Может постановка на охрану и запирание дверей при открытом багажнике? дубляж кнопки на передних ручках?!ksw.s писал(а):Нет конечно, но "тепло"
Подсказка в "обладателям КОС"
Инсталлировал родную американскую бесключевую систему K.O.S.
- -=ZYGARD=-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
- Город: Москва и её окраины
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Неплохое место придумал, но я все же буду ставить кнопку с наружней стороны, куда тебе и говорил - сенсор под козырек камеры.
+7(966)303-4O-4O Алексей
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!
forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: 8-9 ИЮНЯ 2024
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!
forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: 8-9 ИЮНЯ 2024
- Punisher
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 1:58 pm
- Город: Нижегородская область, г. Саров
- Зодиак:
Ты кнопку то такую где надыбал? А нужна для того чтобы из салона можно было вылезти если что!
Бежевый металлик (S18)
-- http://ecuce.ru ---
-- http://ecuce.ru ---
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Инсталлировал родную американскую бесключевую систему K.O.S.
Кнопка открывания багажника ВАЗ 2110Punisher писал(а):Ты кнопку то такую где надыбал?
Наоборот, закрыть машину сзади, работает при нахождении чип-ключа в районе багажника...Punisher писал(а):нужна для того чтобы из салона можно было вылезти если что!
Не надоArchvile писал(а):В мозгах, кстати, тоже менять что-то активировать надо!?
А есть уже почти всеArchvile писал(а):Опять провода тащить - леееееень!
Подглядел я это на Ауте XL дорейстал с KOS(у рейстал уже нету), у них есть кнопка закрытия а/м(постановка на охрану) с крышки багажника, работает по принципу кнопок в передних ручках. Работает только при нахождении чип-ключа в районе крышки багажника. Блоки KOS у нас одинаковые и я полез проверить догадку, оказалось что вся проводка есть до заднего сиденья, разьем D-17 пин №6 серый провод с синей полосой.
Принцип, обычное замыкание на массу, как и у кнопки открытия багажника.
Не важно — открыт багажник или нет, главное Чип-ключ рядом.
Долго думал куда кнопку поставить, дырку в багажнике сверлить было не охота, пока решил врезать в пластиковую ручку закрытия багажника.
Кнопку купил от ВАЗ -2110(50р) Полчаса делов-то и готово
Последний раз редактировалось ksw.s Сб май 11, 2019 9:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
У КОS (Keyless Operation System) есть один неприятный баг, иногда отказывают сенсоры в ручках на морозе.
Причина ясна, внутрь попадает вода, замерзает и сенсор не реагирует.
Недовольные владельцы часто докапывались до дилера и хитрые японцы упростили систему, отказавшись от сенсора в ручке,
оставили только убогую кнопку. Им хорошо: владельцы больше не достают и себестоимость системы заметно дешевле.
Наглядно, ручка с сенсором внизу:
Что можно предпринять: тщательно продувать ручки после мойки и на мороз сразу не выезжать(либо вообще не мыть ).
Правда это не спасает при оттепели и последующего мороза…
Если сенсоры замерзли, можно отогреть их феном, либо заехать в теплый гараж и продуть.
Зимой такая неприятность встречается нередко, решил поглядеть, почему так легко в них попадает влага?
Тянем на себя и сразу виден короткий уплотнитель спереди ручки.
В самой ручке, внутри неплохая щель, где проходят провода на сенсор. Именно там вода и затекает
Пробуем устранить, разбираем. Есть видео, правда там не аккуратно это делается:
https://www.youtube.com/watch?v=29fwJ9YaF9w
Чтобы без проблем вытащить маленькую часть, надо ручку чуть потянуть на себя.
Обшивку снимать было лениво, разобрал ручку на а/м.
Отмываем и промазываем герметиком черную накладку по периметру, здесь:
Сам оставил снизу небольшой участок для вентиляции, может и зря… но пока все норм
Собираем в обратной последовательности, небольшой ньюанс:
В ручке с личинкой проверяем ее работоспособность, попасть правильно удается далеко не сразу
Если не проверить, можно остаться с нерабочей личинкой в самый неподходящий момент!
Доработка за месяц подтвердила эффективность, из 4-х сенсоров ни один не замерз
Причина ясна, внутрь попадает вода, замерзает и сенсор не реагирует.
Недовольные владельцы часто докапывались до дилера и хитрые японцы упростили систему, отказавшись от сенсора в ручке,
оставили только убогую кнопку. Им хорошо: владельцы больше не достают и себестоимость системы заметно дешевле.
Наглядно, ручка с сенсором внизу:
Что можно предпринять: тщательно продувать ручки после мойки и на мороз сразу не выезжать(либо вообще не мыть ).
Правда это не спасает при оттепели и последующего мороза…
Если сенсоры замерзли, можно отогреть их феном, либо заехать в теплый гараж и продуть.
Зимой такая неприятность встречается нередко, решил поглядеть, почему так легко в них попадает влага?
Тянем на себя и сразу виден короткий уплотнитель спереди ручки.
В самой ручке, внутри неплохая щель, где проходят провода на сенсор. Именно там вода и затекает
Пробуем устранить, разбираем. Есть видео, правда там не аккуратно это делается:
https://www.youtube.com/watch?v=29fwJ9YaF9w
Чтобы без проблем вытащить маленькую часть, надо ручку чуть потянуть на себя.
Обшивку снимать было лениво, разобрал ручку на а/м.
Отмываем и промазываем герметиком черную накладку по периметру, здесь:
Сам оставил снизу небольшой участок для вентиляции, может и зря… но пока все норм
Собираем в обратной последовательности, небольшой ньюанс:
В ручке с личинкой проверяем ее работоспособность, попасть правильно удается далеко не сразу
Если не проверить, можно остаться с нерабочей личинкой в самый неподходящий момент!
Доработка за месяц подтвердила эффективность, из 4-х сенсоров ни один не замерз
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Какая не большая, не приметная, но актуальная запись, сделанная ещё в 12ом году! Ведь эта процедура не только "добавляет удобства" в использовании KOS, но и решает насущную проблему не правильной работы кнопки открытия багажника. Как многие знают, когда на машине стоят одновременно штатный KOS и ESP со сторонним блоком управления (643-тьим от АСХ, например, как у меня)), то, из-за стороннего кодинга, кнопка багажника работает только на разблокировку дверей. Замок на крышке при этом не срабатывает. Перемыкание входов управления решает эту проблему!ksw.s писал(а):Расширил фукционал кнопки багажника перемкнув оба входа управления(KOS и KES),
теперь пользоваться стало намного удобнее
Как уже говорилось, суть в том, чтобы перемкнуть между собой 2 чёрно-жёлтых провода массы:
1. из белого разъёма D-17 (пин 4) идёт в ETACS
2. из коричневого разъёма D-16 (пин 20) идёт в мозг KOS
Фото разъёмов есть в записи выше! Отличное временное решение для проблемы "конфликта кодинга". Получается так: на закрытом авто первое нажатие открывает машину, второе открывает багажник!
П.С. Нет ничего более постоянного, чем временное