Первый раз встречаю такую хрень или история одного стука ...
- Serg 449
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 2:55 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Первый раз встречаю такую хрень или история одного стука ...
Где-то около года назад появился стук справа сзади (причем только при проезде мелких неровностей типа щебенки, грунтовки), такое ощущение, что стойка загремела, но поездки по сервисам ОД и гаражным резултата не дали, все слесарюги разводили руками: "стойка цела, сайлент-блоки тоже, может в багажнике что-то?" Короче я смрирлся и вспомнил любимую поговорку своего взводного:"Не ссы, Серега, хороший стук наружу выйдет". А он сцука все не выходил.
Летом к этому стуку на кочках добавились щелчки при трогании и торможении. Руки все не доходили самому залезть, другой техникой занимался .
А сегодня приехав на работу с утра, услышал звуки похожие на те, что возникают в стиральной машине, когда в неё попадает металлический предмет. Корче накипело .
Решил разобраться в этом.
Снял колесо, суппорт снялся не без определенных проблем с отворачиванием болтов.
Первое что меня удивило - неравномерный износ внутренней колодки. Обычно, из-за буртика (износ) на внешнем радиусе диска колодка снашивается болше. У меня же оказалось наобород, больший износ на внутреннем радиусе колодки .
[ ссылка на изображение ]
Сорри фотки гавно.
Стал сколачивать диск. Второе, что меня удивило. Диск слетев со ступицы не хотел слазить дальше изнутри ему что-то мешало, такое ощущение что буртик на барабане стояночного тормоза. Но его там не может быть, барабанный тормоз-стояночная система, а не рабочая, буртик там надо еще умудриться выработать (хотя Тох у тебя с Плохишом наверно он и там есть ). При этом из барабана посыпались фрагменты накладок колодки (это я так тогда думал).
Наконец я его снял, и вот какая картина предстала пред моими очами
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Этот нарост на диске не что иное, как спрессованный порошок (пыль) накладок. Причем он спрессовался так что я его еле отколотил, этот же нарост образовался и на внутренней стороне барабана, именно он и мешал снять диск.
Я первый раз сталкиваюсь с таким, чтобы накладки колодок так прикипали к диску. Колодки , кстати, стоят Remsa. Именно осколки этого "налета" и гремели у меня сегодня утром в барабане. Причем налет имеет какой-то золотистый оттенок.
Раз уж снял диск, решил разобраться, может причина стука кроется где-то здесь. И нашел одну маленькую хрень, которая болталась в своем "рабочем месте".
[ ссылка на изображение ]
Эта хрень служит для разведения колодок стояночного тормоза и находится внизу справа на "полшестого" , её можно регулировать не снимая диска (в диске есть окно с резиновой заглушкой). Это я уже понял разобрав все . При разведении колодок эта хрень надежно встала враспор между колодками и перестала греметь.
Сборка стояночного тормоза требует определенных навыков и терпения . Процесс сборки не буду описывать.
Итог. При тестах по грунтовой дорге в гаражах и поездке домой все посторонние звуки справа сзади пропали. Буду тестировать дальше, теперь очередь левого колеса перенести такую же процедуру.
Может кому пригодится данная информация....
Летом к этому стуку на кочках добавились щелчки при трогании и торможении. Руки все не доходили самому залезть, другой техникой занимался .
А сегодня приехав на работу с утра, услышал звуки похожие на те, что возникают в стиральной машине, когда в неё попадает металлический предмет. Корче накипело .
Решил разобраться в этом.
Снял колесо, суппорт снялся не без определенных проблем с отворачиванием болтов.
Первое что меня удивило - неравномерный износ внутренней колодки. Обычно, из-за буртика (износ) на внешнем радиусе диска колодка снашивается болше. У меня же оказалось наобород, больший износ на внутреннем радиусе колодки .
[ ссылка на изображение ]
Сорри фотки гавно.
Стал сколачивать диск. Второе, что меня удивило. Диск слетев со ступицы не хотел слазить дальше изнутри ему что-то мешало, такое ощущение что буртик на барабане стояночного тормоза. Но его там не может быть, барабанный тормоз-стояночная система, а не рабочая, буртик там надо еще умудриться выработать (хотя Тох у тебя с Плохишом наверно он и там есть ). При этом из барабана посыпались фрагменты накладок колодки (это я так тогда думал).
Наконец я его снял, и вот какая картина предстала пред моими очами
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Этот нарост на диске не что иное, как спрессованный порошок (пыль) накладок. Причем он спрессовался так что я его еле отколотил, этот же нарост образовался и на внутренней стороне барабана, именно он и мешал снять диск.
Я первый раз сталкиваюсь с таким, чтобы накладки колодок так прикипали к диску. Колодки , кстати, стоят Remsa. Именно осколки этого "налета" и гремели у меня сегодня утром в барабане. Причем налет имеет какой-то золотистый оттенок.
Раз уж снял диск, решил разобраться, может причина стука кроется где-то здесь. И нашел одну маленькую хрень, которая болталась в своем "рабочем месте".
[ ссылка на изображение ]
Эта хрень служит для разведения колодок стояночного тормоза и находится внизу справа на "полшестого" , её можно регулировать не снимая диска (в диске есть окно с резиновой заглушкой). Это я уже понял разобрав все . При разведении колодок эта хрень надежно встала враспор между колодками и перестала греметь.
Сборка стояночного тормоза требует определенных навыков и терпения . Процесс сборки не буду описывать.
Итог. При тестах по грунтовой дорге в гаражах и поездке домой все посторонние звуки справа сзади пропали. Буду тестировать дальше, теперь очередь левого колеса перенести такую же процедуру.
