Страница 1 из 8

Частичная разборка передней панели, анти-вибро для пластика

Добавлено: Вт янв 22, 2008 2:18 am
Shark
Не для кого не секрет, что пластик у Лансеров дешевенький и постоянно где-то потрескивает и позвякивает.
Вот частичное решение проблемы ибо полностью панель разбирать не стал из-за опасения задеть что-либо связанное с подушками безопасности.
Для избавления от гулкости был использован вибропогаситель (каучук+алюминиевая фольга) и 4 мм теплошумоизол для смягчения соприкосновения деталей пластика.

Разборка панели.

1. Снятие подлокотника. Начал с него, т.к. он тоже пластиковый а также под днищем проходит выхлопная система и дает шум, а проклейка подлокотника хоть и частично, но участвует в защите от этого шума, + гораздо приятней, когда закрываешь крышку кармана подлокотника и она соприкасается с пластиком глухо - создается эффект качественного пластика.
Порядок снятия подлокотника описан в теме о шумоизоляции днища,...
а вот фото моих проделок:
первый сой проклейки - вибропласт, второй шумоизол 4мм...
[ ссылка на изображение ]
подстаканники...
[ ссылка на изображение ]
2. Снятие серебристой панельки на торпеде (правой)
Отщелкиваем с пистонов эту деталь....предварительно открутив крепежный винт слева.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее снимаем панель, начиная от правой стороны (вся сидит на пистонах)
[ ссылка на изображение ]
Проклеываем ее ... вибро и шумоизолом...
[ ссылка на изображение ]

3. Панель магнитолы
Крепиться полностью на пистонах, и для ее снятия требуется просто вытянуть ее на себя, только плавненько. Затем места, где находятся пистоны проложить мягким шумоизолом (в качестве защиты от дальнейших потрескиваний на стыке с торпедой)

4. Панели по бокам от управления климатом, уходящие в ноги
В ногах по бокам панелей находим крепежные винты (по одной штуке на сторону) и откручиваем (это показано в фотоотчете по днищу), затем отщелкиваем пистоны...
Проклеиваем...
[ ссылка на изображение ]

5. Панель управления климатом
Откручиваем два винта сверху панели, далее вынимаем на себя (тоже сидит на пистонах), отсоединяем проводку. Заглушенный пучок проводов со штекером - это AUX, который спецы из Японии неудосужились провести сквозь пластик, типа Русским это не надо!
Кстати AUX активный, надо только подключить и вывести ... но это немного позже.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вот проводка для AUX:
[ ссылка на изображение ]

6. Кусок панели с кнопкой корректора фар (он же закрывает блок предохранителей)
Держится на пистонах + 2 винта по краям внизу. Вытягиваем на себя, отсоединяем проводку к кнопкам, снимаем, проклеиваем.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
7. Левая серебристая панелька
Откручиваем внизу винт и отщелкиваем пистоны. Проклеиваем.

8.. Рамка панели приборов:
Откручиваем винт справа (вроде слева тоже еще один винт есть) и отщелкиваем ее на себя аккуратненько и отсоединяем проводку кнопки "INFO" . Проклеиваем.
[ ссылка на изображение ]

9. Крышка над панелью приборов
Крепится только на пистонах, т.е. просто вытягиваем ее вверх. Проклеиваем.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
10. Панель приборов
Откручиваем внизу два винта + один вверху по центру, вытягиваем на себя, отсоединяем проводку. Зачем трогать панель??? Там где ее задняя крышка и защитный прозрачный экран соприкасаются с основным корпусом (защелки) имеется люфт, влекущий за собой позвякивания. Делаем на этих стыках точки силиконовым герметиком - и люфт исключен.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]



[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
А это наклеено на магнитоле...
[ ссылка на изображение ]

Вобщем проклеивать следует как минимум все стыки пистонов с панелью - это избавит от скрипа. Мне лично помогло....
Жаль что не получилось проклеить основную (самую большую ) часть панели - горизонтальную, но, в принципе, я и так доволен результатом.

На все ушло примерно 0.7 кв метра вибропласта + 0.7 кв. метра 4 мм шумоизола.

Добавлено: Вт янв 22, 2008 11:31 am
Sashkaspb
Может быть мой вопрос прозвучит глупо, но всеже результат то есть?

Добавлено: Вт янв 22, 2008 12:08 pm
Edifier_returns
как ощущения после проклейки*

Добавлено: Вт янв 22, 2008 12:09 pm
Edifier_returns
Еще интересно, после шумки дверей, пластик в них перестал скрипеть?

Добавлено: Вт янв 22, 2008 12:56 pm
Shark
Sashkaspb писал(а):Может быть мой вопрос прозвучит глупо, но всеже результат то есть?
Shark писал(а):Мне лично помогло....
Моей задачей было избавить панель от сверчков (особенно в холодной машине) - от сверчков я ее избавил. Единственное осталось сдедать тоже самое с панелями на стойках от торпеды до потолка (особенно на стыках с торпедой) - иногда в холод правая немного погромыхивает.
У меня гремело в трех местах: в районе панели приборов (панель, крышка), панель магнитолы, правая накладка на стойке. Остальное сделал на всякий случай, чтоб потом не пришлось повторять проделанное.

