Страница 1 из 18

Фильтр нулевого сопротивления

Добавлено: Пт июн 19, 2009 7:43 am
HerPyCTuH
Как на счет фильтра нулевого сопротивления? Кто нибудь ставил? Есть ли смысл?

Добавлено: Пт июн 19, 2009 10:56 am
dikey
видел на форуме что ктото ставил...

я тоже задумывался поставить ... только есть толк то от него

Добавлено: Пт июн 19, 2009 11:19 am
TosT
да,толк есть машина едет немного быстрее на верхах,а точнеее становиться динамичнее...тоже хочу себе поставить

Добавлено: Пт июн 19, 2009 11:51 am
dikey
Просто может тот эффект который будет нестоит того !

просто еще смотря какой нулевик поставить....

у кого какие есть варианты?

Добавлено: Пт июн 19, 2009 1:09 pm
R0gue
На турбо есть смысл ставить . На атмо затраты не стоют этих пару кобыл

Добавлено: Пт июн 19, 2009 1:15 pm
HerPyCTuH
Интересно, Марат, заморачивался с нулевиком?
Читал я про них еще года 2 назад, говорят, что они еще эффективней, чем обычные. Т.е. если даже прибавки к мощьности нет, то просто увеличивывает ресурс двигателя....

Добавлено: Пт июн 19, 2009 2:18 pm
mormoncrew
Кто говорит что впуск и выпуск на атмо херня, тот ничего не знает и никогда не ездил!!! До этого была мазда3 2.0 стоял впуск с фильтром (Power) и выпуск катбек HKS.. машина едет реально бодрее! первая и вторая передача во всем диапазоне оборотов едут лучше. остальные передачи подхват после 4500об! потом пришло время продажи машины и поставил сток впуск и выпуск!!! :( машина реально начала хуже ехать чем до этого! потери динамические сразу почувствовались! на первых 2х передачах машина реально захлебываться начинала после 5000об.. пропускная способность ухудшилась и это сразу почувствовалось!!!

а вообще люди на холодном впуске и полном выпуске от штанов снимают 20 коней!

Добавлено: Пт июн 19, 2009 3:28 pm
Schumy
У меня стоит вот такой фильтр K&N в стандартный корпус + чип. Фильтр ставил до чиповки - разница между штатным (чистым) и нуливиком почти не заметна.

Добавлено: Пт июн 19, 2009 3:47 pm
nonamer
У меня стоит фильтр в штатное место HKS. Покупал ещё за 1600 вроде, до повышения цены. Разница чувствуется, но совсем слегка. Всё же это плюс. К тому же его пропылесосить можно! И он снова почти как новый. Это второй плюс.

Стоит в тандеме с чипом и прямотоком. Не ездил на 1,5-литровом Лансе без всего, поэтому сравнить не могу со своим. Но по первым ощущениям ехал лучше (после того как ставил всё по отдельности).

Добавлено: Пт июн 19, 2009 4:30 pm
Admin

Добавлено: Ср июн 24, 2009 9:06 am
nemchik
у меня такая проблема, попробовал поставить на свой ланс конусный нулевик, мотор с ним сразу глохнет, что делать?

Добавлено: Ср июн 24, 2009 9:16 am
QUATTRO
Зводить:)

Добавлено: Ср июн 24, 2009 9:35 am
mormoncrew
nemchik
посмотри ты датчик то включил ДМРВ??

+ есть 1 нюанс во впуске! я с этим столкнулся на мазде! поставили фильтр у машины начали скакать обороты и глохнуть! думаем че за хрень, сняли вообше весь впуск! тупо до дроселя! на прямую работает отлично с фильтром нет! потом выяснился один нюанс! в родной крышке фильтра стоит ряд заслонок пластиковых, так вот эти заслонки каким то определенным образом направляют воздушный поток, без них машина на нулевике тупит! в итоге вырезали и поставили в новую систему, и о Чудо! всё заработало как надо!

Добавлено: Ср июн 24, 2009 10:06 am
nemchik
а отсюда можно поподробнее? что вырезали и.т.д?

Добавлено: Ср июн 24, 2009 1:55 pm
mormoncrew
это проверить легко из-за фильтра глохнет или нет! сними фильтр, пусть на чистый дросель поработает! если всё норм то дело в фильтре! у меня мазда была! в самой крышке вырезали эти пластины-заслонки! крышку испортили конечно, но результат получили! :roll: и поставили их после фильтра но перед датчиком расхода воздуха! предварительно посмотрев в каком положении находились эти заслонки в родной крышке фильтра!