Частичная разборка передней панели, анти-вибро для пластика
Добавлено: Вт янв 22, 2008 2:18 am
Не для кого не секрет, что пластик у Лансеров дешевенький и постоянно где-то потрескивает и позвякивает.
Вот частичное решение проблемы ибо полностью панель разбирать не стал из-за опасения задеть что-либо связанное с подушками безопасности.
Для избавления от гулкости был использован вибропогаситель (каучук+алюминиевая фольга) и 4 мм теплошумоизол для смягчения соприкосновения деталей пластика.
Разборка панели.
1. Снятие подлокотника. Начал с него, т.к. он тоже пластиковый а также под днищем проходит выхлопная система и дает шум, а проклейка подлокотника хоть и частично, но участвует в защите от этого шума, + гораздо приятней, когда закрываешь крышку кармана подлокотника и она соприкасается с пластиком глухо - создается эффект качественного пластика.
Порядок снятия подлокотника описан в теме о шумоизоляции днища,...
а вот фото моих проделок:
первый сой проклейки - вибропласт, второй шумоизол 4мм...
[ ссылка на изображение ]
подстаканники...
[ ссылка на изображение ]
2. Снятие серебристой панельки на торпеде (правой)
Отщелкиваем с пистонов эту деталь....предварительно открутив крепежный винт слева.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее снимаем панель, начиная от правой стороны (вся сидит на пистонах)
[ ссылка на изображение ]
Проклеываем ее ... вибро и шумоизолом...
[ ссылка на изображение ]
3. Панель магнитолы
Крепиться полностью на пистонах, и для ее снятия требуется просто вытянуть ее на себя, только плавненько. Затем места, где находятся пистоны проложить мягким шумоизолом (в качестве защиты от дальнейших потрескиваний на стыке с торпедой)
4. Панели по бокам от управления климатом, уходящие в ноги
В ногах по бокам панелей находим крепежные винты (по одной штуке на сторону) и откручиваем (это показано в фотоотчете по днищу), затем отщелкиваем пистоны...
Проклеиваем...
[ ссылка на изображение ]
5. Панель управления климатом
Откручиваем два винта сверху панели, далее вынимаем на себя (тоже сидит на пистонах), отсоединяем проводку. Заглушенный пучок проводов со штекером - это AUX, который спецы из Японии неудосужились провести сквозь пластик, типа Русским это не надо!
Кстати AUX активный, надо только подключить и вывести ... но это немного позже.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вот проводка для AUX:
[ ссылка на изображение ]
6. Кусок панели с кнопкой корректора фар (он же закрывает блок предохранителей)
Держится на пистонах + 2 винта по краям внизу. Вытягиваем на себя, отсоединяем проводку к кнопкам, снимаем, проклеиваем.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
7. Левая серебристая панелька
Откручиваем внизу винт и отщелкиваем пистоны. Проклеиваем.
8.. Рамка панели приборов:
Откручиваем винт справа (вроде слева тоже еще один винт есть) и отщелкиваем ее на себя аккуратненько и отсоединяем проводку кнопки "INFO" . Проклеиваем.
[ ссылка на изображение ]
9. Крышка над панелью приборов
Крепится только на пистонах, т.е. просто вытягиваем ее вверх. Проклеиваем.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
10. Панель приборов
Откручиваем внизу два винта + один вверху по центру, вытягиваем на себя, отсоединяем проводку. Зачем трогать панель??? Там где ее задняя крышка и защитный прозрачный экран соприкасаются с основным корпусом (защелки) имеется люфт, влекущий за собой позвякивания. Делаем на этих стыках точки силиконовым герметиком - и люфт исключен.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
А это наклеено на магнитоле...
[ ссылка на изображение ]
Вобщем проклеивать следует как минимум все стыки пистонов с панелью - это избавит от скрипа. Мне лично помогло....
Жаль что не получилось проклеить основную (самую большую ) часть панели - горизонтальную, но, в принципе, я и так доволен результатом.
