ТО при 15 000 км
- mkm
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5923
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 9:34 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ТО при 15 000 км
Предлагаю здесь говоритьпо поводу прохождения ТО.
Мне скоро ехать на ТО - 15 000 км. Узнавал стоимость. В АГАТЕ 5500-6000, в Центре - 7200. Почему такая разница? Где лучше делать? Сколько реально стоит ТО?
Мне скоро ехать на ТО - 15 000 км. Узнавал стоимость. В АГАТЕ 5500-6000, в Центре - 7200. Почему такая разница? Где лучше делать? Сколько реально стоит ТО?
Mitsubishi Outlander III, 2.4 CVT, Ultimate 4WD, белый
- Serg 449
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 2:55 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
mkm
в Центре был один раз когда искал машину сказать ничего не могу...
В Агате на Родионова проходил все ТО у одного и того же мастера-приемщика (Евгений), к работе менеджеров и сервису в отношении клиентов вообще никаких нареканий, каждый раз звонят после прохождения ТО "... всем ли вы довольны Сергей Николаевич???"
.... слесари мне кажется как и везде ... (мне немного помяли кожух тормозного диска , правда не знаю че они там делали, может когда втулки стабилизатора меняли)...
менять не собираюсь место прохождения ТО
в Центре был один раз когда искал машину сказать ничего не могу...
В Агате на Родионова проходил все ТО у одного и того же мастера-приемщика (Евгений), к работе менеджеров и сервису в отношении клиентов вообще никаких нареканий, каждый раз звонят после прохождения ТО "... всем ли вы довольны Сергей Николаевич???"
.... слесари мне кажется как и везде ... (мне немного помяли кожух тормозного диска , правда не знаю че они там делали, может когда втулки стабилизатора меняли)...
менять не собираюсь место прохождения ТО
Серо-зеленый LX Invite+ 2.0 MT БЫЛ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
- mkm
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5923
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 9:34 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
да, 7500 деоать не надо. я на форумах читал что люди не советуют ездить даже на нулевое ТО, типа не стоит бабки тратить. Почитай есои интересно, я сам правда ездил, менял масло только, ну и проверили все конечно.
Serg 449, твою ссылку посмотрел, но конкретного вывода я так и не сделал, как лучше быть.
Serg 449, твою ссылку посмотрел, но конкретного вывода я так и не сделал, как лучше быть.
Mitsubishi Outlander III, 2.4 CVT, Ultimate 4WD, белый
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
скажу что вычитал, поскольку в новых машинах при обкатке залито минеральное масло, то лучше его поменять на синтетику и желательно 1 тока раз сразу сделать с промывкой двигла, потом тока на всех ТО масло просто менять на такоеже синтетическое без промывки!!! Тк при промывке сдирается защитная пленка за которую и боремся с синтетическими маслами!
ТО-0 3000км Делать/сказать чтоб делали все что бесплатно полагается на ТО3000, а масло и фильтр МОЖНО поменять самим у дорожных ларьков по замене масла, узнавал, что встанет примерно 1500р (масло синт ESSO 5w40 +фильтр масл), против салонных 3000р с лишним!
9000км по желанию!!! Но Желательно особенно тем, кто газует, масло просто заменить на такоеже синт-ое с масл фильтром, теже ракушки, 1500р
15000км заранее узнаем чего меняется с артикулом деталей и покупаем сами (экономия 2-3 раза на запчастях тк суммы немалые), и платим тока по мелочи за стандартную работу, от диагностики двигателя ОТказываемся, тк это по ЖЕЛАНИЮ клиента и они не имеют право это навязывать, особенно если и так все работает тип топ и никаких CheckEngine небыло и нет!
Сам буду поступать именно так, тк расценки на теже детали Агат/Рольф дирет в 3 раза выше рыночных, а что именно надо, то можете тут на форуме посмотреть на скан ТО15000, ктото тут его уже выкладывал, может в общей ветке не помню
ТО-0 3000км Делать/сказать чтоб делали все что бесплатно полагается на ТО3000, а масло и фильтр МОЖНО поменять самим у дорожных ларьков по замене масла, узнавал, что встанет примерно 1500р (масло синт ESSO 5w40 +фильтр масл), против салонных 3000р с лишним!
9000км по желанию!!! Но Желательно особенно тем, кто газует, масло просто заменить на такоеже синт-ое с масл фильтром, теже ракушки, 1500р
15000км заранее узнаем чего меняется с артикулом деталей и покупаем сами (экономия 2-3 раза на запчастях тк суммы немалые), и платим тока по мелочи за стандартную работу, от диагностики двигателя ОТказываемся, тк это по ЖЕЛАНИЮ клиента и они не имеют право это навязывать, особенно если и так все работает тип топ и никаких CheckEngine небыло и нет!
Сам буду поступать именно так, тк расценки на теже детали Агат/Рольф дирет в 3 раза выше рыночных, а что именно надо, то можете тут на форуме посмотреть на скан ТО15000, ктото тут его уже выкладывал, может в общей ветке не помню
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Serg 449
да пока всё некогда, уже 2 неделю охранный комплекс горожу, всех компонентов нету в НН или делают но не то, что надо, мучаюсь словом по магазинам/сервисам, сервисмены тоже голову чешут, на схеме все просто как и чего надо нарисовал,а компонентов таких нет, именно как надо, чтоб замыкали
сегодня вот ксенон еще тоже установил, счас распишу все,, см тему Ксенон
да пока всё некогда, уже 2 неделю охранный комплекс горожу, всех компонентов нету в НН или делают но не то, что надо, мучаюсь словом по магазинам/сервисам, сервисмены тоже голову чешут, на схеме все просто как и чего надо нарисовал,а компонентов таких нет, именно как надо, чтоб замыкали
сегодня вот ксенон еще тоже установил, счас распишу все,, см тему Ксенон
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
посоветую тебе самому присутствовать при ТО и проконтролируешь и умных вопросов позадаешь спецам
см тему ТО 0, тоже планирую присутствовать и в дальнейшем при ТО1 15000 км и самому интересно и полезно для машины
см тему ТО 0, тоже планирую присутствовать и в дальнейшем при ТО1 15000 км и самому интересно и полезно для машины
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек