Замена жидкости CVT
Добавлено: Чт сен 22, 2011 2:02 pm
Таки решился перед поездкой в Европу сделать полное ТО с заменой жидкости в CVT. Ниссановская жижа к нам идеально подходит.
Итак комплект готов:
[ ссылка на изображение ]
А это поддон вариатора:
[ ссылка на изображение ]
Сливаем жижу. 5 литровой бутылки вполне хватит для начала:
[ ссылка на изображение ]
Сливалось долго. Слилось столько, но это еще не все:
[ ссылка на изображение ]
Далее скидываем крышку поддона. Там еще много жидкости и долго еще капает с фильтра:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Итого удалось слить столько:
[ ссылка на изображение ]
Поддон грязный. На магнитах слой металлической пыли от ремня и дисков. Хотя считаю что эксплуатирую машину бережно - мелкая стружка все равно есть. Вариатор пока не дергается и вообще каких либо нареканий к его работе нет. Будем считать - естественный износ заложенный конструкцией:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Отмываем поддон. Точнее лучше его просто обтереть тряпкой досуха:
[ ссылка на изображение ]
Далее меняем фильтр. Тот с которого еще долго льется после снятия поддона. Описывать процесс фотографиями не буду, т.к. там надо лишь выкрутить 3-4 болта, снять фильтр, поставить новый и закрутить обратно. Болты не путать - разной длины!!! Настолько разной, что и не перепутать по-моему....
Далее ставим поддон на место. Закручиваем сливную пробку и идем в подкапотное...
Снимаем аккумулятор, его поддон и откручиваем "теплообменник" за которым установлен второй фильтр для тонкой отчистки. Подлезть сложно, но можно при наличии ключика с карданчиком:
[ ссылка на изображение ]
Вот этот грязнуля:
[ ссылка на изображение ]
Ставим на его место новый фильтр и собираем все обратно:
[ ссылка на изображение ]
Все! Фильтра поменяны. Далее заливаем жидкость до уровня "COLD" или столько сколько слилось. У меня совпало. Заводим машину. Ставим вариатор в режим "R", ждем минуту, потом в "D", опять ждем минуту. Гшушимся, идем проверять уровень. Уйти не должнен.
Т.к. слили и залили всего около 6 литров, значит у нас есть еще 2 литра свежей жидкости (в моем случае). Сливаем снова 2 литра с поддона вариатора и заливаем 2 литра свежей. Теперь катаемся и греем жидкость до рабочей температуры. Следим за уровнем. Должен быть близко к отметке "HOT".
Вот и все! Спасибо за внимание))
Итак комплект готов:
[ ссылка на изображение ]
А это поддон вариатора:
[ ссылка на изображение ]
Сливаем жижу. 5 литровой бутылки вполне хватит для начала:
[ ссылка на изображение ]
Сливалось долго. Слилось столько, но это еще не все:
[ ссылка на изображение ]
Далее скидываем крышку поддона. Там еще много жидкости и долго еще капает с фильтра:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Итого удалось слить столько:
[ ссылка на изображение ]
Поддон грязный. На магнитах слой металлической пыли от ремня и дисков. Хотя считаю что эксплуатирую машину бережно - мелкая стружка все равно есть. Вариатор пока не дергается и вообще каких либо нареканий к его работе нет. Будем считать - естественный износ заложенный конструкцией:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Отмываем поддон. Точнее лучше его просто обтереть тряпкой досуха:
[ ссылка на изображение ]
Далее меняем фильтр. Тот с которого еще долго льется после снятия поддона. Описывать процесс фотографиями не буду, т.к. там надо лишь выкрутить 3-4 болта, снять фильтр, поставить новый и закрутить обратно. Болты не путать - разной длины!!! Настолько разной, что и не перепутать по-моему....
Далее ставим поддон на место. Закручиваем сливную пробку и идем в подкапотное...
Снимаем аккумулятор, его поддон и откручиваем "теплообменник" за которым установлен второй фильтр для тонкой отчистки. Подлезть сложно, но можно при наличии ключика с карданчиком:
[ ссылка на изображение ]
Вот этот грязнуля:
[ ссылка на изображение ]
Ставим на его место новый фильтр и собираем все обратно:
[ ссылка на изображение ]
Все! Фильтра поменяны. Далее заливаем жидкость до уровня "COLD" или столько сколько слилось. У меня совпало. Заводим машину. Ставим вариатор в режим "R", ждем минуту, потом в "D", опять ждем минуту. Гшушимся, идем проверять уровень. Уйти не должнен.
Т.к. слили и залили всего около 6 литров, значит у нас есть еще 2 литра свежей жидкости (в моем случае). Сливаем снова 2 литра с поддона вариатора и заливаем 2 литра свежей. Теперь катаемся и греем жидкость до рабочей температуры. Следим за уровнем. Должен быть близко к отметке "HOT".
Вот и все! Спасибо за внимание))