Страница 1 из 1

[Отчет] Установка штатного спойлера RalliArt Sportback

Добавлено: Сб окт 08, 2016 10:12 pm
raler
Всем привет! Эта тема вряд ли будет кому-то полезна, ибо владельцев спортбеков и так мало в сравлении с седаном, да и к тому же, если у этого владельца комплектация без спойлера, то он 99% ставить его не будет.

В любом случае, хочу поделиться опытом по установке ОРИГИНАЛЬНОГО спойлера RalliArt Sportback. На сколько я знаю, есть две версии спойлеров для спортика. Широкий (тот, про который я пишу), у которого зазор между стеклом и им самим составляет что-то в пределе 1см (точно не помню, позже добавлю расстояние зазора), и "другой", повыше, и зазор там намного больше. Если не прав, поправьте.

Итак, для этого был приобретен спойлер (оригинальный номер - 6515a120). Бу, снят с черного раллиарта. Был отдан в покраску, и тд и тп (есть бж на драйве, кому интересно читаем)

Изображение

Из инструмента понадобятся: коронки по металлу 30мм и 40мм, сверло по металлу 7мм, дрель, малярный скотч.

Изображение

Для чего нужны коронки, я попытался обьяснить в этой "схеме". Как видно, спойлер крепится не просто болтами через сквозные отверстия. У него есть так называемые "ножки" конуснообразной формы достаточно большого диаметра (спасибо MMC за этот онанизм! нет чтобы сделать ровную поверхность, профигачить отверстия сверлом и поставить!)))

Изображение

Далее клеим малярный скотч на поверхность багажника в месте соприкосновения спойлера и багажника, мажем ножки спойлера чем нибудь марким, оставляющим следы (можно каким нибудь жидким маркером,краской). В моем случае это было просто машинное масло. Аккуратно прикладываем спойлер к крышке, убираем его и у нас остаются следы от тех самых ножек. Накерняем, сверлим коронкой. Верхняя дырка - 40мм две другие 30мм.

Изображение
Изображение

Мне ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО. Попал тютелька в тютельку с первого раза! Спойлер садится в эти отверстия миллиметр-в-миллиметр!!

Изображение

Далее сверлим отверсти 7мм для болтов. Тут мне не повезло, половина болтов не сошлись с отверстиями, пришлось рассверливать. Но это уже не так страшно.
Далее замазываем все просверленные дырки краской, дабы дверь не начала ржаветь, обильно заливаем герметиком, ставим прикручиваем, и радуемся!!!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

P.S. Можно пойти более простым путем и не заниматься этим онанизмом. Покупаете неоригинал, сверлите обычные отверстия и стягиваете болтами))

Всем спасибо за внимание и удачи!

А я доволен как слон!!!

Добавлено: Вс окт 09, 2016 10:38 pm
igo2760
Поздравляю! Плюс 1000% к внешнему виду! Но есть и ложка дёгтя в этой бочке мёда, - изменение аэродинамики приводит к тому, что в ненастную погоду стекло задней двери практически сразу загрязняется, и задний дворник приходится включать в 1000 раз чаще!

Добавлено: Пн окт 10, 2016 8:14 am
raler
Спасибо! Дворником пользовался часто и без него) Уже ощутил что значит ездить со спойлером, так что мне не привыкать)

Добавлено: Пн окт 17, 2016 11:40 pm
E$teT
Ай молодца, ай красавец! :good:

Добавлено: Вс окт 30, 2016 7:20 pm
raler
Спасибо!

Добавлено: Вс окт 30, 2016 8:15 pm
СеДоЙ
raler писал(а): Дворником пользовался часто и без него)
А я ни разу не пользовался.Даже не знаю где включается :) Езжу на третьем хетчбэке такого типа ,при любых загрязнениях заднее стекло всегда чистое.Собственно как и на седане.