Самое главное проклеить пистоны, т.к. из-за их люфта в пазу в основном появляются эти сверчки.

Добавлено: Вт янв 22, 2008 1:13 pm
Shark
Edifier_returns писал(а):как ощущения после проклейки*
Если имеется ввиду панели приборов, то по крайней мере ничего не поскрипывает и не потрескивает. Пусть это было не так часто, но очень не приятно - люблю, чтоб было все как надо.
А если имеется ввиду общая проклейка машины, то результат хороший.
Не могу полностью оценить качество шумоизоляции так как до сих пор катаюсь на дубовой резине Данлуп и передние колеса все еще слышу , хотя и гораздо меньше чем ранее. Но прошу заметить я еще не шумоизолировал подкрылки, там видее будет. Сделаю - отпишусь, стоит ли их вообще трогать, а если не стоит, то нах оторву от них вибропласт (лишней массы и так хватает).
Надеюсь на нормальной резине клеса слышно вообще не будет...

Не доволен разве что тем, что после 110 км/ч всеже прорывается мерзкий и нудный рев двигателя. По городу он после шумки немного отдалился (впрочем даже прилично отдалился). Причина - чтоб оградить салон от мотора надо полностью снять торпеду, поднять родную шумку и потом свою клеить, но для этого я пока не созрел.

Пластик в дверях потерял все грохоты и скрипы, стал глухим, так как был беспощадно полностью проклеен вибропластом; разве что при басах иногда немного позвякивают кнопки стеклоподъемника, да и х** с ними - это не мешает. Складывается впечатление, что пластик гораздо более высокого качества. Двери закрываются гораздо приятнее чем раньше - приглушенно, также и багажник.

Вобщем я доволен. Осталось заделать капот и подкрылки, а там видно будет.

Добавлено: Вт янв 22, 2008 1:20 pm
Dima_I
Shark
ну ты просто маньяк :)
респект, за фотоотчет,
кстати насчёт AUX, это темо, я бы себе подключил, моно будет в машине с ноута смотретьт DVD

Добавлено: Вт янв 22, 2008 1:26 pm
Shark
Dima_I писал(а):кстати насчёт AUX, это темо, я бы себе подключил, моно будет в машине с ноута смотретьт DVD
Неужели Японцам жалко было одного долбанного разъема... ведь проводка есть, функция магнитолы есть.... я в шоке!

Добавлено: Вт янв 22, 2008 1:52 pm
Олег_Д_Невинка
Shark писал(а):Неужели Японцам жалко было одного долбанного разъема... ведь проводка есть, функция магнитолы есть.... я в шоке!
Ну во первых есть, маркетинговая политика, как без больших доп затрат сделать кучу комплектаций. Уже сколько? S.01 - 26?
А во вторых дилерам (сервисным центрам) чем заниматься? Да и "Кулибины" довольны!

Добавлено: Вт янв 22, 2008 1:56 pm
Shark
А никто случайно не знает, нет ли в продаже (под заказ) родного штекера, чтоб поставил, подключил, забыл...????

Добавлено: Пт янв 25, 2008 11:09 am
PVB
Shark писал(а):У меня гремело в трех местах: в районе панели приборов (панель, крышка), панель магнитолы, правая накладка на стойке. Остальное сделал на всякий случай, чтоб потом не пришлось повторять проделанное.
У меня улавливается на слух дребезжание где-то под крышкой панели приборов ближе к стеклу при движении по шершавому асфальту.
Подскажите, какие пункты разборки надо выполнить, чтобы устранить только этот дефект.

Добавлено: Пт янв 25, 2008 11:42 am
Shark
PVB
Варианты:
1. Стыки частей панели торпеды
2. стык серого куска пластика (от торпеды к потолку на стойке) с торпедой.
3. скрип торпеды об стекло
На что больше похоже???



Укажите точнее (цифрой) на картинке в каком месте сверчки...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пт янв 25, 2008 1:46 pm
PVB
Shark писал(а):Укажите точнее (цифрой) на картинке в каком месте сверчки...
Вариант 1 однозначно ближе всего, даже может поближе к лобовому стеклу и под пластиком внутри.
На слух эффект не поскрипывания стыков, а как будто внутри спрятана детская негромкая погремушка

Добавлено: Пт янв 25, 2008 2:03 pm
Shark
PVB
В выходные сфоткаю, и расскажу. Я как раз буду заниматься накладками от торпеды к потолку, и посмотрю, что с этой панелью...
Ждите ответа в воскресенье после 23_00 или в понедельник с утра.
Эту проблему, думаю, разрулим как нефиг делать.
Так же опишу порядок разборки, чтоб до этой панели добраться.

Добавлено: Пт янв 25, 2008 2:07 pm
PVB
Shark писал(а):В выходные сфоткаю, и расскажу. Я как раз буду заниматься накладками от торпеды к потолку, и посмотрю, что с этой панелью...
Ждите ответа в воскресенье после 23_00 или в понедельник с утра.
Эту проблему, думаю, разрулим как нефиг делать.
Так же опишу порядок разборки, чтоб до этой панели добраться.
Жду с нетерпением :(