Может кому пригодится данная информация....
Серо-зеленый LX Invite+ 2.0 MT БЫЛ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
заинтриговал, пошуршал тындексом *нарост на тормозном диске*, немного, но есть такое, у Рено, Киа, БМВ, Ауд и тп, у кого ржавчина с окалиной приросла, у кого накапало с аккумулятора, и кристаллизовалась соль, и тп
но сдается мне, что не из-за самих колодок это (все колодки выкидывают пыль - следы торможения/трения), а из-за того, что что-то не давало пыли выходить/сдуваться наружу (грязь например), + езда неспешная с постоянным слабым торможением, тк на скорости и более какбы резком торможени, по идее все бы вылетало, хз кароче
PS: надо свои глянуть
а так молодец, когда уже свой сервис откроешь?
но сдается мне, что не из-за самих колодок это (все колодки выкидывают пыль - следы торможения/трения), а из-за того, что что-то не давало пыли выходить/сдуваться наружу (грязь например), + езда неспешная с постоянным слабым торможением, тк на скорости и более какбы резком торможени, по идее все бы вылетало, хз кароче
PS: надо свои глянуть
а так молодец, когда уже свой сервис откроешь?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
а причем тут Ремса? Или штатные не выделяют торм-ую пыль с колодок???
Более того пылинки выкидывает всегда наружу при вращании круга-торм диска, а чтоб они против центробежная силы, да еще и внутрь диска летели, да еще и спекались там, это хз чего надо
может торм цилиндр залип/ал - это скорее причина?
Более того пылинки выкидывает всегда наружу при вращании круга-торм диска, а чтоб они против центробежная силы, да еще и внутрь диска летели, да еще и спекались там, это хз чего надо
может торм цилиндр залип/ал - это скорее причина?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
как вариант можно предположить, что колодка перекашивалась при торможении и не давала пыли вылетать
хз, см по месту надо на все
хз, см по месту надо на все
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Serg 449
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 2:55 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
у меня теперь с левой стороны похожие звуки (скрежет) доносится, только в менее выраженной форме, времени все нет посмотреть....
кстати,что касается колодок, от Акебоны я тоже не в восторге...
при притормаживании тоже скрип слышен, дистки новые стоят...
так что налет -это скорее конструктив+посторонии включения
кстати,что касается колодок, от Акебоны я тоже не в восторге...
при притормаживании тоже скрип слышен, дистки новые стоят...
так что налет -это скорее конструктив+посторонии включения
Серо-зеленый LX Invite+ 2.0 MT БЫЛ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Serg 449 а стиль езды у тебя какой?
Случаем не спокойный с постоянным/частым ел-еле притормаживанием?
Какие колодки и через какой пробег менял?
Сейчас поверхность торм колодк ровная, без перекосов куда либо?
PS: ради пробы выписал Nisshhimbo -лидер по торм-ым тестам и не пылят, попозже попробую, отпишусь
Случаем не спокойный с постоянным/частым ел-еле притормаживанием?
Какие колодки и через какой пробег менял?
Сейчас поверхность торм колодк ровная, без перекосов куда либо?
PS: ради пробы выписал Nisshhimbo -лидер по торм-ым тестам и не пылят, попозже попробую, отпишусь
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Serg 449
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 2:55 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Стиль???
от настроения...от спокойного до бешеного
процентов (летом) 50 по трассе с торможение со 140-150 до 60-80 (пятница -восресенье , сам понимаешь)
притормаживание скорее во дворах и на светофорах...
Езжу с 60 000 на Ремсе, первый раз поставил Акебоно и новые диски вперед. Кстати по Ремсе качество не стабильное, один комплект попался, я не знал как его изъездить, ездил с передними дисками, как на тазике, все в пыли от колодок были, поэтому и попробовал Акебону.
Передние не смотрел, хочу заказать новые задние, поменять их ,заодно провести аналогичную процедуру с левым задним колесом.
Сомневаюсь, что она сейчас стала ровной, там под налетом такой"шлифовальный" круг образовался (из ржавчины, причем мет. щеткой на дрели он не снялся), что даже подумываю не проточить ли их.
от настроения...от спокойного до бешеного
процентов (летом) 50 по трассе с торможение со 140-150 до 60-80 (пятница -восресенье , сам понимаешь)
притормаживание скорее во дворах и на светофорах...
Езжу с 60 000 на Ремсе, первый раз поставил Акебоно и новые диски вперед. Кстати по Ремсе качество не стабильное, один комплект попался, я не знал как его изъездить, ездил с передними дисками, как на тазике, все в пыли от колодок были, поэтому и попробовал Акебону.
Передние не смотрел, хочу заказать новые задние, поменять их ,заодно провести аналогичную процедуру с левым задним колесом.
Сомневаюсь, что она сейчас стала ровной, там под налетом такой"шлифовальный" круг образовался (из ржавчины, причем мет. щеткой на дрели он не снялся), что даже подумываю не проточить ли их.
Серо-зеленый LX Invite+ 2.0 MT БЫЛ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Удачи в расследовании! У самого вроде есть подобное, но достаточно тихо, видимо шумка помогает. Пальцы проверь.Serg 449 писал(а):опять появились щелчки при трогании иторможении, но только после продолжительной езды с торможением и разгонами...
нихера не понимаю в чем дело...
расследование продолжается
По буртику это очевидно ремса и суппорт подклинило. Мне после нескольких недель стояния машины весной пришлось разбирать весь зад, чистить и смазывать.
Акебоно перед/зад скрипит? Где покупал?
По колодкам рекомендую ферродо, я поставил по кругу - всё идеально и не пылят не скрипят как ремса, с брембо тормозят отлично.