Страница 1 из 1

Вопрос. Рольф и сигнализация вне его стен...

Добавлено: Вс июн 21, 2009 8:37 am
DAuBeP
На следующей недельке должна придти машинка... :Yahoo!:
И вот надо определяться: ставить охранку в рольфе или в том же престиже. На самом деле, почитав форум, для себя уже почти решил, что надо ехать в престиж, но... Я, конечно, понимаю, что "...по закону они не имеют права снять с гарантии...", а что происходит по факту, когда к ним приезжают на дальнейшее обслуживание машинки с сигналками не из их салона? А если еще накрылся какой-нить модуль в электронике....? Ведь будут пенять на некачественную установку сиги!
Были ли такие прецеденты? Как решались? Требование письменного отказа? Экспертиза...?

Добавлено: Вс июн 21, 2009 10:15 am
Admin
DAuBeP писал(а):А если еще накрылся какой-нить модуль в электронике....
практически исключено...
DAuBeP писал(а):Были ли такие прецеденты
по большому счету - они ездиют по ушам, они прекрасно знают, что никаких проблем при корректной установки системы быть не может и разницы установлено у них или в нормальном уст. центре (оборудование то в принципе одно и то же).. здесь вопрос почему запугивают понятен - в тридорога ставить дешевое оборудование и зарабатывать на этом.

А вот что на эту тему пишет официальный дилер Mitsubishi:

Недавно приобрел автомобиль Mitsubishi. Правда ли, что за установленную не у официального дилера сигнализацию или музыку автомобиль могут снять с гарантии?


ООО "РОЛЬФ ИМПОРТ" — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР MITSUBISHI MOTORS В РОССИИ

Производитель автомобиля поддерживает гарантию только на то оборудование, которым автомобиль комплектуется на заводе изготовителе. Производитель автомобиля не гарантирует корректную работу установленного дополнительно неоригинального оборудования. Более того, возможно возникновение проблем в штатном оборудовании автомобиля, связанных с некорректной установкой или неверным подбором опциона. Покупая необходимое опционное оборудование у официальных дилеров, Вы покупаете оригинальное дополнительное оборудование Mitsubishi, либо оборудование проверенное дилерским центром на корректность работы с автомобилями Mitsubishi. Помимо этого официальный дилерский центр Mitsubishi Motors имеет необходимую техническую документацию и обученных сотрудников. Техническая документация регулярно обновляется в соответствии с изменениями существующего модельного ряда. За соответствием работы официального дилерского центра корпоративным требованиям Mitsubishi Motors проводится контроль. Это означает, что с Вашим автомобилем будут работать профессионально.

Снять автомобиль Mitsubishi с гарантии нельзя. Ваш автомобиль находится на гарантии производителя, пока не истек гарантийный период, указанный в сервисной книжке. Однако, если причиной выхода из строя какой либо детали или узла будет признана некачественная установка или неверный подбор дополнительного оборудования, ремонт автомобиля не будет гарантийным.
Суть в том, что если даже что то не так, то ОД должен доказать, что поломка произошла из за кривых рук мастера, а если это действительно так, то тут уже действует гарантия "кривых рук"... т.е. установочного центра в котором все ставилось.

Добавлено: Вс июн 21, 2009 10:29 am
ksd
DAuBeP
Поздравляю!
Конечно решил правильно, что ехать необъодимо в Престиж, так как в Престиже за деньги потраченные в Рольфе на Томагавк, ты поставишь более серьеную сигналку, и не по шаблону, а с фантазией.
На счет развода про гарантию, делать морду кирпичем и спрашивать официальные документы (бамажки) от дилера, что они тебя снимут с гарантии в случае установки любых допов на стороне. Вопрос мгновенно пропадает, а на бухтения и страшилки менеджеров про ужастные и частые случаи снятия с гарантии можно забить.
Ну вообщем Admin уже выложил официальное письмо.

Добавлено: Вс июн 21, 2009 12:15 pm
BOSS
В салоне ничего не ставил. Покупал и обслуживаю в ГАЛФ-Дубровка, нормальные люди кстати работают, ниразу никто не пугал про снятие с гарантии из-за сигналки, магнитолы, других колесных дисков и пр....

