Страница 8 из 8

Добавлено: Вт фев 17, 2015 3:33 pm
man213
кстати, по поводу масла в CVT есть еще одно мнение:
смит писал(а):Nissan CVT NS-2 полный аналог нашего масла, так как cvt для нашего лансика делает Nissan, точнее джатхо, что одно и тоже. Если вы посмотрите на канистру, то увидите, что произведена она компанией Идемитсу, у которой есть свое масло для cvt Его я и залил 35 тыщ. км назад.
соответственно, трансмиссионное масло idemitsu multi cvtf 4л, артикул будет такой 30041107746

Добавлено: Сб фев 28, 2015 4:05 pm
stim1
после замены масла в свт решил для себя менять только верхний фильтр , а нижний просто промывать .. так как там сетка грубая и никак не деформируется и не портится .

Добавлено: Пн мар 09, 2015 3:21 pm
man213
stim1 писал(а):после замены масла в свт решил для себя менять только верхний фильтр , а нижний просто промывать .. так как там сетка грубая и никак не деформируется и не портится .
ну и правильно. главное бумажный менять, он реально грязный становится. я для себя решил следующую замену провести через 30000км. менял на 80000 примерно, масло было ужасное, черное. в картере вообще какая то эмульсия.

Добавлено: Ср ноя 18, 2015 12:21 pm
maxim14
Всем привет! Решил менять масло в варике, и тут же встал вопрос где и как?
1-й вариант самый простой у официалов на стенде за 12400руб (без замены верхнего фильтра)
2-й Самому. Вопрос только в том, сколько масла взять и какого. У официалов на всю процедуру уходит 11 литров. Сегодня брал Петро-Канаду и в офисе увидел жижу Amalie CVT, там стоит допуск (Mitsubishi Diaqueen Fluid CVTF-J1, Mitsubishi (CVTF-J1) я так понимаю, что нам подходит. Цена 650руб за литр.
Кто что думает?

Добавлено: Ср ноя 18, 2015 3:08 pm
man213
maxim14
не плоди одинаковые сообщения в разных темах, а то волшебный пендаль прилетит.