Страница 3 из 5

Добавлено: Ср дек 24, 2008 11:58 am
Admin
savage3000 писал(а):тут даже сам змок ломать не всегда надо, особенно на АКПП.
+1

Добавлено: Пт янв 09, 2009 9:09 pm
RedFox
savage3000
Личинку Аблой вскрывают на раз-два. Куча сайтов есть. Там правда дверные замки с такой личинкой.
Именно! замок -замку рознь, как и изготовитель, так и версия одного и того же замка

Скажу проще обычно (в квартирных входных дверях)их выбивают/высверливают, сворачивают, НО не автозамки Гаранты (блокирующие рулевой вал), когда возьмете в руки поймете о чем я

После публикаций-тестов на Вскрытие за *Рулем* они и так были в лидерах по времени-вскрытия, но и их еще усовершенствовали, и каленая шайба от высверливания и мягкие внутренние ложный шайбы (сверло вязнет, -ловушка) и упрочненые-каленые боковины и самосворачивающиеся болты крепления и тд и тп

PS: а самые все-таки взломостойкие (обычные дверные) замки остаются сувальные, но с нестандартным расположения внутри деталей механизма и с плавающими личинками в ключе (пинами)

Добавлено: Ср янв 14, 2009 5:36 pm
savage3000
upspeed писал(а): когда возьмете в руки поймете о чем я)
На прошлой машине был Гарант.
После публикаций-тестов на Вскрытие за *Рулем* они и так были в лидерах по времени-вскрытия,)
3 минуты - это не очень много.
но и их еще усовершенствовали, и каленая шайба от высверливания и мягкие внутренние ложный шайбы )
Все это вскрывается за 3 мин.
(сверло вязнет, -ловушка)
Ловушка будет в гараже угонщиков, где они будут купленный обновленный Гарант ломать, чтобы разработать быстрый способ его устранения. А при угоне им будет нужно 3 мин.

Добавлено: Чт янв 15, 2009 10:10 pm
RedFox
само собой надо в купе и механику и хитрую электрику/электронику от взлома/угона

Добавлено: Вт фев 03, 2009 2:18 am
NEON
Слышал что при установке автозапуска для его работы "отламывают" пластиковую часть от ключа зажигания и ставят её где-то за панелью приборов, иначе иммобилайзер не даст машине завестись. Кто знает насколько это правда???

Добавлено: Вт фев 03, 2009 10:27 am
strekoza
Чистая правда, мне в Престиж-авто так и сделали.
Ты должен купить дополнительный ключ у дилера, выточить, потом перепрошить все ключи (тоже у дилера).Только после этих процедур тебе зашьют пластковый элемент от ключа в торпеду.
Металическую часть отдают тебе.
P.S. Если есть каско, желательно прописать, что был установлен в торпеду допонителный ключ, для осуществления автозапуска.
Личный опыт.
Удачи. :)

Добавлено: Ср фев 04, 2009 12:10 am
NEON
Получается,что для угона машины с автозапуском достаточно просто сделать слепок ключа? т.к. иммобилайзер уже обезврежен... :shock:

Добавлено: Ср фев 04, 2009 9:46 am
Admin
NEON
в общем то да... автозапуск - это дыра в безопасности штатной охраны...
Потому, необходимо ставить дополнительный иммобилайзер.
strekoza писал(а):Чистая правда, мне в Престиж-авто так и сделали.
Ты должен купить дополнительный ключ у дилера, выточить, потом перепрошить все ключи (тоже у дилера).Только после этих процедур тебе зашьют пластковый элемент от ключа в торпеду.
Думаю что все таки не просто оболмали ключ и спрятали, а через специальное устройство, обходчик штатного иммо...

Добавлено: Ср фев 04, 2009 10:54 am
strekoza
Админ,
ты конечно прав, стоит обходчик штатного иммобилайзера.
Немного упустила этот момент. :oops:
Может быть автозапуск это дыра в безопасности охраны, но чертовски полезная штука. Когда нет теплого гаража, а на улице -20.
Приходиш, а машина уже прогретая и теплый салон. :roll: :)

Добавлено: Ср фев 04, 2009 4:36 pm
NEON
А зачем тогда забирают ключ, если ставят обходчик иммо???

Добавлено: Ср фев 04, 2009 6:05 pm
Престиж - Авто
NEON писал(а):А зачем тогда забирают ключ, если ставят обходчик иммо???
Доброго времени суток!

