Страница 1 из 8

Замена жидкости CVT

Добавлено: Чт сен 22, 2011 2:02 pm
e082um
Таки решился перед поездкой в Европу сделать полное ТО с заменой жидкости в CVT. Ниссановская жижа к нам идеально подходит.
Итак комплект готов:

[ ссылка на изображение ]

А это поддон вариатора:

[ ссылка на изображение ]

Сливаем жижу. 5 литровой бутылки вполне хватит для начала:

[ ссылка на изображение ]

Сливалось долго. Слилось столько, но это еще не все:

[ ссылка на изображение ]

Далее скидываем крышку поддона. Там еще много жидкости и долго еще капает с фильтра:

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Итого удалось слить столько:

[ ссылка на изображение ]

Поддон грязный. На магнитах слой металлической пыли от ремня и дисков. Хотя считаю что эксплуатирую машину бережно - мелкая стружка все равно есть. Вариатор пока не дергается и вообще каких либо нареканий к его работе нет. Будем считать - естественный износ заложенный конструкцией:

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Отмываем поддон. Точнее лучше его просто обтереть тряпкой досуха:

[ ссылка на изображение ]

Далее меняем фильтр. Тот с которого еще долго льется после снятия поддона. Описывать процесс фотографиями не буду, т.к. там надо лишь выкрутить 3-4 болта, снять фильтр, поставить новый и закрутить обратно. Болты не путать - разной длины!!! Настолько разной, что и не перепутать по-моему....
Далее ставим поддон на место. Закручиваем сливную пробку и идем в подкапотное...
Снимаем аккумулятор, его поддон и откручиваем "теплообменник" за которым установлен второй фильтр для тонкой отчистки. Подлезть сложно, но можно при наличии ключика с карданчиком:

[ ссылка на изображение ]

Вот этот грязнуля:

[ ссылка на изображение ]

Ставим на его место новый фильтр и собираем все обратно:

[ ссылка на изображение ]

Все! Фильтра поменяны. Далее заливаем жидкость до уровня "COLD" или столько сколько слилось. У меня совпало. Заводим машину. Ставим вариатор в режим "R", ждем минуту, потом в "D", опять ждем минуту. Гшушимся, идем проверять уровень. Уйти не должнен.
Т.к. слили и залили всего около 6 литров, значит у нас есть еще 2 литра свежей жидкости (в моем случае). Сливаем снова 2 литра с поддона вариатора и заливаем 2 литра свежей. Теперь катаемся и греем жидкость до рабочей температуры. Следим за уровнем. Должен быть близко к отметке "HOT".
Вот и все! Спасибо за внимание))

Добавлено: Чт сен 22, 2011 2:10 pm
roman42
Отличный отчет :good:

Добавлено: Чт сен 22, 2011 2:17 pm
e082um
roman42, спасибо!!!

Добавлено: Чт сен 22, 2011 2:50 pm
Alex79
Прокладку поддона не менял? и шайба под пробкой есть? ее тоже не надо менять?

Добавлено: Чт сен 22, 2011 2:53 pm
e082um
нет, не менял ничего. Прокладка в отличном состоянии была, а шайба вообще отсутствует

Добавлено: Чт сен 22, 2011 3:08 pm
anton133
+1000 Очень хороший и подробный отчет. Тоже весной буду мсло менять.

Добавлено: Чт сен 22, 2011 4:39 pm
Димон Тагил
e082um

Отлично, качественный и подробный отчёт! Пять баллов!! масло менял, но без снятия поддона, вскоре скину, тоже гляну, что там внутри на предмет продуктов износа...

Добавлено: Вс сен 25, 2011 9:26 am
e082um
anton133,
Димон Тагил,
спасибо, ребят! Старался)

Добавлено: Вс сен 25, 2011 9:36 am
Риччи
Отличный отчет!!!сколько бюджет расходников?

Добавлено: Вс сен 25, 2011 9:49 am
kevin
e082um писал(а): Это я к тому, что Ниссановская жижа к нам идеально подходит
Вот такое мне мне всегда интересно. А по каким параметрам ты определил это?

Добавлено: Вс сен 25, 2011 5:00 pm
NeLL
e082um
то, что надо :good:
Подскажи плиз, фильтр, который внутри вариатора - там сетка металлическая? Или бумажный он?

Добавлено: Пн сен 26, 2011 6:59 am
e082um
Риччи писал(а):Отличный отчет!!!сколько бюджет расходников?
Масло вышло на 5000 ровно в экзисте. Фильтра около 1600. Нижний 1200, верний 400, где то так. Нижний кстати чистый был, я много где читал что его менять не обязательно. Но раз уж залез...

Добавлено: Пн сен 26, 2011 7:03 am
e082um
kevin писал(а):
e082um писал(а): Это я к тому, что Ниссановская жижа к нам идеально подходит
Вот такое мне мне всегда интересно. А по каким параметрам ты определил это?
Облазил много форумов, убедил тот аргумент, что и ниссановсике вариаторы и наши сходят с одного конвеера одной фирмы. Да и читал что-то про допуски J1/NS2 жидкости на наших вариаторах - были идентичные. Есть еще аналоги по жидкости, но не рискнул...
Да и 18 тыс уже на нем - полет нормальный)

Добавлено: Пн сен 26, 2011 7:07 am
e082um
NeLL писал(а):e082um
то, что надо :good:
Подскажи плиз, фильтр, который внутри вариатора - там сетка металлическая? Или бумажный он?
Спасибо!
Тот фильтр, что внутри вариатора идет то ли с металлической сеткой, то ли с капроновой, глянуть надо. Но точно не бумажная!

Добавлено: Пн сен 26, 2011 7:40 am
NeLL
e082um писал(а):Тот фильтр, что внутри вариатора идет то ли с металлической сеткой, то ли с капроновой, глянуть надо. Но точно не бумажная!
просто думал не менять его, он по идее не должен быть грязный, а просто промыть