Можно ли к сигнализации приделать АВТОЗАПУСК?

Обсуждаем установку охранных комплексов и других видов защиты своего авто.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
-=ZYGARD=-
Участник партнерской программы
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
Город: Москва и её окраины
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Весы

#16 Непрочитанное сообщение -=ZYGARD=- » Пт окт 22, 2010 9:27 pm

Ну я совершенно не против установки пассивного охранного комплекса состоящего из беспроводной метки, многочисленных блокировок двигателя на неё повешанных, управления замком капота + GSM/GPS пейджера для уведомления.

По меньшей мере глупо уповать только на смену пина и надеятся что машину не уведут не ставя ничего дополнительного. Как говорят о любой дополнительной защите - смена пинкода - это время для угонщика к достижегнию цели. Надо заметить это достаточно дешёвое для владельца авто "дополнительное время", ИМХО грех не перестраховаться.

Рекомендовать не трогать пин я могу только лишь тем кто ставит нештатный автозапуск, поскольку измененный пин угонщику даже не помешает.
+7(966)303-4O-4O Алексей

РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!

forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАЙ-ИЮНЬ 2024

mudRec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 11:25 am
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Дева

#17 Непрочитанное сообщение mudRec » Сб окт 23, 2010 2:53 am

-=ZYGARD=- писал(а):А сколько стоит с установкой несканируемая сигнализация-открывашка, скажем пандора или сталкер + реализованый автозапуск?
kevin писал(а):всего 15000р
Мне Пандора у ОД обошлась в 25 килорублей. За GSM модуль просили добавить еще 10. Сколько за обходчик просили - не помню. Но устанавливать его я категорически отказался. Тем более что мой ОД туда впихивает не просто чип, а оставляет полноценный ключь.

В любом случае на Пандоре автазапуск как таковой мне оставили. Ночью машина в гараже. А если нужно прогреть на работе - выхожу, вставляю ключь, включаю сигналку, и автозапуском завожу. (На самом деле место работы такое, что машины перед зданием вскрывать вряд ли будут. Поэтому спокоен.).

А штатную сигналку со штатным запуском со временем все равно поставлю. Тем более что Пандора может работать со штатными системами. Будет 2 сигналки. С 2х сторонней связью. И автозапуск без всяких обходчиков.

kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4067
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#18 Непрочитанное сообщение kevin » Сб окт 23, 2010 9:07 am

mudRec писал(а):Тем более что мой ОД туда впихивает не просто чип, а оставляет полноценный ключь.
это они просто не умеют пописывать отдельно чип :)

mudRec писал(а):Ночью машина в гараже.
Гараж охраняемый? Если нет, то это еще хуже. Гараж еще проще вскрыть, заел, и делай что хочешь, тепло, светло, и никто не мешает.
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!

mudRec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 11:25 am
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Дева

#19 Непрочитанное сообщение mudRec » Сб окт 23, 2010 12:18 pm

kevin писал(а):
mudRec писал(а):Тем более что мой ОД туда впихивает не просто чип, а оставляет полноценный ключь.
это они просто не умеют пописывать отдельно чип :)
Да на самом деле электрики и механники ОД многое знают, частично умеют и готовы сотрудничать. Но вот их менеджер категорически ничего не знает и не хочет делать что-то большее, чем разрешено Рольфом.
kevin писал(а):
mudRec писал(а):Ночью машина в гараже.
Гараж охраняемый? Если нет, то это еще хуже. Гараж еще проще вскрыть, заел, и делай что хочешь, тепло, светло, и никто не мешает.
Гараж в подземном кооперативе. С охраной. Я как раз тут хотел сказать, что моя машина ночью не нуждается в прогреве. В самые лютые морозы температура в гараже дальше -7 не опускается. А вот возле работы автопрогревом буду пользоваться. Каким образом - уже писал.

Garic
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 12:45 pm
Город: Moscow

#20 Непрочитанное сообщение Garic » Сб окт 23, 2010 1:19 pm

Господа, пара вопросов.
1. "Штатный" запуск (почему в кавычках - это тема вопроса номер два) - зачем он включает свет пока нет владельца? Чтобы привлечть внимание к машине или помочь ей поменьше зарядить аккум? А оставленные при уходе в рабочем режиме дворники - так и будут махать по стеклу (а если примерзли?)
2. Вот тут не в теме совершенно, сорри, но спрошу по мотивам кучки американцев, которые приезжали из штатов со "штатными" системами - а не путаете ли штатку и доустановку дилера перед продажей ТАМ? Заказать брелки с логотипом - стоит копейки, а внутри все тот же вайпер/питон в разных разновидностях, подключенный Y-разъемами к штатной проводке со всеми вытекающими по стойкости к уезду вопросами.
Модератор конференции "Защита от угона" на сайте Mike. L. Rogalsky

