Страница 14 из 18

Добавлено: Пт фев 19, 2010 11:17 am
mormoncrew
Alexx писал(а):
Юлия писал(а):ну тада смысл аще што либо ставить на наши машины пропадает, если тя паслушать....
Нулевик надо еще правильно установить (нужна тепловая защита от двига и т.д). И вообще по данным тестов, неправильная установка нулевика в большинстве случаев только уменьшает мощность
Абсолютно прав! проверенно на себе лично! когда на мазде стоял нуль, летом вообще проблемы были!!! Если фльтр начинает хапать горячий воздух то машина реально тупеет, ну вот не едет и всё! Пришлось мастерить тепло экран и делать воздуховоды подачи холодного воздуха! для этого использовал Гофру от впускас тазиков.

Добавлено: Пт фев 19, 2010 11:30 am
blind
вчера проехался на машинке (варик) с установленным HKS. звук стал другим. рев появился :)

Добавлено: Пт фев 19, 2010 12:35 pm
chik777
Очень актуален тепловой экран на турбо машинах, где под капотом нериальная топка. На стихе , пока в пробках стоишь толком ничего не охлаждает. Поставил фронт куллер, но не особо помогает. Только вот система орашения водичкой ( на кулер) спасает как то. А так , стоит экран на фильтре (Свинота райсинг.....ну в смысле Симота ....) хрень. К лету буду делать полноценную полу-коробку из алюминия. Подвод воздуха переделал от штатного воздуховода. Вниз ставить фильтр смысла нет. Очень много грязи у нас на дорогах, и под капотом правильном расположении и подачи воздуха работает вполне достойно.
ЭТО все не на лансе , а на СТИ. На ланса ставить никакого смысла, без тюнинга двигла нет.

Добавлено: Ср фев 24, 2010 12:09 am
Diablez
нулевик hks дает звук?
какой хоть примерно) можно и с видео)

Добавлено: Ср фев 24, 2010 9:30 am
blind
Diablez
видео нет :(

Добавлено: Ср фев 24, 2010 10:05 am
-Alex-S-
lelya2410 писал(а): -Alex-S-
Заказывал в Королёве в магазе стоимость комплекта варьируется в зависимости от магистрали.Мне обошлось в 10200р.
Можешь поподробнее рассказать где брал и в чём разница имеется. Если есть ссылку кинь в личку.

Добавлено: Чт фев 25, 2010 7:12 pm
Lancerot
Выбил катализаторы, установил раздвоенный выхлоп, поставил нулевик (приток холодного воздуха из решётки радиатора), прошил ! Переключения резвее. Прошёл 70000 км. Я доволен!!!

Добавлено: Чт фев 25, 2010 11:50 pm
virus_net
Lancerot
:good: зачет !

Добавлено: Пт апр 02, 2010 3:24 pm
Lelik 790
Установил таки систему динамического наддува.Впечатления положительные.Пол дня мозги мотора привыкали к новой системе подачи охлаждённого воздуха и его колличества.Потом привык и изменил алгоритм работы.Теперь разгон ровный без подхвата после 3000.Разгон мощный,уверенный.И ещё особенность,при разгоне тапка в пол,при переключении при6500 мотор не сбрасывает моментально обороты при переключении,а удерживает их на оборотах при которых был начат момент переключения ровно на столько что-бы хватило время на смену передачи.Разгон получается ровным без рывков,потери времени для достижения оптимальных обротов.Я доволен.

Добавлено: Пт апр 02, 2010 3:33 pm
virus_net
lelya2410
:good:
приехал бы на встречу, показал

Добавлено: Пт апр 02, 2010 5:10 pm
Lelik 790
Дим.Пока система в пилотном варианте.Надо поставить красивые хромированные пайпы и всякую мелочёвку.Как доделаю,обязательно приеду и покажу.Тем более давно на встречах не бывал.

Добавлено: Пн апр 05, 2010 10:05 am
Юлия
lelya2410
Лелик! емана! сезон открыт) пора бы уже твой пепелац опробовать в боевых условиях :D :D :D

Добавлено: Вт апр 06, 2010 1:35 pm
Lelik 790
Юлия
Никуда не поеду,пока всё в красивый и эстэтический вид не приведу.
Мне ещё выпуск оставшийся и лежащий в гараже устанавливать.
Потом к Ёжику ещё ехать. :(

Добавлено: Вт апр 06, 2010 2:15 pm
Юлия
lelya2410
ты уж не затягивай этот процесс надолга :wink: уж оченна хоцца пазырить на то, что палучилос)))

Добавлено: Пн апр 12, 2010 8:37 am
Lelik 790
[ ссылка на изображение ]
Вот что у меня получилось.