Страница 13 из 13
Добавлено: Пн апр 10, 2017 4:57 pm
SVR
mamaster199 писал(а):SVR писал(а):Ради эксперимента скинь клемму с дросселя (эмитируя его снятие так сказать) на пару минут и посмотри что будет
Скидывал когда чистил давно дроссельную заслонку, которая при пробеге 73 тыс была вообще чистой. Обороты у меня тоже не плавали. Завышенных оборотов после чистки не было. Но все равно тогда обучение заслонки я сделал. Так сказать на всякий случай.
Я, когда чистил, АКБ тоже не скидывал, только дроссель, т.к. ошибку ЧЕК ЭНДЖИН поймать не боялся, есть чем ее скинуть. (хотя если зажигание не включать, он не загорается). А вот обороты гулять начинают не так чтобы прям прыгают, а периодически подскакивают, особенно когда кондей работает. В этой ветке много кто жаловался на такую проблему, некоторые так и не смогли её победить, забивали и ездили так. Лично мне помогла процедура, описанная выше.
mamaster199 писал(а):vazout писал(а):С чего Вы взяли, что Акб сбрасывает адаптации дроселя?
Видимо потому что есть мануал по обучению дросселя
Именно так, и ничего нового выдумывать не нужно
Добавлено: Пн апр 10, 2017 6:54 pm
SVR
vazout писал(а):С чего Вы взяли, что Акб сбрасывает адаптации дроселя?
Это было на старых моделях, там реально заслонка грязная, акб сел, новый ставишь и в сервис на эвакуаторе, холостых нет, глохнет.
Вот результат эксперимента, логи со сканера. Сканер у меня конечно не MUT3 и вообще не профессиональный, но общую картинку увидеть можно.
Все скрины сделаны с прогретого авто на ХХ. Измерения проводились в течении 10-15 сек. Показатели:
- ТР - положение дроссельной заслонки [%]
- ЕСТ - температура двигателя [°C ]
- RPM - обороты двигателя [об\мин]
Первый скрин; то что было изначально:
Второй скрин; скинул АКБ на несколько минут, накинул и сразу завел. Прогрел до 85
Третий скрин; скинул АКБ на несколько минут, накинул,провел инициализацию (пункт 4-5),завел, прогрел до 85
Ради интереса проделал все тоже самое еще раз, но добавил показатель
- Расход топлива по времени [л\час]
(скрины 4,5,6)
П.С. Практически уверен, что эти показатели на грязной заслонке будут отличаться.
Добавлено: Вс апр 16, 2017 12:10 am
daliban
Добавлено: Ср июн 07, 2017 7:43 pm
igorssp
Почистил заслонку не снимая - только патрубок скинул. Трогал рукой- нажимал на заслонку, промыл очистителем карбюратора и протер все. АКБ не отсоединял, но в итоге словил плавающие обороты ХХ, вылечил все по инструкции SVR. Спасибо за толковую тему.
Добавлено: Чт фев 15, 2018 8:30 pm
SVR
основная разница, на мой взгляд, в оборотах ХХ.. У меня фактически ~641 при 648 заданных ЭБУ.
Чистка дросельной заслонки на 1.8
Добавлено: Пн июл 01, 2019 4:20 am
mutpyxa77
Есть ли смысл мыть заслонку на 160к? И как лучше. Со снятием или без? Мотор 4b11t
Чистка дросельной заслонки на 1.8
Добавлено: Вт ноя 23, 2021 7:58 am
Sergeev
Товарищи, привет.
Возникла такая штука после чистки дросселя. На полностью прогретом двигателе при движении накатом на нейтрали обороты холостого хода держатся на уровне 1800 об/мин. После полной остановки обороты снижаются до 1500 об/мин. и двигатель так и молотит минут 15 и только после этого обороты снижаются до 700 об/мин (специально сидел ждал).
Подчеркну, что такая фиговина происходит только на полностью прогретом двигателе. Пока двигатель прогрет не до конца, холостой при движении чуть больше 1000-1200 об/мин. и при остановке, например, на светофоре, обороты практически сразу снижаются до 700 об/мин.
И еще заметил такую фигню. Если встать с прогретым движком (обороты при этом зависшие на 1500) и включить подогрев заднего стекла и зеркал, то обороты моментально снижаются до нормальных, если выключить подогрев, то опять растут.
Чистка дросельной заслонки на 1.8
Добавлено: Вс янв 23, 2022 10:32 pm
SVR
Sergeev писал(а): ↑Вт ноя 23, 2021 7:58 am
Товарищи, привет.
Возникла такая штука после чистки дросселя. На полностью прогретом двигателе при движении накатом на нейтрали обороты холостого хода держатся на уровне 1800 об/мин. После полной остановки обороты снижаются до 1500 об/мин. и двигатель так и молотит минут 15 и только после этого обороты снижаются до 700 об/мин (специально сидел ждал).
Подчеркну, что такая фиговина происходит только на полностью прогретом двигателе. Пока двигатель прогрет не до конца, холостой при движении чуть больше 1000-1200 об/мин. и при остановке, например, на светофоре, обороты практически сразу снижаются до 700 об/мин.
И еще заметил такую фигню. Если встать с прогретым движком (обороты при этом зависшие на 1500) и включить подогрев заднего стекла и зеркал, то обороты моментально снижаются до нормальных, если выключить подогрев, то опять растут.
нужно делать адаптацию. инструкция выше по тексту
Чистка дросельной заслонки на 1.8
Добавлено: Пн май 27, 2024 8:56 am
Sergeev
Сто лет на форум не заходил. Проблема оказалась в том, что при замене прокладок впускного коллектора рукожопый мастер забыл установить или попросту прое*ал и не сказал прокладку заглушки клапана EGR. На картинке она обозначена как 11410Q.
Из-за этого через это место сосало лишний воздух и комп, чтобы скомпенсировать избыток воздуха, докидывал топливо и обороты были высокие. После установки прокладки на свое место, все моментально пришло в норму.
Дроссель не адаптировал, спустя несколько десятков километров он сам адаптировался и при включении муфты компрессора кондиционера обороты поднимаются незначительно.