Страница 1 из 2

Штатная система "Мёртвый замок" (DeadLock System)

Добавлено: Ср июл 07, 2010 1:16 pm
-=ZYGARD=-
Начну с того, что это довольно редкая система и ставится только лишь в одной стране Европы — Англии. На сколько мне известно, ни в Америке ни даже в родной Японии эта система на Лансерах почему-то не доступна (не говоря о России).

Суть системы состоит в том, что помимо обычного зарытия, эти замки могут заблокироваться так, что их нельзя будет открыть даже изнутри автомобиля, то есть блокиратор (чёрная "пимпа" на внутренней ручке) — не работает! Другими словами — даже если разбить стекло, то дверь открыть невозможно! Разблокировка происходит ТОЛЬКО штатной системой дистанционного управления замками — Keyless Entry System (было у меня с завода) либо Keyless Operation System (то что я поставил сам).

Надо сказать что подобная блокировка происходит по желанию — надо при закрытии автомобиля сделать двойное нажатие кнопки на ключе (либо на ручке двери для KOS-системы).

Ввиду того что в Англии "праворукие" автомобили, то и замки соответственно заточены на то, что водительская дверь с правой стороны:) Значит это то, что если замки закрыты, то когда водитель (сидящий справа) тянет свою ручку находясь в автомобиле, то дверь открывается автоматически (не надо трогать блокиратор) — точно так происходит и на наших водительских дверях с завода. В добавок, если дверь открыта то нельзя подвинуть блокиратор в стостояние закрыто и захлопнуть дверь. Мне это оказлось даже полезным - теперь нет необходимости при закрытых дверях и высаживании пассажира на ходу разблокировать ему замок (замки у меня блокируются сами по достижении скорости 20-30км/ч - штатная система). Теперь пассажир дёргая за ручку открывает дверь в любом случае (DeadLock система работает только при постановке на охрану).

Менять надо замки надо во всех 4х дверях, но я пока начал с передних, вот как разительно по габаритам "передние" замки отличаются от наших обычных:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Проводки под данную систему в наших дверях нет, но это не страшно — для управления дополнительной блокировкой добавляется всего один провод в каждую дверь. Вот моя дверь в процессе инсталляции:
[ ссылка на изображение ]
Работает система интересно — при двойном нажатии кнопки закрытия на ключе ( как я уже писал выше) слышится дополнительный "щёлк" в двери и блокиратор при попытке его перевода в состояние "открыто" ПОДПРУЖИНЕННО ВОЗВРАЩАЕТСЯ в состояние "закрыто" и даже если его рукой удержать в положении открыто и потянуть внутреннюю ручку — это ничего не даст!

В теории эту систему можно легко приладить к любой другой нештатной охранной системе, поскольку искомые блокировки замков управляются подачей "массы" на дополнительно проложенные в каждую дверь провода. Эти провода соединяются все 4 в одном месте в итоге получается всего один провод на который подаётся масса после обычного закрытия замков. Например, если есть иммобилайзер работающий по метке — можно сделать так, чтобы при исчезновении метки из зоны опроса — система срабатывала.
Разблокировка замков происходит автоматически с обычным сигналом открытия исходящим от ключа с кнопками.

Добавлено: Ср июл 07, 2010 6:14 pm
LancerZ
Забавная штука... А можно два передних и поставить только. Задние двери можно закрыть защитой от случайного открывания детьми. При блокировке ЦЗ ни снаружи ни изнутри не откроется.

Добавлено: Ср июл 07, 2010 8:32 pm
resident
цена такого замка? или код

Добавлено: Чт июл 08, 2010 12:42 am
LancerZ

Добавлено: Чт июл 08, 2010 6:40 am
resident
цены не айс, 7000 штука

Добавлено: Чт июл 08, 2010 1:26 pm
-=ZYGARD=-
Zux писал(а):Забавная штука... А можно два передних и поставить только. Задние двери можно закрыть защитой от случайного открывания детьми. При блокировке ЦЗ ни снаружи ни изнутри не откроется.
Я тоже думал над этим, поэтому сначала заказал только передние, но оказалось "НЕ вариант" поскольку при включении детского замка ЕСЛИ блокиратор ОТКРЫТ, то внешняя ручка работает :cry: :o

Добавлено: Чт июл 08, 2010 1:28 pm
LancerZ
Зато ворюгам сюрприз изнутри :) Да и на машинах без ЦЗ, достаточно кнопочку на двери водителя нажать...

Добавлено: Чт июл 08, 2010 1:30 pm
-=ZYGARD=-
Zux писал(а):Зато ворюгам сюрприз изнутри :) Да и на машинах без ЦЗ, достаточно кнопочку на двери одителя нажать...
Ну это можно обойти думаю электрически - реле "перекидным" + есть подозрение что кнпочка работать не будет и так, етакс не даст - проверю.

Добавлено 02.08.10:
ПРОВЕРЕНО - Я БЫЛ ПРАВ, ЕТАКС дезактивирует эту кнопку, читайте сообщение ниже

Добавлено: Пн авг 02, 2010 8:52 am
-=ZYGARD=-
В выходные восстановил "утраченную" кнопку управления ЦЗ на блоке стеклоподъемников и о чудо - кнопка перестаёт работать если включена система Dead Lock!
Другими словами если закрыть машину одним нажатием, то и "пимпой"-блокиратором и появившейся кнопкой ЦЗ можно открыть двери, но если закрыть машину "дабл-кликом", то активируется Deadlock и ни пимпа ни кнопка ЦЗ не помогут!

Добавлено: Пн авг 02, 2010 9:02 am
Punisher
Молодец!

Добавлено: Пн авг 02, 2010 4:26 pm
ksw.s
-=ZYGARD=- писал(а): восстановил "утраченную" кнопку управления ЦЗ на блоке стеклоподъемников
Как восстановил? что надо делать чтоб заработала?
проясни плиз :bc: здесь:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18530:

Добавлено: Пн авг 02, 2010 7:04 pm
kevin
Так там все расписано же. Меняешь блок и протягиваешь 2 провода. Я 2 дня назад на новом лансере так сделал одноклубнику.

Добавлено: Ср авг 04, 2010 9:49 am
-=ZYGARD=-
Вот фото заднего замочка с данной системой (нажать для увеличения):

На втором фото хорошо виден рычажок системы "детский замок".

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Чуть позже выложу фото этого замка в сравнении с обычным.

Добавлено: Ср авг 04, 2010 11:10 am
LancerZ
Монстрообразные девайсы :)

Добавлено: Вс сен 12, 2010 12:47 am
-=ZYGARD=-
В задних дверях оказалось проводка есть:) Повезло!