Страница 2 из 3
Добавлено: Пт июл 19, 2013 1:57 pm
Alet
Значит на вариаторной версии разъем для датчика педали сцепления где-то примотан к косе и просто потом подключается?
Остается еще 2-й вопрос:
"У педали сцепления сверлить отверстие для цилиндра сцепления, крепежные элементы там есть (шпильки)?"
Добавлено: Пт окт 25, 2013 3:52 pm
ksw.s
Alet писал(а):разъем для датчика педали сцепления
Нет, он на подкапотной проводке, которая также идет и по салону
Jack писал(а):21. Подкапотная проводка (от ЕТАКСа до КПП и Двига)
Для а/м с 2007-2010г.в. 2WD или 4WD не важно!
8501A246 - без ESP.
8501A247 - с ESP.
Вся разница: другой разьем на блок абс и наличие(отсутствие) разьема на G-сенсор.
Jack писал(а):25. Много пива, терпения и мата...
Есть номера?
Добавлено: Пн окт 28, 2013 2:51 pm
Jack
ksw.s писал(а):Есть номера?
Море......
Alet писал(а):У педали сцепления сверлить отверстие для цилиндра сцепления
сверлить....... Никаких крепежей нет
Добавлено: Ср янв 22, 2014 5:09 pm
lexey
Сорри,если не в тему,подскажите,взаимозаменяемые мкпп на митсу от 1,5 , 1,8 и 2,4 моторов?
Добавлено: Ср янв 22, 2014 5:55 pm
СеДоЙ
нет
Добавлено: Вс мар 15, 2015 1:57 pm
linrlink
Вопросы назрели. МКПП на 1.6 , 1.8 и 2.0 одинаковые?
Если я сейчас поставлю МКПП в замен акпп на свой движок 1.6 , смогу ли я потом сделать движку 1.8 или 2.0 не трогая коробку?
Если я всё куплю по списку Jack всё подойдёт?
Добавлено: Вс мар 15, 2015 2:14 pm
Smenson
linrlink писал(а):МКПП на 1.6 , 1.8 и 2.0 одинаковые?
Разные.
Добавлено: Пн дек 19, 2016 12:01 am
Ванька Пыжик
Сцука варику кердык пришёл. Тоже думаю переделать на механику... Но очкую, реально гемора много...
Добавлено: Пн дек 19, 2016 1:00 pm
ksw.s
удалено
Добавлено: Вт дек 20, 2016 7:20 am
Ванька Пыжик
Спасибо конечно, но я уже за 18 нашёл.
Добавлено: Вс янв 15, 2017 8:53 am
Ванька Пыжик
[ ссылка на изображение ]
вот все говорят, что при замене коробки с cvt (1.8, 2.0) на мкпп (1.8,2.0л) нужно менять ЗАДНЮЮ подушку двигателя, даже номер есть MN 184091. Может я че не понимаю, но у меня получилось, что не подходит кронштейн (может и подушка) которая возле акума, под воздушным фильтром (чтоб понятно было). По номеру MN 184091 какая-то не понятная подушка, да и как кронштейн найти под нее??? ПОМОГИТЕЕЕ!!!
Добавлено: Пн мар 13, 2017 6:37 pm
Ванька Пыжик
[ ссылка на изображение ]
Совсем забыл отписаться.... Короче с кронштейном решил проблему таким образом: не стал заказывать новую подушку с кронштейном... Тупо замерил по отверстиям от кронштейна до подушки, сколько не хватает сантиметров, сделал чертеж как в школе учили
и деру к слесарям, те мне за 500р все сделали. Все отлично стоит
Добавлено: Пн мар 13, 2017 7:09 pm
Ванька Пыжик
В общем о проделанной работе.... Как и у многих, у меня варику кердык пришел...Да, сначала думал поставить CVT б\у, но потом подумал, а смысл? все равно не на долго опять... Прочитал данный форум, и еще несколько статей про замену CVT на механику, я все таки решиться на этот шаг... страшно было пздц...
Так вот ТОВАРИЩИ!!! Тут ни хрена страшного нет!!! Если Вы решили оставить ланцера на вариаторе себе на долго, то либо тюнингуйте вариатор, охлождение и т.д. как Andrey52RUS, либо ставте механику!!!!
Цена вопроса у меня встала в 60тыс вместе с чиповкой мозгов.
Сама коробка 35, комплектующие мне на разборке за 10 отдали: маховик, кулиса, троса, педали тормаза и сцепы, главный цилиндр и т.д. ставил все сам, один, герой блин... ребята лучше с друзьями это делать...
Добавлено: Пн мар 13, 2017 7:18 pm
Ванька Пыжик
[ ссылка на изображение ]
Не большой фото отчет...
По поводу педали сцепления. Лично у меня там оказались 2 шпильки готовых, на нах стоял какой-то комп, често не грамотен, не знаю что это, вроде блок управления вариатором. Так вот его я перекрепил левее, так можно до хера че придумать куда его деть, а эту площадку освободил для педали. Да эти шпильки НЕ МНОГО не подходят, но я подпелил отверстия на педали и считай уже 2 болта готовы! Все разсверлил установил.
Добавлено: Пн мар 13, 2017 7:23 pm
Ванька Пыжик