Шумоизоляция LancerX. Фотоотчет MVS
сделано аккуратно, но технологически неверно.
битопласт ненадо клеить везде. только в местах стыков!
дыры им тоже неправильно было затянуть. я спленом затянул просто, тк была только пленка, которая играла.
штатный войлок эффективен, когда он не сжат. поетому заклеив его, вы сильно уменьшили его эффективность. такие места надо просто было обойти. пусть войлок оставался, клейте рядом
битопласт ненадо клеить везде. только в местах стыков!
дыры им тоже неправильно было затянуть. я спленом затянул просто, тк была только пленка, которая играла.
штатный войлок эффективен, когда он не сжат. поетому заклеив его, вы сильно уменьшили его эффективность. такие места надо просто было обойти. пусть войлок оставался, клейте рядом
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
По-моему даже отлично: причем не бестолково, а с учетом обговоренного в этом разделеLexSandr478 писал(а):Не плохо сделана для первого раза
Схема проклейки стандартная - пожалуй одна из наиболее эффективных и ей пользуются большинство конторок по шумке. Единственное: идеально для обклейки внешней стенки двери - ВИЗОМАТ. Он имеет высокую жесткость, что защитит дверь от мелких вмятинок, ибо металл у нас не самый ударостойкий мягко говоря. Я сам сейчас начну практиковать именно обклейку снаружи ВИЗОМАТОМ. Молдца что не забыл про болты, но помимо них стекло еще разбалтывается из-за хреновеньких уплотнителей по периметру стекла и слабопрочной рамки СП... Вчера как раз выясняли причины разболтавшегося стекла - болты затянуты у парняги, а стекло ходуном... Вывод сделали такой: нифига особо там не сделать)))) ну да ладно.MVS писал(а):На внешнюю сторону клал вибропласт, сверху – сплэн. На внутреннюю – вибропласт, сверху битопласт. На обшивку и ее стыки с дверью - битопласт тоже, а также немного вибропласта. На 3 двери также положил еще родную шумку Использовался обезжириватель и фен. Кстати для профилактики подтянул болты крепления стекла, которые якобы имеют особенность откручиваться со временем. У меня оказались слабо затянутыми только передние пассажирские.
Немного меня смутила обклейка дверных обшивок БИТОПЛАСТОМ 5 мм, а именно: не тем местам вы уделили внимание. Нужно по периметру полосками было пройтись, там где ребра жесткости... Зачем?
Отвечаю: на саму дверь вы тоже наклеили Битопласт 5 мм, то есть там мягкое соприкосновение с обшивкой обеспечено... А вот по периметру остался металл (так?), и вот что мы получаем: на обшивке нет битопласта по периметрк и на металле двери. Как вы считаете, есть ли шансы загромыхать в этих примыканиях обшивки к металлу? Конечно есть все шансы... Но это дело поправимое, в случае если всеже загремит (тут 50/50 как правило).
Еще один момент: вы смазали механизм ручки открывания двери и фишку от ЦЗ ? Если нет, то советую перебрать и промазать густой смазкой с обратной стороны, а также места входа тросиков тяг замка в защитный кожух. По опыту: там частенько таится причина посторонних звуков при басах аудиосистемы.
Не согласен ни разу...XIMIKATOR писал(а):двери ниочём зашумлены...
важно не всё залепить антискрипом(битопластом), а отрезать проход шума в салон от металла. а битопластом достаточно проклеить места крепления пистонов и соприкосновения обшивки с металлом т.к шумоизолирующих свойств в нём нету.
Почитайте описание производителя про БИТОПЛАСТ... Это не только антискрип, но и приличный шумопоглотитель, с хорошими данными... особенно в приличной толщине. Неплохая альтернатива сплену. Единственное но: его например на пол не положить - он спресовывается и в отличие от сплена он не имеет теплоизоляционных свойств.
Когда делают "солидную шумку" для "солидных машин" часто используют именно БИТОПЛАСТ на потолке, в сочетании с вибродемпферами и спленом. Превый слой гасит вибру, второй слой теплоизолирует и поглощает шумы высоких частот, а третий "добивает" шумы и отлично уплотняет пространство между металлом и обшивкой, что не позволяет им "гулять". Я бы даже сказал, что БИТОПЛАСТ как шумопоглотитель гораздо лучше сплена (ИМХО по опыту), но и без сплена не обойтись, если хотим теплоизоляцию (хотябы 3 мм, а еще лучше - с фольгой).XIMIKATOR писал(а):также непонятно зачем им облеплена вся крыша
Продолжаем....
