Частичное решение проблемы звона выхлопной
Частичное решение проблемы звона выхлопной
Машина: Лансер 1,5 МТ пробег 40 тыс.км машине 11 месяцев.
Итак, достал меня тот шум, который доносится из под капота,
На выходных залез под машину (на яме стоял), а брат газовал снизу (я думал у меня сечет глушак).
Обнаружено:
1. При ударе кулаком по катализатору в нем раздается звон и стук (металлический) - пока не понятно что с этим делать - может кто у себя проверит.
2. Тепло-отражающий экран непосредственно на выхлопном коллекторе (закреплен 3-мя болтами) сделан по интересной технологии и дребезжит от руки со звуком напоминающем грозу Этот экран при любых вибрациях издает достаточно звона, по причине того что он закреплен на незажимающихся шайбах, вставленных внутрь металлической сетки (так как сетка быстро деформируется у самого экрана появляется люфт порядка 1 см).
Я снял экран, трубкой подходящего диаметра, на наковальне (ложиш каждой стороной на наковальню, сверху ставишь трубку и лупишь кувалдой) сжал шайбы чтобы они перестали двигаться в предназначенных для них пазах (дольше писать чем сделать). итого потрачено 15 минут.
Проблемы теплового расширения алюминиевого (гофрированного экрана) меня не волнуют, даже если треснет через полгода я из кровельного железа такой экран вырежу за час.
Итог, звон двигателя почти пропал (но самое главное пропал тот жуткий вой - типа "стоячая волна" который наполнял машину при приближении к 4 тыс. оборотов.)
Фоток нет, делал для себя чисто и забыл все сфоткать, если ШАРК заинтересуется - я думаю он фото и выложит.
Итак, достал меня тот шум, который доносится из под капота,
На выходных залез под машину (на яме стоял), а брат газовал снизу (я думал у меня сечет глушак).
Обнаружено:
1. При ударе кулаком по катализатору в нем раздается звон и стук (металлический) - пока не понятно что с этим делать - может кто у себя проверит.
2. Тепло-отражающий экран непосредственно на выхлопном коллекторе (закреплен 3-мя болтами) сделан по интересной технологии и дребезжит от руки со звуком напоминающем грозу Этот экран при любых вибрациях издает достаточно звона, по причине того что он закреплен на незажимающихся шайбах, вставленных внутрь металлической сетки (так как сетка быстро деформируется у самого экрана появляется люфт порядка 1 см).
Я снял экран, трубкой подходящего диаметра, на наковальне (ложиш каждой стороной на наковальню, сверху ставишь трубку и лупишь кувалдой) сжал шайбы чтобы они перестали двигаться в предназначенных для них пазах (дольше писать чем сделать). итого потрачено 15 минут.
Проблемы теплового расширения алюминиевого (гофрированного экрана) меня не волнуют, даже если треснет через полгода я из кровельного железа такой экран вырежу за час.
Итог, звон двигателя почти пропал (но самое главное пропал тот жуткий вой - типа "стоячая волна" который наполнял машину при приближении к 4 тыс. оборотов.)
Фоток нет, делал для себя чисто и забыл все сфоткать, если ШАРК заинтересуется - я думаю он фото и выложит.
Чорный мика, 1.5, Чтототам+
shadowell@mail.ru
shadowell@mail.ru
Болты откручиваются с небольшим усилием (прикипели совсем не много, хотя пробег всего 40 тыс.)...
Так как у меня стоит вебасто, для более удобного откручивания пришлось декоративную накладку клапанной крышки снять (та на которой логотип митсу нарисован)...
Когда прикручивал обратно смазывать болты не стал, так как прикипание будет сильнее, а спец смазку для таких соединений я не знаю (да и отец, водитель со стажем, не чего не смог сказать по данному поводу)...
PS Ктонибудь постучите по катализатору - он у вас тоже гремит ?
Так как у меня стоит вебасто, для более удобного откручивания пришлось декоративную накладку клапанной крышки снять (та на которой логотип митсу нарисован)...
Когда прикручивал обратно смазывать болты не стал, так как прикипание будет сильнее, а спец смазку для таких соединений я не знаю (да и отец, водитель со стажем, не чего не смог сказать по данному поводу)...
PS Ктонибудь постучите по катализатору - он у вас тоже гремит ?
Чорный мика, 1.5, Чтототам+
shadowell@mail.ru
shadowell@mail.ru
Не совсем понял данную фразу...TosT писал(а):гремит,но я сделал по-другому
-у меня есть асбестовое полотно-я из него выдернул нитку(она же там толстенькая) и просто замотал этот прогал=) работы макисмум на 5 минут)) теперь эта штука не беспокоит)))
Был прогар (дырка) в катализаторе - которую замотали асбестовой нитью, или просто типа шумоизоляция (внешняя) катализатора асбестовой нитью ?
Чорный мика, 1.5, Чтототам+
shadowell@mail.ru
shadowell@mail.ru
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Ребят, как думаете, если эту крышку над коллектором (и защитную крышку напротив, закрывающую перегородку с салоном) поменять на крышку с асбестовой прослойкой (как у немцев) асбест шум будет глушить ? Или оно того не стоит? Может кто шарит в этом..
ИМХО - должно немного гасить прямые шумы. Ведь у нас так неудачно коллектор расположен - прям около салона самый рык.
Что думаете?
ИМХО - должно немного гасить прямые шумы. Ведь у нас так неудачно коллектор расположен - прям около салона самый рык.
Что думаете?
Фото асбестовой прослойки можно ?
Там алюминий с двух сторон или просто асбестовая плита ?
Где можно купить (в каких типах магазинов) ?
Там алюминий с двух сторон или просто асбестовая плита ?
Где можно купить (в каких типах магазинов) ?
Чорный мика, 1.5, Чтототам+
shadowell@mail.ru
shadowell@mail.ru