...турбина на mitsubishi lancer x :)....
- ER35
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 10:33 am
- Город: Вологда
- Зодиак:
Ребят, каждому свое...) Многим охота за минимум средств, получить максимум... А в тюннинге мне кажется, чем больше бюджет, тем качественнее продукт ( при наличии прямых рук и светлой головы).. Может кому-то и STI / EVO маловато будет.
А кто решается на такую переделку стока - респект и уважение (с)
А кто решается на такую переделку стока - респект и уважение (с)
Евгений
off top/
Давно встречаю на форуме темы, где среди сотен ответов нет ответа на первый вопрос. Зато всяких ответов на тему:
поломки, расходы, сложности, бензин дорого... народ, ЧЁ за сборище унылых пессимистов пинателей всего живого!!!
Я считаю, что каждый человек должен решить сам для себя- нужно или нет. А когда заходит вопрос, как сделать и просит совета- то лучше честно написать НЕ ЗНАЮ, чем разводить демагогию на тему как оно сложно, дорого и плохо.
Ведь конечный результат приносит радость, в ЛЮБОМ случае...
У меня был переделанный авто- 1.2 литра с чарджером который дул полтора очка в пике, каркашеный. Стоимость постройки приближалась к цене авто, масло, бензин, тормоза, мокрые сиденья - все это фигня по сравнению с тем, когда ты получаешь удовольствия от езды, когда в пятницу вечером ты выкидываешь задний диван половину пластмассы из салона, ставишь ковш и уже под впечатлением от предстоящего вечера-ночи чувствуешь, как начинает выделяться эндорфин и адреналин, как сердце бьется чаще.
Ты забываешь про все неудачи поломки и траты когда гоняешь по МКАД'у какой нибудь Кайен бурбо с или серийный амг и не даешь им ни метра оторваться вперед от тебя и твоего творения....
В такие мгновения понимаешь, что если ты хотел выдилится из огромной серой, серийной массы- Ты это сделал!
Твоя машина- это твое творение и видение мира.
Со временем я продал машину- было грустно расставаться, а когда тот человек запорол движок 2 раза подряд за месяц(сначала он решил сам поменять свечи и взяв за образец одну из свечек- купил все одинаковые, а при замене даже не позвонил и не спросил почему в одном цилиндре стояла двухспарковая свеча, подумал что это не на что не повлияет! результат- детонация, раскол керамической оболчки свечи и падение ее сердечника в цилиндр. перемололо все в муку! А после ремонта у моего знакомого моториста, который помогал строить движок- по пути домой позвонил и жалуется- НЕ ВАЛИТ типа-на обкатке то- результат 2 цилиндра потеряли кольца, кольца засосало в масленый насос и внутри все слиплось к утру следующего дня!) и продал ее на метал- я плакал. мне было жалко авто.
Я некоторое время работал судьёй в РАФ'е. В 2007 году в тушино на аэродроме проходил драг по выходным. Куча крутых и заряженных тачек. И когда на старте вставали Очень крутой Спорт кар и Какое нибудь чудо гаражного автопрома- я видел лица людей и видел их после того как задрипанный запорожец с двигателем от москвича привозил 2-3 секунды- спорт кару за пару сотен тысяч баксов!!!!
Да, там были и поломки и неудачи. На чемпионате года был американский драгстер- он не поехал было мокро и его 10литров проворачивали колеса на холостом ходу, еще при выезде из парка на старт трассы, и был серийный порш который выиграл финал, потому, как пошел дождик и ему помогла электроника.НО всю неделю после этого чемпионата народ говорил о 10-ти литрах под капотм этого Камаро, о том как за неделю до соревнований на динамометрическом стенде чуть не улетела в стену Супра- замер ее мощности остановился на 890 ньютонах и дальше стенд послал всех на... и что самое интересное- никто не говорил о серийном авто, которое победило в финале...
Я за тюнинг ребята! Я за индивидуальность!
/извиняйте за жесткий офф топ- вырвалось.
и по теме: ТУРБО СТОИТ того, ЧТО БЫ ЕГО ПОПРОБОВАТЬ!
Давно встречаю на форуме темы, где среди сотен ответов нет ответа на первый вопрос. Зато всяких ответов на тему:
поломки, расходы, сложности, бензин дорого... народ, ЧЁ за сборище унылых пессимистов пинателей всего живого!!!
Я считаю, что каждый человек должен решить сам для себя- нужно или нет. А когда заходит вопрос, как сделать и просит совета- то лучше честно написать НЕ ЗНАЮ, чем разводить демагогию на тему как оно сложно, дорого и плохо.
Ведь конечный результат приносит радость, в ЛЮБОМ случае...
У меня был переделанный авто- 1.2 литра с чарджером который дул полтора очка в пике, каркашеный. Стоимость постройки приближалась к цене авто, масло, бензин, тормоза, мокрые сиденья - все это фигня по сравнению с тем, когда ты получаешь удовольствия от езды, когда в пятницу вечером ты выкидываешь задний диван половину пластмассы из салона, ставишь ковш и уже под впечатлением от предстоящего вечера-ночи чувствуешь, как начинает выделяться эндорфин и адреналин, как сердце бьется чаще.