Крышка багажника: все как у всех - хороший вариант. Плюс ко всему заклеили битопластом обшивку - это не даст ей болтаться самой по себе, хотя можно было битопласт в 2 раза меньше использовать, ибо он там как шумоизолятор уже не нужен: так как есть сплен, да и к тому же от крышки багажника, пожалуй, шума меньше всего...
Багажник:
Грамотно в том плане, что ни к чему БОМБ ложить спложняком. Производители рекомендуют около 70% покрытия - вы так и сделали. Единственное, что лишнее, так это БОМБ на крыльях... Туда достаточно обычного виброфильтра или вибропласта... или еще есть вибросплен (2 в одном). Крылья особо не фонят в салон направленно, поэтому особого эффекта с них не снять. Я проверил уже не раз... У меня самого багажник почти на 100% заклеен, я сравнил с обклейкой по другой схеме и разницы после поездки не заметил ни на чуть (зачем тогда лишняя масса?!). Но это не страшно))))))))) Зато крылья пожестче будут.
БИТОПЛАСТ на задних арках - тема! Сам хочу переделать свои и накрыть 3-м слоем (все руки не доходят), потому как почуствовал на моторном щите эффект от БИТОПЛАСТА 15 мм.... А вот битопласт на ребро-поперечный усилитель зря. Пару раз загрузите багажник "по самые яйца" и порвете - это легко. Купите лист МАДЕЛИНА и обклейте поверх - он смотрится не хуже и дает себя столь легко порвать.
Кстати, как обшивки на место встали, легко? Не помешал слой БИТОПЛАСТА на арках?
Да, вот про ручки и прочие мелочи я забыл предупредить.... Мой косяк. А так потолочек получился зачетно!MVS писал(а):Панель потолка с обратной стороны прямо поверх зводской шумки покрыл битопластом 10мм. Здесь я немного очковал, даже не смотря на слова Shark'a ,что запаса места на потолке хватит… Действительно, хватило, но при сборке возникли небольшие проблемы, обозначенные красным. Края панели отделки в районе 4 ручек, переднего плафона освещения и примыкания задних вертикальных стоек лучше обклеить 5 мм битопластом. У меня из-за 10мм битопласта на пару мм сдвинулись крепежи крепления ручек, которые впрочем удалось скомпенсировать предусмотренным механизмом крепежа ручек. Грубо говоря, панель
Тут уж никуда не денешся А вот когда моторный щит накрываешь 15 мм БП, то приходится пластик подрезать на накладках, которые в самых ногах (эт на будущее)... то есть там где торцы пластика на ковер ложатся на полувертикальную плоскость, надо подрезать около 5 мм аккурат.MVS писал(а):Дальше собрал эти панели с левой стороны. При сборе с правой возникли проблемы… А ведь об их предупреждал Shark, а я, как самый умный, решил, что у меня все обойдется и станет без проблем… Наивный дурак! Короче, нужно было обрезать кусок от пенопластовой штуки под передни пассжиром справа:
Кстати, обклеивать битопластом платиковые накладки порогов ник чему - они и так никогда не гремят ибо сидят мертво... но спишем этот битопласт на шумопоглощение)))))))))) А вот на боковых накладках кусочки не помешают - там в принципе ты их и наклеил.
Я что-то просмотрел - ты смазывал механизм ремня безопасности? То есть болт, на котором все висит и бегающую пластиковую накладку регулировки по высоте? Если нет, то не удивляйся если загремит спусковая пимпочка или еще чего...
Ты не один такой, кто забыл про эти два винта... Тоже не раз бывалоMVS писал(а):С огромным трудом победив желание забить на 2 самореза и оставить их себе на память до лучших времен я принял сложное, но единственно правильное решение: разобрать заново центральную часть и торпеду. На принятие решения, разбор и сбор у меня ушло 2 часа. В итоге были найдены 2 отсутствующих самореза, почти на предпоследнем этапе разбора торпеды, а именно – крепеж климат-контроля:
MVS писал(а):...неудачной попытки моё очко сильно сжалось, ибо загорелась ахтунговая фраза – Service required . Как же мне полегчало, когда машинка завелась и эта злое*учая фраза больше не появлялась!
А вот таких фраз пожалуйста больше не надо У нас клуб приличный
MVS писал(а):Помимо приличного субъективного уменьшения шумов я получил огромный опыт по шумоизоляции, еще более породнился с машинкой. Кстати, за время моих работ было обнаружено сломанное крепление (при установке сигнализации у дилера ), гайка в глубине торпеды (также по-ходу упавшая при монтаже сигналки, правда замененная на другую, т.к. я не обнаружил нигде отсутствующих гаек, а нашел отличающуюся внешне от родных), также было уже мной сломано 4 неоригинальных и 1 оригинальный пистон и крепление пластмасски к потолку (о чем я упоминал ранее). Также немного в одном месте потолок немного прошершавен перчаткой «капкан» - очень царапающееся покрытие обивки, правда не видно, если не присматриваться под светом…
Стандартные косяки при первой переборке не изученного авто... Тебе повезло, я видел и похуже поломки после диллерских установок ДОПов...
