Изменение шумоизоляции в обновленном LX.
Добавлено: Вс мар 13, 2011 1:38 am
На четвертом году жизни Mitsubishi Lancer десятого поколения претерпел небольшой рестайлинг.
Самое важное из новшеств-невидимок ― улучшенная звукоизоляция, направленная на борьбу с моторными и дорожными шумами. Причем борьба эта ведется двумя путями. Первый, по которому «изолирована» начальная версия Invite, предполагает обкладку более плотными матами моторного щита, звукопоглощающие коврики в ногах передних и задних седоков и утолщенный с 1,6 до 3,2 мм напольный мат. Второй, адресованный всем остальным модификациям ― более продвинутый: шумоизоляцией дополнительно проклеена задняя полка, колесные арки, днище под задним сиденьем (толщина мата увеличилась с 3,2 до 6,0 мм), кусочек пола багажника вокруг запаски и «багажный» коврик.
[ ссылка на изображение ]
Вверху ― схема базовой шумоизоляции, внизу ― полной
[ ссылка на изображение ]
"Из журнала "Авторевю"
Самое важное из новшеств-невидимок ― улучшенная звукоизоляция, направленная на борьбу с моторными и дорожными шумами. Причем борьба эта ведется двумя путями. Первый, по которому «изолирована» начальная версия Invite, предполагает обкладку более плотными матами моторного щита, звукопоглощающие коврики в ногах передних и задних седоков и утолщенный с 1,6 до 3,2 мм напольный мат. Второй, адресованный всем остальным модификациям ― более продвинутый: шумоизоляцией дополнительно проклеена задняя полка, колесные арки, днище под задним сиденьем (толщина мата увеличилась с 3,2 до 6,0 мм), кусочек пола багажника вокруг запаски и «багажный» коврик.
[ ссылка на изображение ]
Вверху ― схема базовой шумоизоляции, внизу ― полной
[ ссылка на изображение ]
"Из журнала "Авторевю"