Ты забываешь про все неудачи поломки и траты когда гоняешь по МКАД'у какой нибудь Кайен бурбо с или серийный амг и не даешь им ни метра оторваться вперед от тебя и твоего творения....
В такие мгновения понимаешь, что если ты хотел выдилится из огромной серой, серийной массы- Ты это сделал!
Твоя машина- это твое творение и видение мира.
Со временем я продал машину- было грустно расставаться, а когда тот человек запорол движок 2 раза подряд за месяц(сначала он решил сам поменять свечи и взяв за образец одну из свечек- купил все одинаковые, а при замене даже не позвонил и не спросил почему в одном цилиндре стояла двухспарковая свеча, подумал что это не на что не повлияет! результат- детонация, раскол керамической оболчки свечи и падение ее сердечника в цилиндр. перемололо все в муку! А после ремонта у моего знакомого моториста, который помогал строить движок- по пути домой позвонил и жалуется- НЕ ВАЛИТ типа-на обкатке то- результат 2 цилиндра потеряли кольца, кольца засосало в масленый насос и внутри все слиплось к утру следующего дня!) и продал ее на метал- я плакал. мне было жалко авто.
Я некоторое время работал судьёй в РАФ'е. В 2007 году в тушино на аэродроме проходил драг по выходным. Куча крутых и заряженных тачек. И когда на старте вставали Очень крутой Спорт кар и Какое нибудь чудо гаражного автопрома- я видел лица людей и видел их после того как задрипанный запорожец с двигателем от москвича привозил 2-3 секунды- спорт кару за пару сотен тысяч баксов!!!!
Да, там были и поломки и неудачи. На чемпионате года был американский драгстер- он не поехал было мокро и его 10литров проворачивали колеса на холостом ходу, еще при выезде из парка на старт трассы, и был серийный порш который выиграл финал, потому, как пошел дождик и ему помогла электроника.НО всю неделю после этого чемпионата народ говорил о 10-ти литрах под капотм этого Камаро, о том как за неделю до соревнований на динамометрическом стенде чуть не улетела в стену Супра- замер ее мощности остановился на 890 ньютонах и дальше стенд послал всех на... и что самое интересное- никто не говорил о серийном авто, которое победило в финале...
Я за тюнинг ребята! Я за индивидуальность!
/извиняйте за жесткий офф топ- вырвалось.
и по теме: ТУРБО СТОИТ того, ЧТО БЫ ЕГО ПОПРОБОВАТЬ!
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
- Город: Краснодар
Так никто не запрещает СТРОЙ.....просто можно за те же деньги купить полноприводную тележку с хорошими тормозами , надежным мотором и комфортом ( я про эво например 8-9, или СТИ)...а делать корч, который раз в неделю ломается желания нет.....Лучше затюнинговать нормальной аффто и так же получать кайф на выходных, при этом иметь кондюк, и хорошую музыку......
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R
Если мне память не изменяет этот камаро сам снялся после первого старта и дядя в шляпе еще полдня орал что он мегакрут, а московские гонки дерьмо, потому что ему не выключили дождик. И ни Сергей, ни Тигран его успокоить не смогли. Превед тушинским боевым френдамmadstrac писал(а):На чемпионате года был американский драгстер- он не поехал было мокро и его 10литров проворачивали колеса на холостом ходу, еще при выезде из парка на старт трассы, и был серийный порш который выиграл финал, потому, как пошел дождик и ему помогла электроника.
По теме.
Парни, вы забываете что не все сразу могут накопить на СТИху или эвик. Да, разумнее копить копить копить.. копить... копить... И потом купить сразу турботачку. Но кто то имеет гражданскую машину и может в нее вкладывать сколько то средств. Не много (по сравнению с покупкой нового авто), но постоянно. Так и рождаются дикие корчи, которые кайены на мкаде дерут как грелку. Всем мир, не ругайтесь
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD
Legacy 2.5 MT AWD
- ER35
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 10:33 am
- Город: Вологда
- Зодиак:
А ну ка Парни...
Есть ли у кого желание сделать турбо на LX ?? Без шуток.. Можно сделать аналог авто IVAN2009... Опыт уже есть... У кого есть желание... ?
Проблема только, что авто нужно будет делать в Вологде (500 км от Москвы)
Ценник приблизительный позже озвучу(он не из космоса)...Официальная гарантия - сами понимаете. НО!
Ценник будет явно не такой, как у одноклубника (мое уважение к ему и его выбору), которому турбо ланс почти 1 год строят... Минимальные переделки, +50 лошадей, турба от VW, возможность заключение договора, далее залог на материал, когда все придет, загоняем авто и делаем красиво... Обсуждение здесь (ну как без него, да на нашем форуме) , конкретные предложения в личку. Спасибо..
Р.s У самого было желание сделать, но весной буду менять авто на другой ...
Р.s.s Никита (Jack), а тебя ждем когда поменяешь свой вариатор.... И тогда не тока хонду.. но и пассата tsi можно дергать....
