Высоко сижу, далеко гляжу или выбор кроссовера
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Высоко сижу, далеко гляжу или выбор кроссовера
Итак, тенденция к переходу на Кроссоверы заметна, и это понятно. А что выбираете Вы и почему?
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
- Mirimon
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 10:52 am
- Город: Тула
- Зодиак:
CR-V, сам не ездил, но, если у него действительно динамика как у сивки, то его Отлично смотрится снаружи, очень просторно внутри (195 см рост), про динамику отписал уже Только он дорогой, зараза. Если подешевле, то X-Trail, как мне кажется наиболее оптимальное сочетание цена/качество.
Deminolog добавь CR-V в опрос
Deminolog добавь CR-V в опрос
- Stalker_RS
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 3:19 pm
- Город: МО
- Зодиак:
- Ildarik
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
Мне лично рафик новый понравился. Внутри нормальненько, уютненько , материалы и качество хорошие, получше чем в витаре или икстрейле. Плюс фарша поболе будет, чем в ауте, за эту же сумму. Жене вообще понравился: только его возьмём есичо, он такой классный и внутри так клёво говорит . Правда я ещё хонду и мазду не смотрел, надо съездить глянуть для объективности. Да, а почему мазды ни одной нет в опросе? Надо было сделать топ-десятку участников, чтоб более полный опрос был.
Смотрю: митсу - то аут в анусе, причём глубоком Неблагодарные российские покупатели: для них старались, их мнение и пожелания учитывали при разработке машины и формировании комплектаций, а они в ответ рыло воротят
Смотрю: митсу - то аут в анусе, причём глубоком Неблагодарные российские покупатели: для них старались, их мнение и пожелания учитывали при разработке машины и формировании комплектаций, а они в ответ рыло воротят
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT