Альтернативные сиденья
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 9:06 am
- Город: Питер
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 6:16 pm
- Город: Краснодар
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 10:06 am
- Город: Москва
- Зодиак:
Я решил свою проблему бюджетно У меня стоят чехлы, прикинул размер необходимой подушки, сделал ее и впихнул между чехлом и судухой - спина и плечи болеть перестали!
Также видел на ebay интересную надувную подушку, как раз с очень хорошим размером, но вот стоила она 50 бачей, но тогда можно реализовать весьма несложно регулируемый поясничный упор.
Также видел на ebay интересную надувную подушку, как раз с очень хорошим размером, но вот стоила она 50 бачей, но тогда можно реализовать весьма несложно регулируемый поясничный упор.
Рост 187 вес сейчас 95. На момент покупки весил даже чуть меньше 80 качалка сделала свое доброе дело.
Проблем с сиденьями за исключением потеющей спины нет. Проехать за сутки 900 км без проблем.
Автору совет разобраться с настройками сидений и хоть для приличия заняться физкультурой. Если у вас плечи провисают то дело всяко не в сиденьях, ваше мясо не может держать ваши кости. А в спортивных сиденьях долго сидеть как раз таки неудобно. У них другая задача, зафиксировать тушку что бы не моталась по салому, а не создать комфорт.
Проблем с сиденьями за исключением потеющей спины нет. Проехать за сутки 900 км без проблем.
Автору совет разобраться с настройками сидений и хоть для приличия заняться физкультурой. Если у вас плечи провисают то дело всяко не в сиденьях, ваше мясо не может держать ваши кости. А в спортивных сиденьях долго сидеть как раз таки неудобно. У них другая задача, зафиксировать тушку что бы не моталась по салому, а не создать комфорт.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 10:06 am
- Город: Москва
- Зодиак:
Спасибо за совет, проблему я решил в предыдущем посте. А на будущее - анатомию изучай для начала, физкультурой заниматься начал я пораньше тебя, так что проблема не в нейivm писал(а):Рост 187 вес сейчас 95. На момент покупки весил даже чуть меньше 80 качалка сделала свое доброе дело.
Проблем с сиденьями за исключением потеющей спины нет. Проехать за сутки 900 км без проблем.
Автору совет разобраться с настройками сидений и хоть для приличия заняться физкультурой. Если у вас плечи провисают то дело всяко не в сиденьях, ваше мясо не может держать ваши кости. А в спортивных сиденьях долго сидеть как раз таки неудобно. У них другая задача, зафиксировать тушку что бы не моталась по салому, а не создать комфорт.
- Refuler
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2564
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 7:10 pm
- Город: Рублевка
- Зодиак:
Решение поясничной поддержки,подушки...
В аптеке покупаете самый дешёвый прибор,для измерения давления,в дело идёт манжета,которая на руку накладывается и груша для подкачки.Манжету крепите на спинку сидения в нужном и удобном для вас месте,грушей качаете...ну вот в принципе и всё.
В аптеке покупаете самый дешёвый прибор,для измерения давления,в дело идёт манжета,которая на руку накладывается и груша для подкачки.Манжету крепите на спинку сидения в нужном и удобном для вас месте,грушей качаете...ну вот в принципе и всё.
Всё будет так,как должно быть,даже если будет наоборот.
Я столько читал о вреде алкоголя! Решил навсегда бросить... читать.
Я столько читал о вреде алкоголя! Решил навсегда бросить... читать.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 6:55 pm
Подниму тему, потому что сидухи тоже изрядно поддостали.
В свое время Magnum очень качественно и красиво, а главное не дорого, перешивал родные сиденья. Это делали и в UNP, но не те не другие этим больше не занимаются, а в то что производят в UNP ( мне так по телефону сказали ) нельзя вставить подушки, что меня в корне не устраивает.
Вопрос: Кто нибудь еще переделывает сидения или посоветуйте что нибудь из качественного и не запредельно дорогого?
В свое время Magnum очень качественно и красиво, а главное не дорого, перешивал родные сиденья. Это делали и в UNP, но не те не другие этим больше не занимаются, а в то что производят в UNP ( мне так по телефону сказали ) нельзя вставить подушки, что меня в корне не устраивает.
Вопрос: Кто нибудь еще переделывает сидения или посоветуйте что нибудь из качественного и не запредельно дорогого?
Да сидение в Lancer x оставляют желать лучшего. Могу смириться с плохой шумкой, шумной подвеской, но водительское сидение - это средневековая пытка. Не хватает регулировки той штуки на которой попа по наклону, у спинки большой шаг. После 3 часов пробки хотелось ехать в багажнике, а не зарулем. До этого была Ауди, Акцент и теперь Lancer x не думал что купил машину за почти 600 р. тогда еще, что бы с ней потом колхозить с креслами!
В общем отпишусь по своей ситуации, у меня были кресла интенс (с увеличенной боковой поддержкой), мучился я с ними около 2-х лет, уже думал даже машину продавать, но не срослось. В общем, в июне 13-го года меня кресла эти достали и я купил комплект передних кресел от аутлендера 11-го года (купил через форум атлендер клуба) и сам себе их установил. Каркас кресел в интенсе и инвайте разные в части спинки, в интенсе дополнительно наварены две тонких трубки, за которых цепляется паролон. Каркаса инвайта и аутлендера абсолютно одинаковы, отличаются только места крепления к кузову. Подушки безопасности, которые встроены в сиденья абсолютно идентичны. Единственно в чём отличия, так это в подключении подогрева сидений, у аутовских кресел кнопки подогрева расположены сбоку сидений, но в принципе подключение не сложное, можно отрезать проводку от лансеровских кресел и приделать её к аутовским (там три провода придётся скрутить, цвет проводов абсолютно одинаковый). У кого будут вопросы, пишите в личку или на почту расскажу подробней как переделку осуществить. В кратце процесс установки: снимаем целиком спинку (каркас+паролон, по два болта по бокам, видны если просто расстегнуть молнии сзади сидений), далее стягиваем паролон с каркасов нижних частей и меняем их местами, далее режем аутовскую проводку и приделываем к ней проводку с лансера (подключаемся сразу после места где соединяются подогревы спинки и жопки, там три провода чёрный, синий и жёлтый, на аутовских креслах 11-го года проводка того же цвета). В общем, будут вопросы, пишите в личку, фоток к сожалению сделать не успел.
P.S. кресла аутовские конечно поудобней, но я бы не сказал, что они супер. В интенсовских совсем ездить было невозможно, минут через 20-30 уже спина отваливаливалась, в аутовских я где-то час без проблем сижу.
P.S. кресла аутовские конечно поудобней, но я бы не сказал, что они супер. В интенсовских совсем ездить было невозможно, минут через 20-30 уже спина отваливаливалась, в аутовских я где-то час без проблем сижу.
Timur сделай плиз фото установленных кресел. И я немного не понял, у тебя сейчас полностью паралон с аута (спинка и сидушка) и каркас сидушки с ланса? или ты что-то перекручивал?
Я на драйве!
Ага! Супер) а подскажи еще такую вещь, кнопки обогрева аутовские вместе с паралоном встали или они все же часть каркаса? У меня просто ни одного знакомого аута нет, не могу посмотреть
Я на драйве!