Есть ли у кого желание сделать турбо на LX ?? Без шуток.. Можно сделать аналог авто IVAN2009... Опыт уже есть... У кого есть желание... ?
Проблема только, что авто нужно будет делать в Вологде (500 км от Москвы)
Ценник приблизительный позже озвучу(он не из космоса)...Официальная гарантия - сами понимаете. НО!
Ценник будет явно не такой, как у одноклубника (мое уважение к ему и его выбору), которому турбо ланс почти 1 год строят... Минимальные переделки, +50 лошадей, турба от VW, возможность заключение договора, далее залог на материал, когда все придет, загоняем авто и делаем красиво... Обсуждение здесь (ну как без него, да на нашем форуме) , конкретные предложения в личку. Спасибо..
Р.s У самого было желание сделать, но весной буду менять авто на другой ...
Р.s.s Никита (Jack), а тебя ждем когда поменяешь свой вариатор.... И тогда не тока хонду.. но и пассата tsi можно дергать....
Евгений
Да, у меня ценник большой. И срок тоже недетский. Потому что делается полная переделка мотора с расчетным не менее 300 коней, такой проект на 10ку в чем то уникален и на поток его поставить достаточно затруднительно. Один коллектор подбирали и ждали почти 5 месяцев.
Мужики, если кто то хочет немного надуть свой стоковый ланс поставленными на поток детальками - рекомендую присмотреться к предложению Евгения.
Евгений, а от вас ждем тему с фотками по турбовке счастливца
Мужики, если кто то хочет немного надуть свой стоковый ланс поставленными на поток детальками - рекомендую присмотреться к предложению Евгения.
Евгений, а от вас ждем тему с фотками по турбовке счастливца
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD
Legacy 2.5 MT AWD
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
Вот только есть один нюанс, можно купить б/у а это совсем другие деньги! а брать новое авто под глобальный тюнинг за свой счет имхо крайне глупо.. если уж всё менять и усиливать то проще брать б/у!!! да и не нужны многим большая мощность, чтобы иметь большую мощность и долго жить, нужно иметь мозги!!! Иначе убраться ума особо не составит. Нужно трезво оценивать ситуацию и свои шансы, прежде чем глупости творить... Это как к примеру херачить 180 в дождь по дороге где есть колея (это вообще мозга нет у человека) просто ради интереса попробуйте как нибудь разогнать 100(хотя бы) и резко затормозить на воде..rem писал(а): Парни, вы забываете что не все сразу могут накопить на СТИху или эвик.
mormoncrew
А вот тут встает другой момент. Найти б/у в хорошем состояниимне видеться тяжелым занятием (лично для меня, т.к. выбирать не умею) , а брать ушатанную и встрять на перебор движка или замену коробки, либо после аварии. ну вы меня извините, но это еще одна стоимость.
И еще один малюсенький нюанс- налог сумма которого, для некоторых, ровняется сумме годового бюджета на "тюнинг".
Так что ребят,если вы не против, давайте поговорим о турбине на лансере, а разговор об эво/сти в продолжим соответствующим разделе форума.
А вот тут встает другой момент. Найти б/у в хорошем состояниимне видеться тяжелым занятием (лично для меня, т.к. выбирать не умею) , а брать ушатанную и встрять на перебор движка или замену коробки, либо после аварии. ну вы меня извините, но это еще одна стоимость.
И еще один малюсенький нюанс- налог сумма которого, для некоторых, ровняется сумме годового бюджета на "тюнинг".
Так что ребят,если вы не против, давайте поговорим о турбине на лансере, а разговор об эво/сти в продолжим соответствующим разделе форума.
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
ZaRaZa
так если ты эво берешь под тюнинг то в любом случае будет переборка мотора под ковку и усиление коробки!!! а вообще такие машины нужно смотреть на профильных форумах, а не типа авто ру!
а в чем проблема не ставить на учет, или к примеру налог не везде так велик как вам кажется!!! В разных регионах он разный!
http://www.tnalog.ru/region.php?n=66 введите допустим мощность эво х295 сил, 2008год и поставьте галку по всем регионам! Разницу сразу поймете..
А турбо ланс вы просто задолбаетесь по сервисам таскать!!! будет умирать всё что угодно, начиная от сцепы, коробки, приводов и т.д. т.к. всё это не рассчитано под ту мощность.
так если ты эво берешь под тюнинг то в любом случае будет переборка мотора под ковку и усиление коробки!!! а вообще такие машины нужно смотреть на профильных форумах, а не типа авто ру!
а в чем проблема не ставить на учет, или к примеру налог не везде так велик как вам кажется!!! В разных регионах он разный!
http://www.tnalog.ru/region.php?n=66 введите допустим мощность эво х295 сил, 2008год и поставьте галку по всем регионам! Разницу сразу поймете..
А турбо ланс вы просто задолбаетесь по сервисам таскать!!! будет умирать всё что угодно, начиная от сцепы, коробки, приводов и т.д. т.к. всё это не рассчитано под ту мощность.
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan