Замена передних тормозных дисков и колодок
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Вот после 20 000 пробега на передних "скрипучих" колодках REMSA решил воткнуть колодки NIBK PN3469 (Made in Japan) (респект за совет шишику )
Заодно нашёл противоскрипные родные пластины. Был приятно удивлён, что в комплекте с NIBK идёт смазка и противоскрипное полотно-сетка. Фиолетовый цвет манит
[ ссылка на изображение ]
Заодно нашёл противоскрипные родные пластины. Был приятно удивлён, что в комплекте с NIBK идёт смазка и противоскрипное полотно-сетка. Фиолетовый цвет манит
[ ссылка на изображение ]
Обкатываю японский бизнес-класс
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
дык ты у тебя Remsa без пластинок каталась?? Наверно вот и бились и скрипели из-за этого, кстати как бы это полотно-сетка на NIBK не рассохлась и не поотваливалась со временем, а так идея хорошая, кстати некоторые производители сзади на колодку густую термо жижу наносят, тоже чтоб снизить биения/скрип, только не помню кто
а я наоборот только хотел написал:
у Remsa есть модель [0804.31] под нас и уже с 2мя канавками/проточками, как у наших оригинальных колодок
Да и в комплекте походу по 2 пластинки идут металлические
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385876092
а я наоборот только хотел написал:
у Remsa есть модель [0804.31] под нас и уже с 2мя канавками/проточками, как у наших оригинальных колодок
Да и в комплекте походу по 2 пластинки идут металлические
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385876092
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Классный вариант с Remsa 0804.31!!!! старая remsa без пластин каталась!
C nibk тоже смазка идёт и на ней написано, что необходимо в местах касания сетки с суппортом натереть смазкой ячейки сетки (вот почему она имеет такую форму)!!!!
C nibk тоже смазка идёт и на ней написано, что необходимо в местах касания сетки с суппортом натереть смазкой ячейки сетки (вот почему она имеет такую форму)!!!!
Обкатываю японский бизнес-класс
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Zux думаю многие колодки без пластинок также бы "запели"
ну предложи альтернативу, чтоб тормозили также!!! и без скрипов, ну и без пыли тогда уж, и что район 1,5к рубля
ну предложи альтернативу, чтоб тормозили также!!! и без скрипов, ну и без пыли тогда уж, и что район 1,5к рубля
Последний раз редактировалось RedFox Сб май 12, 2012 1:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Феродо. А вообще оригинальные не сильно дороже при их сроке службы.RedFox писал(а):Zux думаю многие колодки без пластинок также бы "запели"
ну предложи альтернативу, чтоб тормозили также!!! и без скрипов, ну и без пыли тогда уж, и что район 1,5к рубля
Нет ничего выдающегося в ремсоторможении, абсолютно среднее!
PS: на зад я себе, например, оригинал взял, мне денег не жалко.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ну ценой до 1,5 т руб по длине торм пути, им равных нет как бы
лучше знаю по тестам только АТЕ цена 2,2т руб, а вот дороже уже точно смыса нет брать от 3т руб оригинал...
Zux вот ты сам, то Ferrodo нахваливал, но оригинал себе поставил, ты уж определись
да и вроде определились что ригинал в афтемаркете не тот идет что на конвеер, как и Akebono (скрипучая у всех 3х по отзывам) совсем не оригинал как оказалось...
я другие колодки жду, охота затестить, может выпустят все же под наш LX, торм колодки с кевларом...
лучше знаю по тестам только АТЕ цена 2,2т руб, а вот дороже уже точно смыса нет брать от 3т руб оригинал...
Zux вот ты сам, то Ferrodo нахваливал, но оригинал себе поставил, ты уж определись
да и вроде определились что ригинал в афтемаркете не тот идет что на конвеер, как и Akebono (скрипучая у всех 3х по отзывам) совсем не оригинал как оказалось...
я другие колодки жду, охота затестить, может выпустят все же под наш LX, торм колодки с кевларом...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
1-все кто ставил после Remsa другие, сами замечали торможение чуть хуже (те же Nisshinbo хоть и тп)
2-тесты есть, но ты и им не веришь, смысл 100 раз опять, чтото приводить нет
2-тесты есть, но ты и им не веришь, смысл 100 раз опять, чтото приводить нет
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
а ты тормозишь в пол без АБС???
когда ты знаешь где обычно останавливаешься, это одно,а когда тебя несет дальше на 2-3м чем раньше, и очко сжиматся в квадрате в приближении к бамперу впереди, трудно не заметить
когда ты знаешь где обычно останавливаешься, это одно,а когда тебя несет дальше на 2-3м чем раньше, и очко сжиматся в квадрате в приближении к бамперу впереди, трудно не заметить
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
тогда бы при торможении в пол с АБС, все колодки тормозили одинаково, однако это не так, у всех разный период блокировки => срабатывания АБС
к тому же мерить в вакууме/стенде только колодки, и на дроге с шинами, АБС, разные вещи, они и ценнее, тк это реальные данные будут, кто-му же важнее РЕАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ торм путь на дороге, и в совокупности всех факторов влияющих на торможение!!!, а не только одна колодка зажатая в стенде, это же не ВАЗ голый уже (без АБС, EBD и тд)
Continental ведь уже разрабатывает рисунок протектора шин, именно чтобы повысить его эффективность с учетом работы АБС
к тому же мерить в вакууме/стенде только колодки, и на дроге с шинами, АБС, разные вещи, они и ценнее, тк это реальные данные будут, кто-му же важнее РЕАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ торм путь на дороге, и в совокупности всех факторов влияющих на торможение!!!, а не только одна колодка зажатая в стенде, это же не ВАЗ голый уже (без АБС, EBD и тд)
Continental ведь уже разрабатывает рисунок протектора шин, именно чтобы повысить его эффективность с учетом работы АБС
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек