ЭКОтюнинг - газ в Lancer
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Про грин-лин не в курсе. Естественно все говорят про пропан-бутан. Метан - это на крышу что ли ставить, как в автобусах? Или ездить от заправки к заправке с одним балоном в багажнике? Да и давление в сотни атмосфер не радует.JAM3v писал(а):А про какой газ вообще речь идет?
Что за Грин-лин?
С пропан-бутаном тоже самое, только без высокого давления. У нас остались где-то чисто метановые заправки? Что-то все, которые знаю, либо половина колонок метан, половина пропан-бутан, либо все пропан-бутан.JAM3v писал(а):Я имею некоторое отношение к АГНКС (автогазонаполнительные станции), так вот на таких станциях авто заправляют природным газом (метан) под высоким давлением. Абстрогируясь газ (метан) "чище" бензина и поэтому переход на газовое топливо только положительно сказывается на работе ДВС.
Качество от заправки зависит.JAM3v писал(а):Также существует вариант со сжиженным газом (пропан), оборудование немного другое (испаритель), но принцип работы схож. Про качество газа сказать ничего не могу.
При правильной настройке с газоанализатором всё с CO2 в порядке. Это если на карбюраторе от руки крутить винтики на редукторе, то может быть что угодно. Так это и с бензином тоже самое будет.JAM3v писал(а):Да, и экотюнингом это можно назвать с натяжкой, т.к. в выхлопе количество СО2 при сгорании газа по сравнению с бензом должно уменьшиться в теории, но на деле из-за сложности создания оптимальных параметров газовоздушной смеси количество вредных выбросов может и возрасти.
В совке на метане грузовые автомобили в основном катались, сейчас на АГНКСках заправляются немногие, это маршрутки, таксисты, газпромовские рабочие лошадки и редко обычные люди. От метановых заправок в Газпроме решили отказаться как от неперспективных в свое время, но вдруг неожиданно спрос на метан увеличился. Но газпрому на них все рано пох, ни рекламы, не развития в плане совершенствования ГБО или самих АГНКС. Еще большой минус то, что согласно старым требованиям, кот. и сейчас действуют заправки нельзя в строить близко к жилым объектам, поэтому они все старые, построенные при совке и находятся за городом.
В питере - это Ленавтогаз.
В питере - это Ленавтогаз.
согласен на 100%JOHNNY писал(а):Незадумываясь поставил бы газ, будь у меня пробег хотя бы тыщ 25 в год. Газ - это такая вещь - стоит один раз поставить и потом хочется ставить на все остальные машины. Люди попробовавшие газ подсаживаются на него. Да и движки на газе дольше ходят, при правильной настройке.
три машины были на газе(ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Lancer X) пробег у 10-ки 300т.км из них 270 на газе. Сейчас купил четвертую тоже буду газ ставить.
Lancer X 1.8MT 2008
На газе проехал 21т.км общий пробег 75. Свечи пока не менял стоят заводские. думаю свечи менять каждые 15т.км это слишком часто. если нет пропусков то пробег на хороших свечах можно увеличивать в несколько раз. то же могу сказать и про фильтр газа, пока "не засрался"(хотя можно 1 раз заправиться паленым газом и фильтр надо менять) кстати газовый фильтр покупал за 100р(СО СКИДКОЙ) при установке ГБО положил в багажник в запас.a666d писал(а): и немного "минусов"
надо менять каждые 15к: свечи (brisk для lpg) ~500р/4 шт и воздушный фильтр (у меня k&n моющийся) и фильтра гбо ~ 600р.
Lancer X 1.8MT 2008
sav45
я и не говорю, что это обязательно, но для себя решил не экономить на таких мелочах.
и кстати про свечи. пробовал разные: родные, ngk, denso и пришел к выводу, что лучше всего машина едет на серии brisk платинум. это не реклама, а наблюдение. и стоят они сейчас по акции 500р/4 шт.
я и не говорю, что это обязательно, но для себя решил не экономить на таких мелочах.
и кстати про свечи. пробовал разные: родные, ngk, denso и пришел к выводу, что лучше всего машина едет на серии brisk платинум. это не реклама, а наблюдение. и стоят они сейчас по акции 500р/4 шт.
- aleks765
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 6:35 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Оставлю и я свой отзыв о установке газового оборудования и ее необходимости.
Автомобиль Lancer X 1.8 CVT.
Необходимость возникла сама собой, участились поездки Санкт-Петербург – Москва – Владимир – Владимирская область, 1000км в одну сторону, туда-обратно 2000км с двумя-тремя сотнями км.
Было выбрано газовое оборудование итальянской фирмы LOVATO 4-го поколения, с цилиндрическим баллоном объемом 60 литров (замечательно вошел в нишу багажника), полезный заправочный объем 80% т.е. 48 литров газа. 80% - это чтобы газу было куда расширяться при повышении окружающей температуры.
Стоимость оборудования+баллона+установки составила 20 тыс.руб., гарантия 2 года или 30 тыс.км. + подарили скидочную карту EXTRA на АГЗС STATOIL (только в СПб, очень жаль ((!). Время на установку потратили приблизительно 5 часов.
