Страница 3 из 5

Добавлено: Вт окт 23, 2012 10:15 am
Олег 73
Спасибо!

Добавлено: Вт янв 01, 2013 2:39 pm
oops1
Поделитесь секретом, как завести туда планку. сегодня 4 часа убил. не получается, такое чувство что ей там что то мешает встать на свое место.

Добавлено: Вт янв 01, 2013 8:56 pm
brd
во первых надо заводить проволокой она жесткая во вторых сначало без планки просовываешь проволоку через просверленную дырочку и когда она выйдет через боковую дырочку тогда припаиваешь к вышедшему концу планку и тянешь обратно но есть одна хитрость за планку еще привяжи шнурочек или веревочку чтобы когда застревает за веревочку можно было дернуть назад и тогда проходиткогда все пройдет проволку откусываешь и остаток заталкиваешь во внутрь а верувку обрываешь кусок там останеца он мешать не будет а потом регулируешь вылет чупа :bc:

Добавлено: Вт янв 01, 2013 9:11 pm
oops1
у меня провод на 2.5 квадрата, жесткий, завел. Веревочку привязал. плашку подвел к месту крепления, но подвести до конца не получается буквально в 5 миллиметрах от посадочное места кручусь. Такое чувство что там есть еще одно ребро жесткости и надо как под него планку провести.

от внутреннего края до ребра жесткости получается порядку 10 миллиметров
[ ссылка на изображение ]

Попробовал изобразить капот в разрезе, препятствие обозначил цифрой 1

Только сейчас обратил внимание, у тебя капот другой ? почему у тебя нету резинового демпфера за штатной петлей капота, на квадратном пятачке

Добавлено: Ср янв 02, 2013 8:09 pm
brd
ну не знаю машина 2010 апрель, вроде не рейсталинг может сильно близко взял замок должен встать за родным замком сзади (ближе к мотору получается) и там вроде ничего не мешает я протинул за 10 минут

Добавлено: Ср янв 02, 2013 8:45 pm
oops1
сегодня еще 3 часа промучался, отметил на фото где предположительно находится какое то ребро жесткости, или пластины. исследовал щюпом, получается в левой дырке всего 4 мм до это пластины, в праов й порядка 7мм
[ ссылка на изображение ]

принял волевое решение , разместить пластину вот так, думаю текущее место положение не сильно проигрывает тому что описано выше.
[ ссылка на изображение ]

пустые дырки заклепал в холостую, чтобы глаза не мозолили.

[ ссылка на изображение ]

brd писал(а):ну не знаю машина 2010 апрель
у меня машина 2008 года

Пробывал даже через другую дырку протягивать :) провод вон как убил.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Ср янв 02, 2013 8:50 pm
Олег 73
БлИН, за что так с капотом.
А шайба, ее как ставить вместе с гайкой? А антиспил?

В "Угона нет" на Филях, мне ребята за пять сек вставили. И антиспил одели (за все 500руб.)

Добавлено: Ср янв 02, 2013 9:05 pm
Олег 73
Резинки у меня на новом авто тоже нет как и дырки! Может и правда немного разные капоты?

Упс 1 а от чего он работать будет?
У меня к иммобилайзеру подключали.

Добавлено: Ср янв 02, 2013 9:26 pm
oops1
так , все есть и антиспил, и бронь троса, я чупачупс еще не поставил с ответной планкой, доставка из икеи приехала, времени больше не было заниматься.

Работать будет от реле Is-125

Добавлено: Ср янв 02, 2013 10:05 pm
Олег 73
Ну и отлично! Потом краску подберешь по цвету и заклепки закрасишь. Будет как будто так и должно быть :)


А где броню и антиспил брал, друг интересовался?

Добавлено: Ср янв 02, 2013 10:26 pm
oops1
Кажется тут
http://avtogsm.ru/

Добавлено: Ср янв 02, 2013 10:34 pm
Олег 73
Спасибо! Посмотрю :)

Добавлено: Чт янв 03, 2013 5:43 pm
brd
надо было мовилем дырочки обработать антиспил не швыряйтесь деньгами просто трубочка железная чтобы легко крутилась на чупе а броня просто трос с ручника ваз 21099 трос удаляем а рубашка там весьма дебелая ,себе так и сделал и металлическими скобочками стоит как вкопанный отличная эластичная броня получилась трос от замка входит плотно так что чуть можно моторным маслом смазать чтобы вошло легче на рамку пластилин наклей и прикрыв капот наметишь где сверлить под замок

Добавлено: Чт янв 03, 2013 6:29 pm
oops1
Ну если так подумать,
1. то трубочку металическую надо еще найти, я даже хз где её искать
2. и трос ручника у меня тоже нету , значит покупать
3. металические хомуты для крепления тросса тоже надо гдето искать или колхозить

а так за 500 рублей я получил весь комплект необходимый

Я не мовилил, сомневаюсь что капот сгниет, у меня за 2 года царапина до метала шириной 3- 4 мм на капоте с вмятиной. за 2 года еше даже ни намека на ржу. Ну а пойдет ржаветь все равно капот менять надо (уже сказал замятый он у меня)

Но вообще идея твоя интересная, думаю будет полезна в будущем

Лучше подскажите где взять питание под капотом, для замка капота и реле, не охота брать с аккумулятора

Добавлено: Чт янв 03, 2013 10:10 pm
brd
я брал с колодки с предохранителями на плюсовой шине там такая красненькая крышечка или возьми с клемы стартера будет близко совсем только поставь предохранитель это все таки проводка и тебе спокойней будет и защита на случай непредвиденных ситуаций с питалова системы не советую типа форсунки 12 вольт или катушек зажигания замок в работе открытие закрытие может доходить до 4 ампер так что черевато а со стартера или с клемы (после предов ) можно без последствий