Фильтр нулевого сопротивления

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#46 Непрочитанное сообщение savage3000 » Пн июл 20, 2009 10:19 am

ValeriyS писал(а): Для меня это имеет вполне прикладной смысл… ;)
К тому же статья наглядно дает понять, от какой доработки, какого эффекта стоит ожидать. А к тому же это доработки не влияющие на гарантию, что для обычных Уланов гораздо актуальнее нежели для Evo.
Думаю, вместо того, чтобы искать прироста, там где его почти нет, нужно сделать чип. Он дает на турбе до 15% запросто. И на гарантию не влияет, так как о нем никто не знает. Плюс подумать в чем причина отсутствия Лаунч контрола, может только в программе. Не думаю, что яппы разные коробки для ЭВО и Раллиарт сделали.

Я так думаю.

Аватара пользователя
lanctlot
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 3:08 pm
Город: Белгород

#47 Непрочитанное сообщение lanctlot » Пн июл 20, 2009 1:13 pm

savage3000 :ROFL: правильно так их... :D ..уважаемые господа аппоненты прежде чем писать разберитесь в вопросе досконально, а то ведь смешно чес слово ... :ROFL: :ROFL: :ROFL:

ValeriyS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
Город: Москва

#48 Непрочитанное сообщение ValeriyS » Пн июл 20, 2009 3:46 pm

lanctlot писал(а):savage3000 :ROFL: правильно так их... :D ..уважаемые господа аппоненты прежде чем писать разберитесь в вопросе досконально, а то ведь смешно чес слово ... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Что-то я не заметил в словах savage3000 никакого повода для истерической радости. И собственно в чем мы должны были досконально разобраться?
То savage3000.
Чип, это конечно замечательно, но фильтром движок с коробкой не угробишь, а кривым чипом в 5 секунд. Так что покупать кота в мешке за 20-25 т.р. да еще такого, который может тебя покалечить, не очень хочется. Писать чип у проверенного человека конкретно под мою машину… У меня нет ни времени, ни такого человека, да и делать из собственной машины подопытного кролика желание тоже отсутствует.
Собственно те доработки, которые представлены в статье и фильтр нулевого сопротивления в частности, могут много толку и не дать, но вот точно машину не угробят.
Да и не ищу я безумную прибавку мощности, мне надо, чтобы турбина быстрее давление набирал, а ей в этом как раз может помочь снижения сопротивления на входе.

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#49 Непрочитанное сообщение savage3000 » Пн июл 20, 2009 8:55 pm

ValeriyS писал(а): Что-то я не заметил в словах savage3000 никакого повода для истерической радости.
:) Его и не было, повода.
Чип, это конечно замечательно, но фильтром движок с коробкой не угробишь, а кривым чипом в 5 секунд. Так что покупать кота в мешке за 20-25 т.р. да еще такого, который может тебя покалечить, не очень хочется.
Согласен, но как я знаю, делают очень многие и ни у кого проблем не было.
Писать чип у проверенного человека конкретно под мою машину… У меня нет ни времени, ни такого человека, да и делать из собственной машины подопытного кролика желание тоже отсутствует.
Ёжик-Пых, у которого Вы были. С 2003-го года чипует лансы. У всех все супер. Уверен, спокойно Вам программу разработает. Я бы даже не думал и сделал у Ёжика. Сам на его чипе езжу, очень доволен.
Собственно те доработки, которые представлены в статье и фильтр нулевого сопротивления в частности, могут много толку и не дать, но вот точно машину не угробят.
Согласен.
Да и не ищу я безумную прибавку мощности, мне надо, чтобы турбина быстрее давление набирал, а ей в этом как раз может помочь снижения сопротивления на входе.
Тогда советую поставить турбину от японского Эвика. С ней у ЭВО крутящий момент, не 363, а 402 Н.м. Там более легкая крыльчатка турбины из более прочного сплава. Вот это будет реальная отдача. Давление будет набирать в мгновение.

ValeriyS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
Город: Москва

#50 Непрочитанное сообщение ValeriyS » Пн июл 20, 2009 10:08 pm

Просто чипануть двигатель мало, надо еще все это согласовать с работой коробки, а машины с такой коробкой Ёжик-Пых, насколько я понимаю, еще не чипавал, а возможности ездить к нему и отстраивать чип нету.
Идея, с заменой турбины, конечно занятная, но не бюждетная. Турбинка сама стоит порядка 100 т.р. + еще новый выпускной колеектор, интеркуллер и работы. Итого под 200 т.р. набигает.
Да и японская турбина не лучшее решение т.к. их крыльчатка невыдерживает высокого продолжительного нагрева (читай езды по трассе и автобанам) и прогарает. Именно поэтому их и не поставляют на другие рынки. А в японии некуда далеко ездить... :)
В данном случае мне идеально подошла турбина от европейца, т.к. она твинскрульная и потому турболаг намного меньше...