Аватара пользователя
Престиж - Авто
Участник партнерской программы
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 4:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#21 Непрочитанное сообщение Престиж - Авто » Сб окт 23, 2010 2:10 pm

-=ZYGARD=- писал(а):Как обладатель данного штатного дистанционного запуска на протяжении уже наверно двух лет вполне могу ответить на все ваши вопросы, и могу заметить, что всё там достаточно грамотно продумано, вот смотрите:
- Каким образом владелец авто поймет: завелся его автомобиль, или нет? Конечно, если это зима, то можно увидеть дым из трубы ;-) выглянув в окно и ему очень повезет, если его машина стоит на этой же стороне, где и окно;-).
Ответ: Вы не поверите - но ЗВУКОМ! Даже если машины нет в прямой видимости (например стоит за углом дома). Работает это следующим образом: Если послать команду на запуск повторно, а машина при этом уже завелась то она бибикнет штатным клаксоном 1 раз (не более секунды по длительности). В добавок если машина оборудована датчиком света, и рукоятка стоит в режиме авто, то в тёмное время суток включатся фары.
- Как будет осуществляться таймер на время запуска? Это программируется в штатной системе? Например в том же Стралайне, Пандоре, выставляется время работы автозапуска и не получиться так, что хозяин завел машину, забыл, а потом пустой бак....
Ответ: Существует таймер, который настраивается при необходимости. По умолчанию стоит 10 минут, но можно выставить сколько надо (я например зимой ставлю 15 минут, летом 5 минут, а осенью и весной по 10)
- Для меня например, (имею дизельный автомобиль) так же важно: что бы авто сам заводился по падению температуры (ниже критической отметки), причем это может быть два параметра, как темепратура самого двигателя, так и температура в салоне, это тоже программируется, тогда я уверен, что всегда, в любой мороз - заведу свою машину.
Ответ: Родной аксессуар это не АВТОзапуск, это ДИСТАНЦИОННЫЙ запуск, отсюда следует что контроля температуры по датчикам нет
Конечно можно прицепить GSM-модуль к штатному автозапуску, но это совсем другой бюджет и никакого смысла особо в этом нет.
Этого делать не то что нет смысла, а просто нельзя, даже за деньги (нет возможности кроме как с брелка-передатчика запустить двигатель, хотя я верю что оно заложено в блоки управления, поскольку на них очень много не задействованых пинов на разъемах)
Про штатный иммобилайзер: Модуль обхода, штатного иммобилайзера, работает следующим образом: в обычном режиме, штатный иммобилайзер - исправно несет свою службу, а отключается только в момент автозапуска. Пусть от него и нет особо большой пользы, но все равно, это еще дополнительные затраты по времени в случае угона. Можно сказать и о том, что в случае автозапуска, должен находиться где-то рядом (в модуле обхода штатного иммобилайзера чип), но его тоже нужно еще достать.
Ответ: Как бы сложно не было найти и вытащить из обходчика чип иммобилайзера это всё равно много легче чем пытаться завести машину иначе, особено если сменен пин иммо и нет возможности подключить свой принесённый ЭБУ двигателя (стоит защита ЭБУ либо электро-замки капота). По крайней мере у угонщика есть ВИДИМЫЙ шанс добраться до чипа по проводам от кольца обходчика устанавливаемого возле самого иммо (при наличии достаточного времени для поиска).

В случае же штатного дистанционного запуска угонщик такого ВИДИМОГО шанса начисто лишён. Мало того - при любой несанкционированой попытке получить доступ к авто двигатель мгновенно глушится, а именно:
- при открытии любой двери
- при втыкании чего либо в замок зажигания (достаточно только кончик ножа воткнуть)
- при открытии машины родным передатчиком ключа с кнопками (ключ то всё равно надо будет вставить в замок и завести заново)
- при нажатии на педель газа.

Основные преимущества штатного дистанционного запуска:
- абсолютное отсутствие вмешательства в проводку авто: вся конструкция подключается в специальный (у всех свободный) разъем на блоке предохранителей расположенном у колен водителя.
Это значит что владелец может установить всё сам докупив аксессуар и проследовать инструкции по размещению компонентов (при желании можно без особых трудностей снять устройство для продажи)
Другими словами человек может не платить за установку и не потерять гарантию на электрику.
- абсолютное отсутствие хоть малейшего снижения безопасности закрытого автомобиля

Основной недостаток только один, на мой взгляд - это не АВТОзапуск.

