4WD
- Sery
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
- Город: Петрозаводск
- Зодиак:
Вот и снова при прверке подвески удалось мне побывать под машиной. Вспомнил что кто-то хотел посмотреть как 4WD смотрится снизу, вот:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry
Candy EVO X Dark Cherry
- Sery
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
- Город: Петрозаводск
- Зодиак:
Дак вот потихоньку начинает уже машина стареть
Интенсивно используется, заменил уже втулки стабилизаторов сзади, или это были рычаги, , не знаю. Да и вообще уже бренчать начинает подвеска. Проверили с механиком всю подвеску, все ОК, откуда стук не могу найти....
Интенсивно используется, заменил уже втулки стабилизаторов сзади, или это были рычаги, , не знаю. Да и вообще уже бренчать начинает подвеска. Проверили с механиком всю подвеску, все ОК, откуда стук не могу найти....
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry
Candy EVO X Dark Cherry
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 1:24 am
- Город: Челябинск-Рощино
На 4вд лок, отьездил всю зиму, почти не отключая.
А летом, при температуре в 30-35 гр. (Астраханская, Волгоградская обл.), шел на ЛОКе до 140 км/ч, на протяжении длительного времени (да всю дорогу, практически). Всё работало, ничего ни грелось и не отключалось. Иначе бы компьютер показывал переключение на другой режим (2Вд например), или выдал бы ошибку/неисправность привода. А вот 4ВД-АВТО почти не пользуюсь. Однажды на мокрой дороге, при V- 120, во время перестроения, подработал задок так, что мало не показалось, хотя, вроде как, машина выровнялась.
ТО такое же, пока дело до "задка" не дошло .
А летом, при температуре в 30-35 гр. (Астраханская, Волгоградская обл.), шел на ЛОКе до 140 км/ч, на протяжении длительного времени (да всю дорогу, практически). Всё работало, ничего ни грелось и не отключалось. Иначе бы компьютер показывал переключение на другой режим (2Вд например), или выдал бы ошибку/неисправность привода. А вот 4ВД-АВТО почти не пользуюсь. Однажды на мокрой дороге, при V- 120, во время перестроения, подработал задок так, что мало не показалось, хотя, вроде как, машина выровнялась.
ТО такое же, пока дело до "задка" не дошло .
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 1:24 am
- Город: Челябинск-Рощино
я просто на х траиле сталкивался с неожиданным подключением задних колес))) входи в поворот на льду и добавил на выходе газу, дак кинуло из за этого зад, что машину боком поставило, остановился только съехав с дороги в низину, но полный привод сам себя оттуда и вытащил без проблем)))и самое главное ни царапины на машине после этого!!!
хорошо что по ТО также получается, а то мне кто то сказал что с полным приводом на ТО разоришься)))
хорошо что по ТО также получается, а то мне кто то сказал что с полным приводом на ТО разоришься)))