Так сколько же в итоге разгон у 1.5 АТ?
Так сколько же в итоге разгон у 1.5 АТ?
Прочитал несколько разных тем и везде пишут разные вещи. Кто-то пишет, что 1.5 АТ вообще не едет, а кто-то пишет, что после обкатки очень резвая машинка, хоть и на автомате. Вообще цифра 14.2 до 100 очень смущает, кажется что как-то многовато чтоли.
А на деле как, кто знает и пробовал? Реально 14.2 или быстрее/медленнее?
А на деле как, кто знает и пробовал? Реально 14.2 или быстрее/медленнее?
Mitsubishi LancerX 1.5 AT - 14.11.2009 off
Honda Civic 4D 1.8 AT
Honda Civic 4D 1.8 AT
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 6:42 pm
- Город: В. Новгород
Не парьтесь 1,5АТ и на обкатке не плохо ездил, а после 7-10к пробега вообще все хорошо стало. Низенько так летаю Просто утапливаете педальку, а дальше двиг+коробка сами разберутся. И не бойтесь крутить двигатель.
По ощущениям разгон до 100 меньше 14 сек. Жена все не разрешает замерить =)))
По ощущениям разгон до 100 меньше 14 сек. Жена все не разрешает замерить =)))
серо-зеленый Invite 1.5AT
- Mikk
- Сообщения: 13621
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 3:08 pm
- Город: Барвиха + MoskоW Center
- Зодиак:
Braza
Поставь "педаль бустер"... для автомата очена полезная вещица... движок намного легче раскручивается... вот те конкретные изменения:
- раньше автоматическое переключение передач в стандартном режиме было на 2.5-3 тыс...
- теперь на спортивном режиме движок легко раскручивается и переключается передача на 4 тыс...
- в суперспортивном режиме, переключение на 6 тыс. оборотах
И обороты набираются легко и на небольшом нажатии педали... так, что не приходится насиловать ни двигатель ни трансмиссию, чтобы ехать быстро и динамично
Поставь "педаль бустер"... для автомата очена полезная вещица... движок намного легче раскручивается... вот те конкретные изменения:
- раньше автоматическое переключение передач в стандартном режиме было на 2.5-3 тыс...
- теперь на спортивном режиме движок легко раскручивается и переключается передача на 4 тыс...
- в суперспортивном режиме, переключение на 6 тыс. оборотах
И обороты набираются легко и на небольшом нажатии педали... так, что не приходится насиловать ни двигатель ни трансмиссию, чтобы ехать быстро и динамично
"Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке" (C) FatTony
ВАСАП +79859978584 - всегда на связи
ВАСАП +79859978584 - всегда на связи
- Mikk
- Сообщения: 13621
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 3:08 pm
- Город: Барвиха + MoskоW Center
- Зодиак:
K13A
Да к тому же... те характеристи оборотов, которые я приводил выше - достигаются за одно и то же время...
Допустим... в стандарте ты нашимаешь на акселератор (проходит 1-2 сек.) - обороты поднимаются до 2.5 тыщщ, а потом авто переключается пердача на 2-ю, при спорте за то же время - до 4 тыщщ, на суперспорте - уже 6 тыщщ...
вот и подумай... пока ты на простом автомате набрал 2.5, я уже на 6 тысчах (за то же время) - улетел вперед
Да к тому же... те характеристи оборотов, которые я приводил выше - достигаются за одно и то же время...
Допустим... в стандарте ты нашимаешь на акселератор (проходит 1-2 сек.) - обороты поднимаются до 2.5 тыщщ, а потом авто переключается пердача на 2-ю, при спорте за то же время - до 4 тыщщ, на суперспорте - уже 6 тыщщ...
вот и подумай... пока ты на простом автомате набрал 2.5, я уже на 6 тысчах (за то же время) - улетел вперед
"Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке" (C) FatTony
ВАСАП +79859978584 - всегда на связи
ВАСАП +79859978584 - всегда на связи