И понеслась эксплуатация. С 14.03.2013г. по 16.04.2013г. за один месяц и два дня проехал 5382км., из них 4368км – трасса (немного город, на трассе М10 встречаются города и бывают пробочки) и 1014км – смешанный цикл город-трасса.
Экономия на газе по сравнению с бензином составила 3792.66руб. Уверен, что отобью газовое оборудование очень быстро. Экономия была бы больше, если вся эксплуатация была бы в городе.
Расход 92 бензина на 1.8 CVT по Питерским пробкам ~12л./100км, а газа 14л./100км.
12л АИ-92х29.10руб.=349.20руб., 14л ГАЗАх16.65руб.=233.10руб., разница составляет 116.10руб.
Экономия может быть еще больше, если считать АИ-95, но я катаюсь на втором (без потери мощности), и если ГАЗ заправлять по 16.20руб., но эти АГЗС не по пути.
На ГАЗЕ Lancer как ехал, так и прет без потери мощности, я конечно не гонщик, может и есть какие то десятые секунды, но их не чувствуется.
Конечно без косяков не обошлось, в России же устанавливается оборудование! При 1-й газовой заправке в баллон влезло 56,23 литра газа (непорядок, газ выкатал, приехал в сервис, отрегулировали (бесплатно), теперь влезает 46литров - безопасность есть безопасность.
Второй косяк через 2500км. При включении вентилятора в салоне стало «ПАХНУТЬ» газком из-под капота, позвонил-записался-приехал-устранили снова бесплатно (их косяк), газовый шланг от редуктора до фильтра тонкой очистки проложили вплотную с трубками системы охлаждения.
Считаю, что переход на ГАЗ это не жадность, а разумная экономия.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Автомобиль Lancer X 1.8 CVT.
Необходимость возникла сама собой, участились поездки Санкт-Петербург – Москва – Владимир – Владимирская область, 1000км в одну сторону, туда-обратно 2000км с двумя-тремя сотнями км.
Было выбрано газовое оборудование итальянской фирмы LOVATO 4-го поколения, с цилиндрическим баллоном объемом 60 литров (замечательно вошел в нишу багажника), полезный заправочный объем 80% т.е. 48 литров газа. 80% - это чтобы газу было куда расширяться при повышении окружающей температуры.
Стоимость оборудования+баллона+установки составила 20 тыс.руб., гарантия 2 года или 30 тыс.км. + подарили скидочную карту EXTRA на АГЗС STATOIL (только в СПб, очень жаль ((!). Время на установку потратили приблизительно 5 часов.
И понеслась эксплуатация. С 14.03.2013г. по 16.04.2013г. за один месяц и два дня проехал 5382км., из них 4368км – трасса (немного город, на трассе М10 встречаются города и бывают пробочки) и 1014км – смешанный цикл город-трасса.
Экономия на газе по сравнению с бензином составила 3792.66руб. Уверен, что отобью газовое оборудование очень быстро. Экономия была бы больше, если вся эксплуатация была бы в городе.
Расход 92 бензина на 1.8 CVT по Питерским пробкам ~12л./100км, а газа 14л./100км.
12л АИ-92х29.10руб.=349.20руб., 14л ГАЗАх16.65руб.=233.10руб., разница составляет 116.10руб.
Экономия может быть еще больше, если считать АИ-95, но я катаюсь на втором (без потери мощности), и если ГАЗ заправлять по 16.20руб., но эти АГЗС не по пути.
На ГАЗЕ Lancer как ехал, так и прет без потери мощности, я конечно не гонщик, может и есть какие то десятые секунды, но их не чувствуется.
Конечно без косяков не обошлось, в России же устанавливается оборудование! При 1-й газовой заправке в баллон влезло 56,23 литра газа (непорядок, газ выкатал, приехал в сервис, отрегулировали (бесплатно), теперь влезает 46литров - безопасность есть безопасность.
Второй косяк через 2500км. При включении вентилятора в салоне стало «ПАХНУТЬ» газком из-под капота, позвонил-записался-приехал-устранили снова бесплатно (их косяк), газовый шланг от редуктора до фильтра тонкой очистки проложили вплотную с трубками системы охлаждения.
Считаю, что переход на ГАЗ это не жадность, а разумная экономия.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
2008 Mitsubishi Lancer
1.8 Invite+ CVT
1.8 Invite+ CVT
На три машины ставил газ в одном месте. Вполне адекватные ребята. Делают работу быстро, качественно, цена приемлемая. По ремонту ГБО тоже обращаюсь к ним.Burz666 писал(а):aleks765
Возить с собой бомбу, да еще и установленную нашими криворукими *бланами это не разумная экономия, экстримизм.
Lancer X 1.8MT 2008
a666d писал(а):
и кстати про свечи. пробовал разные: родные, ngk, denso и пришел к выводу, что лучше всего машина едет на серии brisk платинум. это не реклама, а наблюдение. и стоят они сейчас по акции 500р/4 шт.
На ВАЗ2110 сначала ездил на NGK, сейчас последние 150т.км на BRISK LPG (не платина) субъективно разницу не чувствую. На лансере пока на заводских
Lancer X 1.8MT 2008