Добавлено: Вс июн 21, 2009 8:33 pm
-=ZYGARD=-
Лучший вариант = поставить в рольфе только какой нить дополнительный иммобилайзер (чтобы они "успокоились", но я и это бы делать не стал), а для открытия дверей, багажника и закрытия стёкол заказать и установить ШТАТНЫЙ ключ с кнопками.
[ ссылка на изображение ]
Возможно также пошаговое открытие дверей (одно нажатие - водительская дверь, двойное - все двери).

Проткол обмена информацией между ключем и машиной намного защищённее популярных Старлайнов, Шерханов и других ширпотребных брэндов, котрые вскрываются на "раз-два"

При желании потом можно поставить SLAVE-систему какую-нибудь типа GSM-GPS пейджера или еще какую через CAN-адаптер подключаемую к проводке авто всего двумя проводами (другая проводка не трогается)

Если кому интересно - расскажу более детально аспекты и преимущества штатной системы "КОМФОРТА":) Пишите в личку.

Добавлено: Вс июн 21, 2009 10:03 pm
DAuBeP
To All
Спасибо за информацию! На самом деле все правовые вопросы уже для меня не секрет, хотелось услышать какие претензии уже реально выдвигались покупатеям сотрудниками Рольфа. Так как душещипательных историй нет - вывод, в очередной раз, делаю в пользу Престижа.

-=ZYGARD=-
Читая форум, понял что ключа недостаточно, нужно перепрограммирование или установка доп модуля.... По твоим словам нужен только ключ? Что понимается под слвами ШТАТНАЯ система Комфорта? Она уже есть и требует только доп ключа?

Добавлено: Пн июн 22, 2009 1:43 am
-=ZYGARD=-
-=ZYGARD=-
Читая форум, понял что ключа недостаточно, нужно перепрограммирование или установка доп модуля.... По твоим словам нужен только ключ? Что понимается под слвами ШТАТНАЯ система Комфорта? Она уже есть и требует только доп ключа?
Да, всё верно, нужен только ключ + электрозамок багажника (по желанию) и пару манипуляций с мозгами машины у всемизвестного кулибина (просто на 1 минуту подключит к диагностическому разъему свой ноутбук и поставит "галочку" активности системы.)

Ничего в машине для активации ключа разбирать не требуется. (разве что обшивку багажника снять при установке замка багажника если он нужен)

В нашей машине уже есть приёмник-передатчик для штатного ключа - он просто неактивен и его надо "включить":)

Штатная система Комфорта это система "Безключивого доступа в авто", так называемая "Keyless Entry System", позволяющая:
- открывать (+пошагово) /закрывать авто
- открывать багажник на седанах
- закрывать стёкла авто и даже открывать их! (например очень актуально для проветривания в жару открыть пока идёшь к машине и она в поле видимости)

P.S. для справки: легких путей активации пошагового открытия дверей или поднятия стёкол на лансере нет, во всех уже существующих способах (путём создания каких-либо контроллеров) есть недостатки + трудности в монтаже + есть повод придраться Рольфу и снять с гарантии по электрике ввиду серьёзного вмешательства в проводку авто (если ставили такое на стороне).

Добавлено: Пн июн 22, 2009 8:41 am
kevin
-=ZYGARD=- писал(а): P.S. для справки: легких путей активации пошагового открытия дверей или поднятия стёкол на лансере нет, во всех уже существующих способах (путём создания каких-либо контроллеров) есть недостатки + трудности в монтаже + есть повод придраться Рольфу и снять с гарантии по электрике ввиду серьёзного вмешательства в проводку авто (если ставили такое на стороне).
Ты Алеша не передергивай )) Тебя так же могут "послать" по гарантии из-за твоей "галочке в компьютере". Т.к. делал ты это не у ОД! И по ВИНу они четко пробивают, есть такая опция в твоей машине или ты сам ее ставил/активировал и т. д. А вот если ты приехал активировать это у ОД, то здесь совсем другой разговор. Об это остается запись и у ОД и у тебя (возможно) в сервисной книжке. Прецеденты были, у кого там после Ежика в книжке сделали отмету о неоригиналой прошивке после чиповки? ))

Добавлено: Пн июн 22, 2009 5:36 pm
AlTol
На самом деле ОД не в состоянии активировать очень многие вещи и потому к ним ехать все-равно бесполезно.
Хотя технически официальная возможность такая есть: диллерское оборудование позволяет полностью залить новую прошивку в ЭТАКС, однако получить нужную прошивку от производителя почему-то не в состоянии, наверно все-таки политика рулит, а не техника.
И не надо путать активирование штатных функций в ЭТАКС и чиповку - совсем разные модули и разные возможные последствия.