Сам я сломал только 1 направляющую на накладке порога, 1 пистон "клоп" (на обшивке крышки багажника) , Надломил крепление защитки, закрывающей болт сидушки.... и еще какой-то мелкий был косячок... не помню уж...
Вообще в итоге для новичка в этом деле - тебе пятерка! Реально хорошо получилось. И аккуратно и с толком ( за мелкими исключениями, но опятьже по моему мнению). Самое главное что добился хорошего эффекта и не сломал ничего серьезного и дорогостоящего.
MVS писал(а):по моим прикидкам - плюс 17...20 кг,
Визуально выглядит на 35+ .... не менее, при учете веса Бимаст Бомб. По-любому не менее 30 кг.
MVS
Огромный тебе респект за аккуратно проделанную работу с учетом чужих ошибок (хоть и не всех) и мнений. Отличная работа и отличный отчет ИМХО. Думаю все согласятся
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
artk писал(а):штатный войлок эффективен, когда он не сжат. поетому заклеив его, вы сильно уменьшили его эффективность
В принципе его вовсе можно было выкинуть... А так он и не мешает - дверная обшивка плотнее к металлу.
если только им, без уплотняющего слоя или заглушек, то толку там маловато (в частности для акустики), хотя опятьже - битопласт не только антискрип, но и шумопоглотитель, иначе не продавали бы БИТОПЛАСТ толщиной до 20 мм... Скажите, бывает антискрип 20 мм толщины? Не логично... Вот маделин - точно антискрип, не более, хотя и декор не плохой, можно металл голый закрывать....artk писал(а):дыры им тоже неправильно было затянуть. я спленом затянул просто, тк была только пленка, которая играла.
По поводу всего вышесказанного: все чистое ИМХО. Ни кому никогда не пытаюсь навязать мнение, просто при выдаче совета я имею ввиду, что именно Я сделал бы именно так, и не просто, а основываясь на своих исследованиях Лансер Х и опыте (хоть и не таком уж большом) в шумоизоляции именно этого автомобиля.
Если не согласны с моими мнениями - готов обсудить конкретные моменты. Не исключено (ни чуть), что я могу ошибаться в своих доводах.
- [`MAtadOR`]
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
- Город: Электросталь
- Зодиак:
- sukan
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:50 am
- Город: Белокаменная
- Зодиак:
Про битопласт Shark всё правильно написал. Более того скажу, для аудиоподготовки автомобиля, что является той же шумоизоляцией, только более высокотехнологичной и с особым подходом, используют именно битопласт. Сплен душит средние частоты очень. Клеить его надо только поверх вибры и лучше не толстым слоем. В дверях аудиофилы вобще не рекомендуют использовать. Сплен - на багажник, пол, можно моторный щит. В двери лучше 4мм сплен на внеш. поверхность, остальное битопластом. Как то так. Автор молодец.
- ZenyaKRD
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 5:25 pm
- Город: Краснодар
Shark
[ ссылка на изображение ]
На этой фото видно, что автор не закрыл технологичные отверстия вибропластом, а просто закрыл битопластом. Разве будет нормально работать гашение вибрации на дверь, ведь автор внутренней стенке совсем чуть чуть уделил внимание закрыв всего лишь звонкие места, не закрывая тех. отверстий?
Я сейчас сам проклеиваю шумку себе, делаю так как делает Shark. Только на внутренней стенке просто закрываю технологические отверстия. Эффект проверяю на простукивании. Звенеть перестало, стал глухой звук, значит достаточно. Сделал передние двери доволен. Только твитеры не заклеил, так как пока их не поставил, они от музыки пока дребезжат. поставлю проклею и уголки.
[ ссылка на изображение ]
На этой фото видно, что автор не закрыл технологичные отверстия вибропластом, а просто закрыл битопластом. Разве будет нормально работать гашение вибрации на дверь, ведь автор внутренней стенке совсем чуть чуть уделил внимание закрыв всего лишь звонкие места, не закрывая тех. отверстий?
Я сейчас сам проклеиваю шумку себе, делаю так как делает Shark. Только на внутренней стенке просто закрываю технологические отверстия. Эффект проверяю на простукивании. Звенеть перестало, стал глухой звук, значит достаточно. Сделал передние двери доволен. Только твитеры не заклеил, так как пока их не поставил, они от музыки пока дребезжат. поставлю проклею и уголки.