Штатная система "Мёртвый замок" (DeadLock System)
Добавлено: Ср июл 07, 2010 1:16 pm
Начну с того, что это довольно редкая система и ставится только лишь в одной стране Европы — Англии. На сколько мне известно, ни в Америке ни даже в родной Японии эта система на Лансерах почему-то не доступна (не говоря о России).
Суть системы состоит в том, что помимо обычного зарытия, эти замки могут заблокироваться так, что их нельзя будет открыть даже изнутри автомобиля, то есть блокиратор (чёрная "пимпа" на внутренней ручке) — не работает! Другими словами — даже если разбить стекло, то дверь открыть невозможно! Разблокировка происходит ТОЛЬКО штатной системой дистанционного управления замками — Keyless Entry System (было у меня с завода) либо Keyless Operation System (то что я поставил сам).
Надо сказать что подобная блокировка происходит по желанию — надо при закрытии автомобиля сделать двойное нажатие кнопки на ключе (либо на ручке двери для KOS-системы).
Ввиду того что в Англии "праворукие" автомобили, то и замки соответственно заточены на то, что водительская дверь с правой стороны:) Значит это то, что если замки закрыты, то когда водитель (сидящий справа) тянет свою ручку находясь в автомобиле, то дверь открывается автоматически (не надо трогать блокиратор) — точно так происходит и на наших водительских дверях с завода. В добавок, если дверь открыта то нельзя подвинуть блокиратор в стостояние закрыто и захлопнуть дверь. Мне это оказлось даже полезным - теперь нет необходимости при закрытых дверях и высаживании пассажира на ходу разблокировать ему замок (замки у меня блокируются сами по достижении скорости 20-30км/ч - штатная система). Теперь пассажир дёргая за ручку открывает дверь в любом случае (DeadLock система работает только при постановке на охрану).
Менять надо замки надо во всех 4х дверях, но я пока начал с передних, вот как разительно по габаритам "передние" замки отличаются от наших обычных:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Проводки под данную систему в наших дверях нет, но это не страшно — для управления дополнительной блокировкой добавляется всего один провод в каждую дверь. Вот моя дверь в процессе инсталляции:
[ ссылка на изображение ]
Работает система интересно — при двойном нажатии кнопки закрытия на ключе ( как я уже писал выше) слышится дополнительный "щёлк" в двери и блокиратор при попытке его перевода в состояние "открыто" ПОДПРУЖИНЕННО ВОЗВРАЩАЕТСЯ в состояние "закрыто" и даже если его рукой удержать в положении открыто и потянуть внутреннюю ручку — это ничего не даст!
В теории эту систему можно легко приладить к любой другой нештатной охранной системе, поскольку искомые блокировки замков управляются подачей "массы" на дополнительно проложенные в каждую дверь провода. Эти провода соединяются все 4 в одном месте в итоге получается всего один провод на который подаётся масса после обычного закрытия замков. Например, если есть иммобилайзер работающий по метке — можно сделать так, чтобы при исчезновении метки из зоны опроса — система срабатывала.
Разблокировка замков происходит автоматически с обычным сигналом открытия исходящим от ключа с кнопками.
Суть системы состоит в том, что помимо обычного зарытия, эти замки могут заблокироваться так, что их нельзя будет открыть даже изнутри автомобиля, то есть блокиратор (чёрная "пимпа" на внутренней ручке) — не работает! Другими словами — даже если разбить стекло, то дверь открыть невозможно! Разблокировка происходит ТОЛЬКО штатной системой дистанционного управления замками — Keyless Entry System (было у меня с завода) либо Keyless Operation System (то что я поставил сам).
Надо сказать что подобная блокировка происходит по желанию — надо при закрытии автомобиля сделать двойное нажатие кнопки на ключе (либо на ручке двери для KOS-системы).
Ввиду того что в Англии "праворукие" автомобили, то и замки соответственно заточены на то, что водительская дверь с правой стороны:) Значит это то, что если замки закрыты, то когда водитель (сидящий справа) тянет свою ручку находясь в автомобиле, то дверь открывается автоматически (не надо трогать блокиратор) — точно так происходит и на наших водительских дверях с завода. В добавок, если дверь открыта то нельзя подвинуть блокиратор в стостояние закрыто и захлопнуть дверь. Мне это оказлось даже полезным - теперь нет необходимости при закрытых дверях и высаживании пассажира на ходу разблокировать ему замок (замки у меня блокируются сами по достижении скорости 20-30км/ч - штатная система). Теперь пассажир дёргая за ручку открывает дверь в любом случае (DeadLock система работает только при постановке на охрану).
Менять надо замки надо во всех 4х дверях, но я пока начал с передних, вот как разительно по габаритам "передние" замки отличаются от наших обычных:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Проводки под данную систему в наших дверях нет, но это не страшно — для управления дополнительной блокировкой добавляется всего один провод в каждую дверь. Вот моя дверь в процессе инсталляции:
[ ссылка на изображение ]
Работает система интересно — при двойном нажатии кнопки закрытия на ключе ( как я уже писал выше) слышится дополнительный "щёлк" в двери и блокиратор при попытке его перевода в состояние "открыто" ПОДПРУЖИНЕННО ВОЗВРАЩАЕТСЯ в состояние "закрыто" и даже если его рукой удержать в положении открыто и потянуть внутреннюю ручку — это ничего не даст!
В теории эту систему можно легко приладить к любой другой нештатной охранной системе, поскольку искомые блокировки замков управляются подачей "массы" на дополнительно проложенные в каждую дверь провода. Эти провода соединяются все 4 в одном месте в итоге получается всего один провод на который подаётся масса после обычного закрытия замков. Например, если есть иммобилайзер работающий по метке — можно сделать так, чтобы при исчезновении метки из зоны опроса — система срабатывала.
Разблокировка замков происходит автоматически с обычным сигналом открытия исходящим от ключа с кнопками.