И что значит "послать по-гарантии"? Т.е. если у меня стекла теперь закрываются и открываются с ключа штатным образом, это может быть причиной отказа по гарантийному ремонту тех-же стеклоподъемников? Думаю ОД не удасться мне доказать взаимосвязь одного с возможным другим. Хотя идиотские вопросы типа "кто вам ставил сигнализацию?" при претензиях на качество работы штатной автомагнитолы (ныне почившей) звучали :) Были встречены ржачкой в лицо приемщику и любопытствованием сколько классов церковноприходской он закончил прежде чем был принят в Рольф. Почему-то вопросы были сняты...

По теме. Используя штатный блок комфорта можно сделать очень совершенную охранную систему, при этом минимально вмешиваясь в штатную проводку и не изменяя штатные режимы работы замков и прочего оборудования. Почему это не предлагает диллер, понятно (см. выше: руки коротки), а вот почему это не делают сторонние "крутые" специализированные конторы, не понятно... хотя может пока не додумались... а может невыгодно, поскольку установка сильно упрощается и соответственно, сильно дешевле...

Добавлено: Пн июн 22, 2009 10:35 pm
-=ZYGARD=-
kevin2 писал(а): Ты Алеша не передергивай )) Тебя так же могут "послать" по гарантии из-за твоей "галочке в компьютере". Т.к. делал ты это не у ОД! И по ВИНу они четко пробивают, есть такая опция в твоей машине или ты сам ее ставил/активировал и т. д. А вот если ты приехал активировать это у ОД, то здесь совсем другой разговор. Об это остается запись и у ОД и у тебя (возможно) в сервисной книжке. Прецеденты были, у кого там после Ежика в книжке сделали отмету о неоригиналой прошивке после чиповки? ))
Женя:) Я отвечаю за свои слова:)

1) с гарантии по электрике снимают при обращении по ремонту возникшей неисправности и наличии ВИДИМОГО вмешательства в проводку авто сделанное НЕ-дилером (при наличии сертификата установочного центра отправляют к нему разбираться, но как правило клиент сначала едет в установочный центр а потом к дилеру)

2) При обращении в ДЦ сервисмэны никогда и низачто не побегут смотреть с помощью спец-сканера среди сотни параметров какие-то изменения, да даже если до этого и дойдет им будет очень тяжело доказать, что этого не было с завода (надо делать запрос в японию).
(им просто вобще в голову не придёт что-то проверять - не заметив видимого вмешательства просто поменяют проблемный узел по гарантии)

3) По ВИНУ можно только понять, что ключа не было с завода, но нельзя понять (без запроса в японию), что данному автомобилю официально (используя дилерский сканер) нельзя "привязать" такой ключ.

4) На счет приезда к дилеру "прописывать" данный ключ - ничто не мешает это сделать и получив желанную отметку где-бы то ни было (но на сколько я знаю ничего подобного в сервис книжку не ставят).

5) Приехав к дилеру и привезя такой ключ надо просто попросить привязать его к авто, на все отговорки дилера (что не получится) надо просто настоять чтобы он попробовал:) Всё получится на удивление дилера:)
Просто не надо говорить почему твой автомобиль способен "принять" ключ, а другие возможно "не примут".
Дилер должен знать только одно - вам повезло с комплектацией.

Добавлено: Вт июл 14, 2009 9:45 am
AIR-TEMA_23
-=ZYGARD=-
ну и почем такой ключик? на 1,5 АТ Invite+ работать будет?

Добавлено: Вт июл 14, 2009 4:23 pm
-=ZYGARD=-
Работать будет на ВСЕХ комплектациях без исключения, цены разнятся в зависимости от необходимых компонентов (замок, кнопки, зеркала, и т.д) от 10т.р. и выше за комплекс с установкой всех компонентов, активацией и пропиской всех ключей.