Чистка дросельной заслонки на 1.8
Парни, подскажите, почистил дроссельную заслонку, обороты долго шалили, но со временем нормализовались, меня смутило ее положение в закрытом состоянии, такая щель и должна быть? Если пальцем закрыть, то прижимается плотно! и никакой смазки по краям не заметил, это сильно плохо??
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Mitsubishi Lancer X S26 MT White Horse
смазка с внутренней стороны должна быть. Щель имеется, ну уж прям не щель, а легкое незакрывание до конца. По скачкам оборотов - все стабилизируется, вопрос времени, во всяком случае у меня так и было.Skyline писал(а):Парни, подскажите, почистил дроссельную заслонку, обороты долго шалили, но со временем нормализовались, меня смутило ее положение в закрытом состоянии, такая щель и должна быть? Если пальцем закрыть, то прижимается плотно! и никакой смазки по краям не заметил, это сильно плохо??
[ ссылка на изображение ]
Напиши то, что ты думаешь...
Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!
- Kosh_w
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:14 pm
- Город: Новый Уренгой
После очистки ДЗ на 1.8 пробег 111000км, Смазка была частично смыта, ибо держалась как сопли. Адаптацию прошла. НО заметил не приятный момент, машина стала гораздо больше жрать топливо. Обороты держит нормально, разгоняется как и раньше, без провалов. Но вот топливо жрет, может ли это быть из-за смытой молибденовой смазки?
P.S. После очистки прошел около 400 км.
P.S. После очистки прошел около 400 км.
Снимать, отключать сеньоры и аккуратно чистить. Насколько помню, у кого то маф сенсор накрылся при чистки без снятия[/list]
Я на драйве!