Страница 2 из 3

Добавлено: Пт июл 19, 2013 1:57 pm
Alet
Значит на вариаторной версии разъем для датчика педали сцепления где-то примотан к косе и просто потом подключается?

Остается еще 2-й вопрос:

"У педали сцепления сверлить отверстие для цилиндра сцепления, крепежные элементы там есть (шпильки)?"

Добавлено: Пт окт 25, 2013 3:52 pm
ksw.s
Alet писал(а):разъем для датчика педали сцепления
Нет, он на подкапотной проводке, которая также идет и по салону :wink:
Jack писал(а):21. Подкапотная проводка (от ЕТАКСа до КПП и Двига)
Для а/м с 2007-2010г.в. 2WD или 4WD не важно!

8501A246 - без ESP.

8501A247 - с ESP.

Вся разница: другой разьем на блок абс и наличие(отсутствие) разьема на G-сенсор.
Jack писал(а):25. Много пива, терпения и мата...
Есть номера? :oops:

Добавлено: Пн окт 28, 2013 2:51 pm
Jack
ksw.s писал(а):Есть номера?
Море......
Alet писал(а):У педали сцепления сверлить отверстие для цилиндра сцепления
сверлить....... Никаких крепежей нет

Добавлено: Ср янв 22, 2014 5:09 pm
lexey
Сорри,если не в тему,подскажите,взаимозаменяемые мкпп на митсу от 1,5 , 1,8 и 2,4 моторов?

Добавлено: Ср янв 22, 2014 5:55 pm
СеДоЙ
нет

Добавлено: Вс мар 15, 2015 1:57 pm
linrlink
Вопросы назрели. МКПП на 1.6 , 1.8 и 2.0 одинаковые?
Если я сейчас поставлю МКПП в замен акпп на свой движок 1.6 , смогу ли я потом сделать движку 1.8 или 2.0 не трогая коробку?

Если я всё куплю по списку Jack всё подойдёт?

Добавлено: Вс мар 15, 2015 2:14 pm
Smenson
linrlink писал(а):МКПП на 1.6 , 1.8 и 2.0 одинаковые?
Разные.

Добавлено: Пн дек 19, 2016 12:01 am
Ванька Пыжик
Сцука варику кердык пришёл. Тоже думаю переделать на механику... Но очкую, реально гемора много... :shock:

Добавлено: Пн дек 19, 2016 1:00 pm
ksw.s
удалено

Добавлено: Вт дек 20, 2016 7:20 am
Ванька Пыжик
Спасибо конечно, но я уже за 18 нашёл. :D

Добавлено: Вс янв 15, 2017 8:53 am
Ванька Пыжик
[ ссылка на изображение ]
вот все говорят, что при замене коробки с cvt (1.8, 2.0) на мкпп (1.8,2.0л) нужно менять ЗАДНЮЮ подушку двигателя, даже номер есть MN 184091. Может я че не понимаю, но у меня получилось, что не подходит кронштейн (может и подушка) которая возле акума, под воздушным фильтром (чтоб понятно было). По номеру MN 184091 какая-то не понятная подушка, да и как кронштейн найти под нее??? ПОМОГИТЕЕЕ!!!

Добавлено: Пн мар 13, 2017 6:37 pm
Ванька Пыжик
[ ссылка на изображение ]
Совсем забыл отписаться.... Короче с кронштейном решил проблему таким образом: не стал заказывать новую подушку с кронштейном... Тупо замерил по отверстиям от кронштейна до подушки, сколько не хватает сантиметров, сделал чертеж как в школе учили :D и деру к слесарям, те мне за 500р все сделали. Все отлично стоит 8)

Добавлено: Пн мар 13, 2017 7:09 pm
Ванька Пыжик
В общем о проделанной работе.... Как и у многих, у меня варику кердык пришел...Да, сначала думал поставить CVT б\у, но потом подумал, а смысл? все равно не на долго опять... Прочитал данный форум, и еще несколько статей про замену CVT на механику, я все таки решиться на этот шаг... страшно было пздц... %) Так вот ТОВАРИЩИ!!! Тут ни хрена страшного нет!!! Если Вы решили оставить ланцера на вариаторе себе на долго, то либо тюнингуйте вариатор, охлождение и т.д. как Andrey52RUS, либо ставте механику!!!!
Цена вопроса у меня встала в 60тыс вместе с чиповкой мозгов.
Сама коробка 35, комплектующие мне на разборке за 10 отдали: маховик, кулиса, троса, педали тормаза и сцепы, главный цилиндр и т.д. ставил все сам, один, герой блин... ребята лучше с друзьями это делать...

Добавлено: Пн мар 13, 2017 7:18 pm
Ванька Пыжик
[ ссылка на изображение ]
Не большой фото отчет...
По поводу педали сцепления. Лично у меня там оказались 2 шпильки готовых, на нах стоял какой-то комп, често не грамотен, не знаю что это, вроде блок управления вариатором. Так вот его я перекрепил левее, так можно до хера че придумать куда его деть, а эту площадку освободил для педали. Да эти шпильки НЕ МНОГО не подходят, но я подпелил отверстия на педали и считай уже 2 болта готовы! Все разсверлил установил.

Добавлено: Пн мар 13, 2017 7:23 pm
Ванька Пыжик