Страница 6 из 8

Добавлено: Вт окт 16, 2012 7:47 am
kevin
Поверьте, я эту платформу знаю если не лучше всех, то уж точно в топе ))

Никак таймаут смены ПИНа не влияет на пуск двигателя. Тем более что равен он скольки? А через сколько хозяин машины пришел и попробовал?

Добавлено: Вт окт 16, 2012 11:45 am
C-Klon
= 16 минут. Хозяин мог пытаться произвести запуск в этот промежуток времени. Но дело не в этом. Хотелось бы понять в чем заключается бесполезность данных методов.
Можно предположить что угон планируется с использованием эвакуатора, тогда понятно. Защита ЭБУ тут противостоять не сможет. Но когда угонщик, например обладает МУТ3 и планирует осуществить угон посредством прописания своего ключа. Если код был изменен, ничего у него не получится.
У меня нет никаких сомнений относительно ваших познаний в данной области. Именно поэтому я и хотел получить некоторые пояснения - почему смена ПИНа и защита ЭБУ - пустая трата денег, но при этом, и то, и другое вы рекомендовали. Что в таком случае используют при угоне, и какие узлы наиболее уязвимы?

Добавлено: Вт окт 16, 2012 11:19 pm
kevin
Нет, публично обсуждать методы угона я не собираюсь. Вся информация есть на различных форумах.

Добавлено: Ср янв 30, 2013 9:02 pm
Pppak
Прочитал этот топик до конца. Внимательно и два раза. И все-таки сменил пин код на иммобилайзер у официального дилера. У нас это стоит 1300 рублей. Со скидкой получилось 900 рубликов. Спецы как на дурака не смотрели, но два раза предупредили, что если я его забуду, то кирдык. Никто не сможет залезть в мозги иммобилайзера.

Добавлено: Ср янв 30, 2013 9:48 pm
kevin
Pppak писал(а):Прочитал этот топик до конца. Внимательно и два раза. И все-таки сменил пин код на иммобилайзер у официального дилера. У нас это стоит 1300 рублей. Со скидкой получилось 900 рубликов. Спецы как на дурака не смотрели, но два раза предупредили, что если я его забуду, то кирдык. Никто не сможет залезть в мозги иммобилайзера.
Они не уточнили - из них никто не сможет :) я могу :)

[mod="SUN"]Ну и я уточню. Не только kevin, но и многие, кто обладает диагностическим оборудованием (MUT3) и знает как им пользоваться, а таких на нашем форуме не один человек, а еще Zygard, Ёжик Пых, ZUX и др. ;) Так что говорим объективно, а не рекламируем себя! [/mod]

Добавлено: Чт янв 31, 2013 9:44 am
C-Klon
...Не только kevin, но и многие, кто обладает диагностическим оборудованием (MUT3) и знает как им пользоваться...
Разве возможно с помощью MUT3, не зная ПИН, сбросить его, или прописать другой ключ?

Добавлено: Чт янв 31, 2013 10:08 am
kevin
Нет нельзя. ;-)

Так что высказывание sun не относится к моим словам

Добавлено: Чт янв 31, 2013 12:48 pm
resident
Да ладно не бойтесь, только kevin такой умный что может завести авто с защищенным эбу, но он ведь никому не скажет как :)
У каждой противоугонной фичи есть порог стойкости, но это же не значит что их не надо ставить. Любой самый защищенный авто можно увезти на эвакуаторе, но это не значит что не нужно ставить даже сигналку.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 4:00 pm
kevin
Кевин всем рассказывает об этом. Есть маленькая коробочка стоимостью 50000р. Называется просто - "заводилка". Разная версия для разных марок.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 5:30 pm
Олег 73
Резидент это теперь знаю даже я!
Никакого большого ума здесь не надо!

Но если установлено еще что то дополнительно, то данный способ малоэффективен, дорог итд.
Ну отключите вы штатку, а дальше?

Меняйте ПИН обязательно и никого не слушайте, но в дополнении к противоугонной системе.
Я поменял :)

Добавлено: Чт янв 31, 2013 7:31 pm
resident
что за магическая заводилка от которой не поможет перепинование диагностического разъема ?
она имеет телепатическую связь с эбу?

Добавлено: Чт янв 31, 2013 8:45 pm
ksw.s
Причем тут перепинование диагностического разъема ?

Речь шла о смене пин кода в иммо.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 9:09 pm
Олег 73
Резидент, все дело в волшебной отвертке :)

Добавлено: Чт янв 31, 2013 9:25 pm
kevin
Одна и та же тема каждые пол года... Одни и те же вопросы и ответы....

resident

Как ты думаешь сколько времени у меня займет повесить 4 крокодила на плюс, минус и два кана? 30 или 40 секунд? Тем более если я иду подготовленным. И что тебе даст перепиновка если те же провода тех же цветов в том же разъёме?

И сколько проблем создаст себе человек перепиновав неграмотно обд я уже тоже рассказывал раз пять.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 9:16 am
Олег 73
По поводу рекламы

По смене ПИНа все к Zygard (партнер-тюнинг). Один из немногих с кем я познакомился на данном форуме человек который без пафоса, умничества доходчиво мне все объяснил.
В добавок активировал многие нужные мне вещи - круиз контроль, штатную сигу итд.
И не делал вид что он охрененный радио электронщик- физик ядерщик :D
Сам приехал, все сделал, настроил, проконсультировал и уехал.
Спасибо ему еще раз. :)