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#51 Непрочитанное сообщение savage3000 » Вт июл 21, 2009 6:07 pm

ValeriyS писал(а):а возможности ездить к нему и отстраивать чип нету.
Думаю, вопрос в желании.
Идея, с заменой турбины, конечно занятная, но не бюждетная. Турбинка сама стоит порядка 100 т.р.
Вообще-то улитки стоят в районе 100-200 баксов. Японскую думаю за 1000 максимусм.
+ еще новый выпускной колеектор, интеркуллер и работы.
Зачем?
Да и японская турбина не лучшее решение т.к. их крыльчатка невыдерживает высокого продолжительного нагрева (читай езды по трассе и автобанам) и прогарает. Именно поэтому их и не поставляют на другие рынки. А в японии некуда далеко ездить... :)
Впервые такое слышу.
В данном случае мне идеально подошла турбина от европейца, т.к. она твинскрульная и потому турболаг намного меньше...
В Европе другая турбина? Или речь про турбину от нашего ЭВО идет?

ValeriyS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
Город: Москва

#52 Непрочитанное сообщение ValeriyS » Ср июл 22, 2009 7:59 am

Какие улитки стоят 100-200 баксов? БУ на аукционах? На мой взгляд, это лотерийка и пара неудачных покупок с лихвой перекроют стоимостью за монтаж/демонтаж покупку новой.
Впускной коллектор менять надо т.к. у меня стоит простая турбина среднего размера с одним впускным каналом на крыльчатку, а на Эво твинскрульная и с двумя впускными каналами на разные камеры крыльчатки и эти каналы разделены по парам цилиндров. К тому же турбина от Эво большего размера и соответственно вдувает больше воздуха, отсюда и выше мощность. А воздух нагнетаемый турбиной необходимо эффективно охлаждать и т.к. его объем увеличится, нужно увеличивать и интеркуллер.
На европейский рынок Эво поставляются с другими турбинами нежели на японский и разницы в комплектации европейских и Российских Эво нету, в отличие от обычных Ланцеров.
Причины, по которым Эво на рынки за пределы Японии поставляются с другими турбинами, можешь найти в пресс-релизах в интернете и в комментариях различных автожурналов относительно различий японских и европейских (американских) Эво.

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#53 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Ср июл 22, 2009 9:42 am

ValeriyS
всё верно кроме 1 момента! комплектации у нас разные на эво в РФ, Америке и Япе!!!

в РФ - 4 комплектации, MR -мех и автомат, GSR - мех и автомат + RS по спец заказу

В пендосии 2 комплектации - GSR - ручка и MR - автомат +RS возможно (+в сами комплектации авто другие, как внешне так и наружно)

В япе еще больще их!! Как внешне так и наружно...

ValeriyS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
Город: Москва

#54 Непрочитанное сообщение ValeriyS » Ср июл 22, 2009 2:33 pm

Ты меня немного не правильно понял.
Если посмотреть в АSA то для Европы есть MR, GSR ну и вариации с коробками и расположением руля.
Если же смотреть РА, то там есть варианты для правого и левого руля, и плюс с пометкой (RUS). Для остальных Ланцеров все тоже самое – есть спецификация персонально для России.
Сходу, то что удалось выявить мне, это отсутствие в наших комплектациях, в отличие от остальных - задних подкрылков, круиз контроля, управления телефоном с руля, складывающиеся зеркала. Глубже я не копал, да и врят-ли там что-то менялось.

Аватара пользователя
TosT
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 9:10 pm
Город: москва(САО)
Зодиак: Стрелец

#55 Непрочитанное сообщение TosT » Чт июл 30, 2009 12:05 pm

в общем ребята поставил я себе фильтр HKS,разницу почувствовал сразу..двигатель набирает обороты резвее и интесивнее..в общем не жалею что купил сей девайс
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
virus_net
XRT member
Сообщения: 11807
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#56 Непрочитанное сообщение virus_net » Чт июл 30, 2009 12:17 pm

TosT
где купил и почем ?

Аватара пользователя
TosT
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 9:10 pm
Город: москва(САО)
Зодиак: Стрелец

#57 Непрочитанное сообщение TosT » Чт июл 30, 2009 1:18 pm

в лансер звуке 1850рубликов.

Аватара пользователя
lanctlot
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 3:08 pm
Город: Белгород

#58 Непрочитанное сообщение lanctlot » Чт июл 30, 2009 3:19 pm

а тел. их дай :)

Аватара пользователя
virus_net
XRT member
Сообщения: 11807
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#59 Непрочитанное сообщение virus_net » Чт июл 30, 2009 3:39 pm


Аватара пользователя
lanctlot
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 3:08 pm
Город: Белгород

#60 Непрочитанное сообщение lanctlot » Чт июл 30, 2009 3:42 pm

вот спасибо virus_net :D

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»