С уважением, Алексей
Доброго времени суток Алексей и всем участникам форума.
Начну наверно с того, что очень приятно общаться с человеком (читается даже между строк), знающим свое дело и хорошо знающим автомобиль марки Митсубиши ( а может и не только этот автомобиль) ;-). Очень интересный диалог получается, из которого можно сделать правильные выводы в решении: что устанавливать, то, или иное.
В своей жизни, мне доводилось встречать людей, которые не работают в крупных компаниях, у официальных дилеров, но очень талантливы, развиты, одарены и если быть до конца честным, то даже приходилось обращаться именно к ним за помощью, например с КПП, когда никто не мог мне помочь, все разводили руками, даже в Тойота, Лексус Рублевский, а именно такой вот Алексей не имея в своем арсенале сложного диагностического оборудования - моментально определил причину неисправности и подсказал именно верный путь.
Я не могу сказать о том, что все кто у нас работают в компании - все, все знают, это просто невозможно, поэтому, мы тоже для себя узнаем что то новое и полезное ;-).
Теперь по нашей теме:
Спасибо за развернутый ответ. Внимательно прочитав его, можно сделать вывод о том, что не все так плохо в штатном исполнении и многие вещи, все таки предусмотрены и решены. Тем не менее, остается еще один очень важный вопрос: как быть в случае, если в данном авто ручная, механическая КПП? Например, в Старлайне, Пандоре, это решается следущим образом: доехав до места парковки, нажимаем кнопку предварительного запуска, или работает турботаймер, оставляем КПП на нейтрали + ручник, вам дается примерно минута, но то, что бы покинуть салон, вы покидаете машину, ставите ее в охрану и спокойно уходите. В этом случае, вариант оставить машину на передаче - уже исключается и можно спокойно дистанционно ее завести. Отсюда вопрос: Как данный вопрос (с мех. КПП) решается в штатном исполнении?
Еще один нюанс, который возможно будет интересен: Как пользователь Пандоры, выявил для себя один косяк в этой системе (может быть это применительно только к большим авто и с механическим приводом охлаждения радиатора), очень часто, при автозапуске, срабатывает режим "охрана", не всегда, но часто. Долго ломал голову над этим, но потом выяснил в чем дело. У Пандоры имеется в арсенале - датчик перемещения, когда срабатывает автозапуск, вентилятор охлаждения, как бы "подтягивает" автомобиль вперед, немного, буквально может быть сантиметр, два, но этого достаточно, что бы машина тут же заглохла, и сработал режим "паника". После этого, приходиться все выключать и производить повторную попытку запуска. В Старлайне (предыдущий авто) таких проблем никогда не было.
С уважением, Александр.
С уважением,
Пандора Престиж
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru

Аватара пользователя
-=ZYGARD=-
Участник партнерской программы
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
Город: Москва и её окраины
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Весы

