АКПП
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Ну так их (конкретные) и задайте.Игорян писал(а):Я понимаю, но меня интересуют конкретные вопросы.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- SUN
- Рулевой MLX Club
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 10:50 am
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Re: АКПП
Все простоИгорян писал(а):Как правильно пользоваться автоматом?
P- стоянка
D - ехать
N- нитралка.
R - задняя
Все переключение делаются когда машина стоит и выжата педаль тормоза.
Сел в машину, завел, нажал тормоз перевел каробку из P в D или R отпустил тормоз машина поехала, нажал педаль газа - машина поехала быстрее.
Приехал, полностью остановился, выжав педаль тормоза - перевел каробку в P, выключил машину и пошел по делам. Все просто.
Связь как воздух... Пока не испортишь - никто не замечает...
Родина и Государство - понятия разные!
Родина и Государство - понятия разные!
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Можно, тем более что пока не переведешь рычаг в Р, все равно ключ не достанешь
А вообще как любым автоматом, который не любит:
- поигрывания педалью газа
- частых пробуксовок
- таскания на веревке на большие расстояния (свыше 30км) и на большой скорости (свыше 50км/ч)
- переключения R <-> D на не полностью остановленном автомобиле
- резких ускорений
это так навскидку что вспомнил
А вообще как любым автоматом, который не любит:
- поигрывания педалью газа
- частых пробуксовок
- таскания на веревке на большие расстояния (свыше 30км) и на большой скорости (свыше 50км/ч)
- переключения R <-> D на не полностью остановленном автомобиле
- резких ускорений
это так навскидку что вспомнил
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Только лучше - остановиться, поставить на N, поставить на ручник, отпустить педаль тормоза, нажать педаль тормоза, а дальше по желанию: либо сначала заглушить, а потом в P, либо в P, а потом заглушить.Игорян писал(а): Всем спасибо! Можно ли так: остановиться, поставить на ручник,заглушить машину и только после этого перевести рычаг из положения D в положение P?
- Shatlman
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 8:51 am
- Город: Сталинград
Еще немного про АКП. В холодную погоду надо прогревать акп, тогда работать будет и рабодать оч оч долго. Делать это нужно регулярно. Делается так - заводишь движок, прогреваешь несколько минут, и когда немного согрелся антифриз - то на ручнике нажав на тормоз, переключаешь в положение D, и в этом состоянии прогреваешь. При положении P или N - прогрева не будет - нет прокачки жидкости АКПП (ATF) через радиатор.
Ремонт АКПП очень дорогое удовольствие. Поэтому бережнее относись к нему....или к ней...
Ремонт АКПП очень дорогое удовольствие. Поэтому бережнее относись к нему....или к ней...
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать.
Про прогрев классической АКПП понятно! А кто подскажет как прогревают ВАРИАТОР? И нужно ли это вообще? Наверное это зависит от того есть ли у нас гидротрасформатор.Shatlman писал(а):Еще немного про АКП. В холодную погоду надо прогревать акп, тогда работать будет и рабодать оч оч долго. Делать это нужно регулярно. Делается так - заводишь движок, прогреваешь несколько минут, и когда немного согрелся антифриз - то на ручнике нажав на тормоз, переключаешь в положение D, и в этом состоянии прогреваешь. При положении P или N - прогрева не будет - нет прокачки жидкости АКПП (ATF) через радиатор.
Ремонт АКПП очень дорогое удовольствие. Поэтому бережнее относись к нему....или к ней...
Ну так кто подскажет ВАРИАТОР лансера с гидротрасформатором или со стартовым пакетом?