"При реализации автозапуска на многие современные автомобили возникает проблема, это штатный иммобилайзер автомобиля. Соответственно, специалисту при установке систем авто или дистанционного запуска необходимо преодолеть этот барьер. Идентификационный чип штатного иммобилайзера, как правило, встроен в ключ зажигания. Для того чтобы иммобилайзер разрешил запуск двигателя, ему надо «увидеть» чип. Очень важно поинтересоваться, как установщики решат эту задачу. При этом способов-то на самом деле не так уж и много, но с точки зрения безопасности авто различия от выбора того или иного метода могут быть весьма существенными.
Первый способ самый простой и дешевый — поместить чип рядом с антенной иммобилайзера, находящейся около замка зажигания. Как именно это будет реализовано: либо чип будет извлечен из корпуса ключа, либо примотан под панель «как есть» — зависит от степени нерадивости установщика.
После организации такого «обходчика» проблем с автозапуском у владельца не будет. Но не будет их и у угонщика, а за обезвреженный иммобилайзер он даже скажет спасибо, правда, владелец этого уже не услышит. При этом в случае, если машину все-таки угонят, удар ниже пояса можно ожидать от страхового агента. Который в ответ на заявление о компенсации потребует полный комплект ключей, дабы удостовериться в честности и соблюдении оговоренных правил безопасности клиентом, и сложно будет объяснить отсутствие одного из них.
Разрешить автозапуск и одновременно сохранить защиту штатной системы безопасности можно, используя обходчик иммобилайзера. Устройство, представляющее собой собранную в корпусе приемо-передающую антенну и реле, монтируемое в разрыв цепи антенны. Подключается обходчик параллельно штатной антенне, но в отличие от нее место установки уже можно выбирать, исходя из требований безопасности, проще говоря, запихнуть туда, куда «Макар телят не гонял».
Так же как и в предыдущем способе, для нормальной работы обходчику необходим «родной» чип, но теперь связка «чип+антенна» находится в недоступном месте и подключается только на время работы системы дистанционного или автоматического запуска через соответствующий сервисный канал автосигнализации, на которую возлагается еще большая ответственность. В любом другом случае заводской иммобилайзер не будет и подозревать о существовании «дублера» и без предъявления нужного ключа в замке зажигания не даст запустить двигатель.
Но нужно помнить, что обходчик не решит проблемы со страховой компанией, в случае угона автомобиля ее должен решить сам владелец, предварительно заказав дополнительный комплект ключей у дилера или в специализированных фирмах."

Вообще советуем почитать познавательную статью из журнала "Потребитель". На многие вопросы Вы там можете найти ответы.

С уважением,
Престиж - Авто

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 2:08 pm
Angel-Demon
защитить автомобиль всегда сложно. авто без автозапуска можно- кучу механики поставить (чтоб пришлось вырезать чуть ли не все детали, и угонщику это было невыгодно), а вот какую доп.защиту можно поставить на авто с автозапуском на автомате кто-нибудь знает??? чтобы, как сказала strekoza, выходишь, а машина теплая, и при этом, стоит?)

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 1:33 pm
Престиж - Авто
Angel-Demon писал(а):защитить автомобиль всегда сложно. авто без автозапуска можно- кучу механики поставить (чтоб пришлось вырезать чуть ли не все детали, и угонщику это было невыгодно), а вот какую доп.защиту можно поставить на авто с автозапуском на автомате кто-нибудь знает??? чтобы, как сказала strekoza, выходишь, а машина теплая, и при этом, стоит?)
Добрый день.

В данном случае, можно усилить сигнализацию, как минимум, связкой из нештатного иммобилайзера (имеющего wait-up реле или его аналог) и электромеханчиеского замка капота.

С Уважением, Виталий.

Добавлено: Сб янв 02, 2010 10:39 pm
operativnik82
Я тут прочитал интересую статейку (где-то в инете), что якобы у всех Лансов с завода одинковый код иммобилайзера, типа как на мобилах "0000" или "12345". То есть получается, что имея ключ от любого Лансера ты можешь завести коллегу?

Добавлено: Вс янв 03, 2010 9:02 am
resident
код иммобилайзера это пароль доступа к системе прошивки ключей, а не то что один ключ подходит ко всем лансерам.