему теперь помимо его обязательных ТО нужно будет ещё и на устранение неисправности приезжать раз в 5000км... а может и раньше...
Решать Вам (делаете Вы или за Вас)
Так что продавец наговорит Вам что Вариатор супер... но... Когда вы будете ехать со скоростью 200 км/ч и вдруг Вариатор решит что ему надо сместить один из его "конусов" резко в сторону... Ваш а/м резко сбросит скорость а обороты до отсечки в районе 3 секунд будут насиловать Ваш а/м...
Короче...
МТ - надёжность, роботает как Вы этого хотите!
CVT - комфорт, работает как "ему" нужно!
АТ лучше всяких ММТ, Вариаторов и т. д.
И кстати сейчас свою МТ испльзую в очень сложных режимах!!! Держится!!!
Варик бы 100% в таких режимах уже сдох!!
Делайте правильный выбор! Делайте как подскажет сердце! Я блин тоже послушал и взял Серебристого, хотя так хотел Белого... Так что к следующему году буду брать белого!!! Не 1,8 а 2,0 4WD и обязательно на МТ!!! Ну это только моё мнение... И несколько историй из жизни!!!
deemps
Всё-таки не проводил бы сравнение недоавтомата и вариатора. Ибо принцип работы у них разный. И соотвественно и глюки бывают разные. А вот болезнь роботизированных коробок известна давно, так как логика как у автомата, а на самом деле механика. И получается что скрестили ежа и ужа.
Хотя Ваша правда. Слушать менеджера по продажам, нужно через призму того, что ему надо продать машину, и он пытается развести покупателя любыми баснями. Поэтому перед походом в магазин (любой, а не только автосалон) нужно иметь точное представление, что именно и по какой цене Вам нужно.
MBCity
Механика - самая надежная, выносливая и экономичная.
Роботизированная - без матерных слов описать невозможно, просто поверь на слово, что такую можно пожелать только врагу.
Автомат (гидротрансформатор) - комфортное передвижение, но повышенный расход топлива. Страдает динамика и часть мощности двигателя теряется на саму коробку. Вынослива, правда меньше чем механика.
CVT (вариатор) - пока самая "нежная" коробка. Сделана для комфортной езды. Но жутко не любит резких стартов и крутых подъемов. Необходимо "найти понимание" к коробке, так как принцип ее работы довольно сильно отличается от классического автомата.
При нормальной езде, экономичнее, чем автомат, в пробках практически одинаково.
Всё-таки не проводил бы сравнение недоавтомата и вариатора. Ибо принцип работы у них разный. И соотвественно и глюки бывают разные. А вот болезнь роботизированных коробок известна давно, так как логика как у автомата, а на самом деле механика. И получается что скрестили ежа и ужа.
Хотя Ваша правда. Слушать менеджера по продажам, нужно через призму того, что ему надо продать машину, и он пытается развести покупателя любыми баснями. Поэтому перед походом в магазин (любой, а не только автосалон) нужно иметь точное представление, что именно и по какой цене Вам нужно.
MBCity
Механика - самая надежная, выносливая и экономичная.
Роботизированная - без матерных слов описать невозможно, просто поверь на слово, что такую можно пожелать только врагу.
Автомат (гидротрансформатор) - комфортное передвижение, но повышенный расход топлива. Страдает динамика и часть мощности двигателя теряется на саму коробку. Вынослива, правда меньше чем механика.
CVT (вариатор) - пока самая "нежная" коробка. Сделана для комфортной езды. Но жутко не любит резких стартов и крутых подъемов. Необходимо "найти понимание" к коробке, так как принцип ее работы довольно сильно отличается от классического автомата.
При нормальной езде, экономичнее, чем автомат, в пробках практически одинаково.
- Zidane
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 6:06 pm
- Город: Украина\г.Ивано-Франковск
прошу прощения у меня опечатка вышла я отредактировал свой пост. Хотел написать что каждый уважающий водитель должен начинать с механики написал с автомата) Впрочем понятно итак если прочитать все что я пЯчатал)ksd писал(а):Zidane
Я бы сказал наоборот, что каждый должен начинать с механики. А вот уже в дальнейшем, как душе будет угодно.
Японцы рулят! Люблю свой Lancer X 1.5 MT