Страница 5 из 8

Добавлено: Пн апр 05, 2010 9:42 pm
=VETAL=
ale210583
у меня подошли четко :wink:

Добавлено: Пн апр 05, 2010 10:26 pm
mr.ШЛЯПА
какой с тойотовскими расход жидкости?
с галантовскими заметно меньше....

Добавлено: Пн апр 05, 2010 10:42 pm
=VETAL=
не парился по этому поводу,но то что меньше заливал жижки ,чем со штатными,это точно
у меня была идея достичь эффекта равномерного разбрызгивания по всему стеклу
:wink: а расход сам по себе уменьшился,когда поставил тойотовские форсунки 8)

Добавлено: Вс май 02, 2010 11:01 pm
A.SH.
hakimus писал(а):Не хочу никого обидеть, но достать форсы сверху, не повредив ЛКП, (а то и сам металл не погнув ROFL ) нереально.
Сегодня это проделал за 2 минуты. Пластиковая карточка с заточенным краем рулит. Нажимаешь - форсунка выпрыгивает сама.

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пт май 07, 2010 5:33 pm
Прокурор
A.SH., мегареспект за идею!
Замена форсунок заняла меньше 2 минут!

Добавлено: Пт май 07, 2010 7:43 pm
mr.ШЛЯПА
появилась проблема с форсунками...
надо ставить дополнительный обратный клапан,т.к. с левой форсунки после того как побрызгаешь жидкость течет ручейком через весь капот.

Добавлено: Пт май 07, 2010 11:33 pm
A.SH.
mr.ШЛЯПА писал(а):надо ставить дополнительный обратный клапан,т.к. с левой форсунки после того как побрызгаешь жидкость течет ручейком через весь капот.
Какие форсунки установил? Шланг удлинял на водительской форсунке?

Добавлено: Сб май 08, 2010 6:46 am
mr.ШЛЯПА
A.SH.
галантовские,шланг удлиннял....

Добавлено: Сб май 08, 2010 2:51 pm
A.SH.
mr.ШЛЯПА

Галантовские я в руках не держал и не знаю их особенностей. Видимо, Мицу не просто так тройник с клапаном ставит.Я себе от Тойоты поставил без всяких обратных клапанов.

Если есть проблема, то можно обратный клапан поставить рядом с форсункой. Код клапана - 14 50 650.

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Сб май 08, 2010 8:08 pm
su814
а зачем на каждую форсунку колхозить клапан если можно поставить вместо штатного тройника тройник от галанта в нем обратный клапан
Будет на 2 и никаких лишних соединений

Добавлено: Сб май 08, 2010 10:48 pm
A.SH.
su814 писал(а):..можно поставить вместо штатного тройника тройник от галанта..
Для этого обшивку капота надо снимать. А это уже не две минуты на установку. Лично мне очень не хотелось снимать пистоны обшивки.
Кстати, вычитал, что народ обычной вилкой их дергает :D
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пн май 31, 2010 8:18 pm
hakimus
Для всех:
расход с тойотовскими стал очень пониже.
брызжут хорошо
итог: нареканий нет.

Добавлено: Пн май 31, 2010 8:50 pm
=VETAL=
hakimus
а меня расход особо не интересовал,главное как брызжут,на все стекло 8) этого я и хотел добиться,чем и доволен :)

Добавлено: Пн май 31, 2010 8:54 pm
hakimus
=VETAL=
Да мне тоже все равно на расход. Просто приятный бонус :) Лень капот открывать :ROFL:

Добавлено: Пн май 31, 2010 9:29 pm
mr.ШЛЯПА
su814 писал(а):а зачем на каждую форсунку колхозить клапан если можно поставить вместо штатного тройника тройник от галанта в нем обратный клапан
Будет на 2 и никаких лишних соединений
вообще-то я галантовский клапан тож изначально ставил....