[Отчет] Перетяжка мультируля. Бюджет 900р.
Добавлено: Пн мар 31, 2014 7:48 pm
Друзья, привет!
Наткнулся как-то на просторах алиэкспресса на оплетку для нашего руля, посмотрел картинки, вроде бы выполнена симпатично (ну на али всегда классные фотки), решил заказать одну штуку на пробу. Штатный руль был уже уставший, да и цена новой оплетки была вполне адекватной ~900р. (заказывал до роста курса доллара).
Через 3 недели забрал с почты посылку, открыл и был немного разочарован увиденным, т.к. содержимое отличалось от того, что было представлено на сайте - оплетка была без перфорации... Но, т.к. она уже приехала, решил все-таки попробовать перешить и поделиться опытом с одноклубниками.
И так, как выглядит сама оплетка (в комплекте шли нитки и иголка, на фото они не попали):
[ ссылка на изображение ]
Первым делом нужно натянуть сие изделие на руль и выровнять. Клей не использовался, т.к. внутреннее покрытие ворсистое, совсем не скользит по штатному рулю, да и натяжение очень сильное, так что никуда он не денется. Натягивать оплетку удобнее вдвоем, т.к. она норовит все время съехать, пока тяните противоположную сторону, но можно справиться и одному.
[ ссылка на изображение ]
Теперь начинаем шить. Китайцы молодцы, все предусмотрели, процесс немного муторный, но очень простой. На оплетке есть прострочка по периметру. Нам нужно только продевать нитку под готовые стежки (с шагом через один) и стягивать. В конце есть фото стежков для наглядности. Начал с коротких секторов руля.
[ ссылка на изображение ]
Переходим ко второму...
[ ссылка на изображение ]
Потом самый длинный участок. Для удобства все делалось на заведенной машине, т.к. руль лучше вращать, если вы не занимаетесь йогой.
[ ссылка на изображение ]
Остались только хвостики около вставки с кнопками и заглушки. Их лучше всего шить потом, когда все прямые участки пройдены, иначе могут поползти куда-нибудь в сторону.
[ ссылка на изображение ]
Ну вот и руль готов.
[ ссылка на изображение ]
Фото стежков, как и обещал. Надеюсь, все ясно.
[ ссылка на изображение ]
В целом, оплетка мне понравилась, на вид вроде ничего (я бы поставил 4-, т.к. не везде удалось стянуть швы, чтобы половинки сошлись, но меня это не особо волнует, т.к. руль я держу руками, а не смотрю на него ), цена приятная (на момент покупки была ~900р, но продавец вернул мне 500 за то, что оплетка приехала без перфорации).
Плюсы: 1) цена; 2) толстый приятный на ощупь руль; 3) это можно сделать самому (для тех у кого чешутся руки). Минусы: 1) внешний вид (про швы писал выше).
Какой хотелось бы сделать вывод? Если вы любите делать что-то сами в машине, у вас есть лишняя тысяча рублей и потертый руль, то почему бы и нет?
Вот такой вот отчет получился, вроде бы все рассказал Всем добра и удачи, друзья!
Наткнулся как-то на просторах алиэкспресса на оплетку для нашего руля, посмотрел картинки, вроде бы выполнена симпатично (ну на али всегда классные фотки), решил заказать одну штуку на пробу. Штатный руль был уже уставший, да и цена новой оплетки была вполне адекватной ~900р. (заказывал до роста курса доллара).
Через 3 недели забрал с почты посылку, открыл и был немного разочарован увиденным, т.к. содержимое отличалось от того, что было представлено на сайте - оплетка была без перфорации... Но, т.к. она уже приехала, решил все-таки попробовать перешить и поделиться опытом с одноклубниками.
И так, как выглядит сама оплетка (в комплекте шли нитки и иголка, на фото они не попали):
[ ссылка на изображение ]
Первым делом нужно натянуть сие изделие на руль и выровнять. Клей не использовался, т.к. внутреннее покрытие ворсистое, совсем не скользит по штатному рулю, да и натяжение очень сильное, так что никуда он не денется. Натягивать оплетку удобнее вдвоем, т.к. она норовит все время съехать, пока тяните противоположную сторону, но можно справиться и одному.
[ ссылка на изображение ]
Теперь начинаем шить. Китайцы молодцы, все предусмотрели, процесс немного муторный, но очень простой. На оплетке есть прострочка по периметру. Нам нужно только продевать нитку под готовые стежки (с шагом через один) и стягивать. В конце есть фото стежков для наглядности. Начал с коротких секторов руля.
[ ссылка на изображение ]
Переходим ко второму...
[ ссылка на изображение ]
Потом самый длинный участок. Для удобства все делалось на заведенной машине, т.к. руль лучше вращать, если вы не занимаетесь йогой.
[ ссылка на изображение ]
Остались только хвостики около вставки с кнопками и заглушки. Их лучше всего шить потом, когда все прямые участки пройдены, иначе могут поползти куда-нибудь в сторону.
[ ссылка на изображение ]
Ну вот и руль готов.
[ ссылка на изображение ]
Фото стежков, как и обещал. Надеюсь, все ясно.
[ ссылка на изображение ]
В целом, оплетка мне понравилась, на вид вроде ничего (я бы поставил 4-, т.к. не везде удалось стянуть швы, чтобы половинки сошлись, но меня это не особо волнует, т.к. руль я держу руками, а не смотрю на него ), цена приятная (на момент покупки была ~900р, но продавец вернул мне 500 за то, что оплетка приехала без перфорации).
Плюсы: 1) цена; 2) толстый приятный на ощупь руль; 3) это можно сделать самому (для тех у кого чешутся руки). Минусы: 1) внешний вид (про швы писал выше).
Какой хотелось бы сделать вывод? Если вы любите делать что-то сами в машине, у вас есть лишняя тысяча рублей и потертый руль, то почему бы и нет?
Вот такой вот отчет получился, вроде бы все рассказал Всем добра и удачи, друзья!