На все ушло примерно 0.7 кв метра вибропласта + 0.7 кв. метра 4 мм шумоизола.
Вот частичное решение проблемы ибо полностью панель разбирать не стал из-за опасения задеть что-либо связанное с подушками безопасности.
Для избавления от гулкости был использован вибропогаситель (каучук+алюминиевая фольга) и 4 мм теплошумоизол для смягчения соприкосновения деталей пластика.
Разборка панели.
1. Снятие подлокотника. Начал с него, т.к. он тоже пластиковый а также под днищем проходит выхлопная система и дает шум, а проклейка подлокотника хоть и частично, но участвует в защите от этого шума, + гораздо приятней, когда закрываешь крышку кармана подлокотника и она соприкасается с пластиком глухо - создается эффект качественного пластика.
Порядок снятия подлокотника описан в теме о шумоизоляции днища,...
а вот фото моих проделок:
первый сой проклейки - вибропласт, второй шумоизол 4мм...
[ ссылка на изображение ]
подстаканники...
[ ссылка на изображение ]
2. Снятие серебристой панельки на торпеде (правой)
Отщелкиваем с пистонов эту деталь....предварительно открутив крепежный винт слева.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее снимаем панель, начиная от правой стороны (вся сидит на пистонах)
[ ссылка на изображение ]
Проклеываем ее ... вибро и шумоизолом...
[ ссылка на изображение ]
3. Панель магнитолы
Крепиться полностью на пистонах, и для ее снятия требуется просто вытянуть ее на себя, только плавненько. Затем места, где находятся пистоны проложить мягким шумоизолом (в качестве защиты от дальнейших потрескиваний на стыке с торпедой)
4. Панели по бокам от управления климатом, уходящие в ноги
В ногах по бокам панелей находим крепежные винты (по одной штуке на сторону) и откручиваем (это показано в фотоотчете по днищу), затем отщелкиваем пистоны...
Проклеиваем...
[ ссылка на изображение ]
5. Панель управления климатом
Откручиваем два винта сверху панели, далее вынимаем на себя (тоже сидит на пистонах), отсоединяем проводку. Заглушенный пучок проводов со штекером - это AUX, который спецы из Японии неудосужились провести сквозь пластик, типа Русским это не надо!
Кстати AUX активный, надо только подключить и вывести ... но это немного позже.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вот проводка для AUX:
[ ссылка на изображение ]
6. Кусок панели с кнопкой корректора фар (он же закрывает блок предохранителей)
Держится на пистонах + 2 винта по краям внизу. Вытягиваем на себя, отсоединяем проводку к кнопкам, снимаем, проклеиваем.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
7. Левая серебристая панелька
Откручиваем внизу винт и отщелкиваем пистоны. Проклеиваем.
8.. Рамка панели приборов:
Откручиваем винт справа (вроде слева тоже еще один винт есть) и отщелкиваем ее на себя аккуратненько и отсоединяем проводку кнопки "INFO" . Проклеиваем.
[ ссылка на изображение ]
9. Крышка над панелью приборов
Крепится только на пистонах, т.е. просто вытягиваем ее вверх. Проклеиваем.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
10. Панель приборов
Откручиваем внизу два винта + один вверху по центру, вытягиваем на себя, отсоединяем проводку. Зачем трогать панель??? Там где ее задняя крышка и защитный прозрачный экран соприкасаются с основным корпусом (защелки) имеется люфт, влекущий за собой позвякивания. Делаем на этих стыках точки силиконовым герметиком - и люфт исключен.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
А это наклеено на магнитоле...
[ ссылка на изображение ]
Вобщем проклеивать следует как минимум все стыки пистонов с панелью - это избавит от скрипа. Мне лично помогло....
Жаль что не получилось проклеить основную (самую большую ) часть панели - горизонтальную, но, в принципе, я и так доволен результатом.
На все ушло примерно 0.7 кв метра вибропласта + 0.7 кв. метра 4 мм шумоизола.