#22 Непрочитанное сообщение -=ZYGARD=- » Сб окт 23, 2010 2:38 pm

Престиж - Авто писал(а):Доброго времени суток Алексей и всем участникам форума.
Начну наверно с того, что очень приятно общаться с человеком (читается даже между строк), знающим свое дело и хорошо знающим автомобиль марки Митсубиши (а может и не только этот автомобиль) ;-). Очень интересный диалог получается, из которого можно сделать правильные выводы в решении: что устанавливать, то, или иное.
В своей жизни, мне доводилось встречать людей, которые не работают в крупных компаниях, у официальных дилеров, но очень талантливы, развиты, одарены и если быть до конца честным, то даже приходилось обращаться именно к ним за помощью, например с КПП, когда никто не мог мне помочь, все разводили руками, даже в Тойота, Лексус Рублевский, а именно такой вот Алексей не имея в своем арсенале сложного диагностического оборудования - моментально определил причину неисправности и подсказал именно верный путь.
Я не могу сказать о том, что все кто у нас работают в компании - все, все знают, это просто невозможно, поэтому, мы тоже для себя узнаем что то новое и полезное ;-).
Спасибо, буду рад вам помочь, если возникнут какие-либо нестандартные задачи.
Престиж - Авто писал(а): Теперь по нашей теме:
Спасибо за развернутый ответ. Внимательно прочитав его, можно сделать вывод о том, что не все так плохо в штатном исполнении и многие вещи, все таки предусмотрены и решены. Тем не менее, остается еще один очень важный вопрос: как быть в случае, если в данном авто ручная, механическая КПП? Например, в Старлайне, Пандоре, это решается следущим образом: доехав до места парковки, нажимаем кнопку предварительного запуска, или работает турботаймер, оставляем КПП на нейтрали + ручник, вам дается примерно минута, но то, что бы покинуть салон, вы покидаете машину, ставите ее в охрану и спокойно уходите. В этом случае, вариант оставить машину на передаче - уже исключается и можно спокойно дистанционно ее завести. Отсюда вопрос: Как данный вопрос (с мех. КПП) решается в штатном исполнении?
К всеобщему сожалению, данный вопрос в штатном исполнении не решеается в принципе - Mitsubishi предлагает этот аксессуар только для машин оборудованных АКПП. Технически я допускаю возможноcть работоспособности его на машинах с МКПП, я пока не пробовал (надо лишь активировать функцию в етаксе и подключить аксессур для проверки), но надо будет обязательно самому озаботится контролем над рукояткой переключения передач. Ну и разумеется сделать зависимость от рычага ручного тормаза.
Престиж - Авто писал(а): Еще один нюанс, который возможно будет интересен: Как пользователь Пандоры, выявил для себя один косяк в этой системе (может быть это применительно только к большим авто и с механическим приводом охлаждения радиатора), очень часто, при автозапуске, срабатывает режим "охрана", не всегда, но часто. Долго ломал голову над этим, но потом выяснил в чем дело. У Пандоры имеется в арсенале - датчик перемещения, когда срабатывает автозапуск, вентилятор охлаждения, как бы "подтягивает" автомобиль вперед, немного, буквально может быть сантиметр, два, но этого достаточно, что бы машина тут же заглохла, и сработал режим "паника". После этого, приходиться все выключать и производить повторную попытку запуска. В Старлайне (предыдущий авто) таких проблем никогда не было.
С уважением, Александр.
Здесь уже нужен персональный подход к согласованию систем, у меня например тоже имеет место быть странный глюк связанный с работой штатного дистанционного запуска в купе с нештатной системой охраны. У меня установлен иммобилайзер работающий по беспроводной метке и связан он по спецшине с GSM/GPS пейджером того же производителя, так вот при обычном открытии машины - снимается с охраны иммобилайзер (обнаружив метку) и по шине посылает команду пейджеру о сняти с охраны - пейджер тоже снимается с охраны. Так вот ИНОГДА если завести машину удалённо, а потом подойти к ней ПОКА двигатель еще работает и открыть дверь (двигатель само собой заглохнет ввиду особенностей работы ШДЗ), иммобилайзер снимается с охраны, а GSM-пейджер почему то нет и ввиду встроеного датчика перемещения/наклона при начале движения авто начинается телефонная "тревога". Пока до конца не разбирался, но временно для себя нашёл решения данной ситуации - я стараюсь приходить к машине когда таймер уде выключит двигатель.
+7(966)303-4O-4O Алексей

РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!

forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАЙ-ИЮНЬ 2024

Аватара пользователя
Престиж - Авто
Участник партнерской программы
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 4:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#23 Непрочитанное сообщение Престиж - Авто » Пн окт 25, 2010 10:54 am

Доброго времени суток, Алексей
-=ZYGARD=- писал(а):К всеобщему сожалению, данный вопрос в штатном исполнении не решеается в принципе - Mitsubishi предлагает этот аксессуар только для машин оборудованных АКПП. Технически я допускаю возможноcть работоспособности его на машинах с МКПП, я пока не пробовал (надо лишь активировать функцию в етаксе и подключить аксессур для проверки), но надо будет обязательно самому озаботится контролем над рукояткой переключения передач. Ну и разумеется сделать зависимость от рычага ручного тормаза.
Здесь уже нужен персональный подход к согласованию систем, у меня например тоже имеет место быть странный глюк связанный с работой штатного дистанционного запуска в купе с нештатной системой охраны. У меня установлен иммобилайзер работающий по беспроводной метке и связан он по спецшине с GSM/GPS пейджером того же производителя, так вот при обычном открытии машины - снимается с охраны иммобилайзер (обнаружив метку) и по шине посылает команду пейджеру о сняти с охраны - пейджер тоже снимается с охраны. Так вот ИНОГДА если завести машину удалённо, а потом подойти к ней ПОКА двигатель еще работает и открыть дверь (двигатель само собой заглохнет ввиду особенностей работы ШДЗ), иммобилайзер снимается с охраны, а GSM-пейджер почему то нет и ввиду встроеного датчика перемещения/наклона при начале движения авто начинается телефонная "тревога". Пока до конца не разбирался, но временно для себя нашёл решения данной ситуации - я стараюсь приходить к машине когда таймер уде выключит двигатель.
В любой работе, всегда имеются свои нюансы и чем она сложнее, тем больше может возникнуть как раз так подобных нюансов. Вы, наверное, это знаете. В любом случае, после нашего диалога (за что вам отдельное Спасибо), наш уважаемый Тимур, да и другие участники форума сделают для себя именно правильные выводы.
С Уважением, Александр.
С уважением,
Пандора Престиж
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru

Аватара пользователя
Серёга я
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 5:56 pm
Зодиак: Рыбы

#24 Непрочитанное сообщение Серёга я » Пн дек 13, 2010 3:05 pm

Престиж - Авто писал(а):Долго ломал голову над этим, но потом выяснил в чем дело. У Пандоры имеется в арсенале - датчик перемещения, когда срабатывает автозапуск, вентилятор охлаждения, как бы "подтягивает" автомобиль вперед, немного, буквально может быть сантиметр, два, но этого достаточно, что бы машина тут же заглохла, и сработал режим "паника".
Дык в Пандоре есть и регулировка этого датчика.

PskovSat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
Город: Псков
Зодиак: Лев

#25 Непрочитанное сообщение PskovSat » Сб ноя 12, 2011 8:36 am

Решил вечером помечтать о подключении автозапуска.

И что то мне не верится, что Pandora по Can, перед автозапуском отключит штатную охрану.
Если нет, то сработает ли штатная сигналка при условии подключения обходчиком, чипа ключа к иммо?

Если ДА, то посути при автозапуске автомобиль без охраны. Можно чтонить скомуниздить из салона. Сигналка конешно заорет, но двери то открыты.

Вот думаю как поуму скрестить работу штатной сигнализации и Pandoru при автозапуске :oops:
1.8 Intense CVT (S84)

kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4067
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#26 Непрочитанное сообщение kevin » Сб ноя 12, 2011 9:41 am

Как только включается обходчик имитируется включение зажигания штатным ключом, вот тебе и отключение штатки.

А кто двери-то откроет?
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!

mudRec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 11:25 am
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Дева

#27 Непрочитанное сообщение mudRec » Сб ноя 12, 2011 1:00 pm

PskovSat писал(а): что то мне не верится, что Pandora по Can, перед автозапуском отключит штатную охрану
Пандора перед автозапуском, ничего по кану не отключает. Отключает появившийся сигнал с прописанного ключа (чипа).

Проведи следующий эксперемент (я так проверял, когда активировал штатку): запираешься в машине, вытаскиваешь ключь и включаешь сигналкИ (пандору и, соответсвенно, штатку). Ждешь положенное время пока штатка станет на охрану и прекратиться писк в салоне. Далее, просто вставляешь ключь в замок. Без проворота естетственно. Это типо имитирует активацию обходчика. Теперь с пульта Пандоры включай автозапуск. Штатка не сработает, ибо отключилась, распознав родной ключ. Проверено.

Тока вот у меня, после имитации "прогрева", глушении двигателя пультом и вынимании ключа (имитация отключения обходчика), штатка снова на охрану так и не встала. Хотя эксперемент давно уже делал и не помню - выждал ли я достаточное время - вроде секунд 30 надо подождать...

На следующей недели эксперемент попробую как-нить повторить. Но обходчик я так и не впихнул, всё некогда было, а сейчас еще и холодно в гараже...

PskovSat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
Город: Псков
Зодиак: Лев

#28 Непрочитанное сообщение PskovSat » Сб ноя 12, 2011 2:23 pm

TO kevin
А кто двери-то откроет?
Просто чтобы включить автозапуск, нужно выключить штатку, снятие штатки влечёт за собой открытие дверей. (я так предполагал, но если тупо подсунуть чип и штатка снимается, то это обстоятельство всё меняет)

Может стоит придумать каконибуть транслятор на 2.4 гГц, чтобы он из дому в момнт автозапуска передавал информацию с ключа в автомобиль к приёмнику, а тот к иммо?
1.8 Intense CVT (S84)

kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4067
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#29 Непрочитанное сообщение kevin » Сб ноя 12, 2011 8:04 pm

Если включить зажигание РОДНЫМ ключом то двери не откроются
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!

Аватара пользователя
vb9
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 9:54 pm
Зодиак: Стрелец

#30 Непрочитанное сообщение vb9 » Вс ноя 13, 2011 11:44 pm

Есть такая игрушка за бугром....
Продвинутый обходчик иммо....

http://ifar.ca/en/products/evo/evo-can/

Инструкция на лан
http://ifar.ca/en/download/3508/preview.html

Ответить

Вернуться в «Охрана и сигнализации для Mitsubishi Lancer X»